Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 14.  Держи друга близко, а врага еще ближе.

Первоклассный бордель на углу Мадлейн и Бренсон всегда привлекал посетителей. Порой, их было так много, что приходилось заранее бронировать сладкое местечко у сцены или бара. Здесь были не только развязные красотки, но и отличная выпивка, превосходная кухня и великолепный сервис. Немудрено, что заведение это было дорогим и элитным, и потому сюда не пускали всякий сброд.
Виктор, которому захотелось женского внимания, отправился в тот роковой вечер именно сюда. В последствие он проклинал себя за решение остаться здесь, а не поискать местечко не столь дорогое, но зато безопасное. Все изначально пошло не так.
 Едва он оказался на пороге борделя, как девушки в коротеньких юбочках окружили его со всех сторон. Виктору льстило подобное внимание красоток, он не замечал никакого подвоха ни в том, что девушки отвели его в самую дальнюю комнатку, ни в том, что весь вечер танцевали только для него, не смотря на множество других мужчин в зале, ни в том, что даже за выпивку ему не пришлось платить. Он был весел, расслаблен и пьян. И потому, когда к нему за стол подсел незнакомец в широкой шляпе, Виктор не насторожился.
- Вечер добрый, господин! Прелестное местечко, не правда ли?
- Да, заведеньице высший класс! А какая тут медовуха, ммм...
- Не хотите ли вы выпить со мной за знакомство? Я угощаю.
- С превеликим удовольствием, знаете ли!
Мужчина жестом подозвал прелестную девчушку. Когда медовуха была подана, он отсалютовал огромным пузатыми бокалом, и Виктор залпом выпил все его содержимое. Загадочный собеседник отставил свой бокал, лишь пригубив напиток.
- А все же, с кем имею честь беседовать?
- Мое имя вам, господин, ничего не даст. Важна лишь информация, которой я готов с вами поделиться всего лишь за символическую плату. Это касается молодой Королевы, господин. И мне известно, что вы не просто так остались погостить в Замке.
Вик навострил уши. Этот странный человек как будто читал его мысли. Из Замка он ушел намеренно, чтобы лишний раз не видеть девушку, которая будоражила его сознание с самого первого дня. И остался он тоже поэтому.
- И что же ты хочешь за свою информацию? Смотри, если она окажется бесполезной для меня, ты пожалеешь.
- Не угрожайте мне, господин. Я мог бы и не подходить к вам сегодня, а направиться прямиком к Ордену Света. Но, пожалуй, перейдем к делу, времени у вас мало. Как я понимаю, вы не смогли нигде отыскать подобных случаев?
- Ты прав. И если уж в древних книгах нет описания такого, то что ты можешь мне рассказать...
- Тут вы не правы, господин. Что вам известно о 1791 годе?
- Нууу, не ручаюсь за свою память, но там было много всякого. Смута, война драконов, восстание, неурожай, словом, год был не из легких.
- Да, но вспомните, кто тогда явился всему причиной... Именно в ней все дело. История повторяется, господин. И если вы детально изучите все события 1791-ого, если покопаетесь в биографии Королевы, вы все поймете. Извините, что оторвал вас от отдыха, но мне небезразлична судьба Королевства. До свидания, господин.
Мужчина поднялся и быстро покинул бордель. Виктор напряженно обдумывал слова этого странного незнакомца, заказав себе еще бокал медовухи.
На заднем дворе послышался нарастающий гул, раздался взрыв. Люди в спешке стали покидать здание через главный вход, толпясь и толкая друг друга. Виктор, очнувшись от хмельного угара, тоже стал пробираться к выходу. Второй взрыв пришелся как раз на главный вход в бордель. Многих убил сам взрыв, оставшихся же оглушило ударной волной, разгорелся пожар.
Виктор не в первый раз был в этом борделе и знал о существовании черного хода, который вел в подземелье под площадью и разветвлялся на несколько ходов. Предчувствуя еще один взрыв, он поспешил спасаться. И правда, как только люк захлопнулся за мужчиной, здание рухнуло, похоронив под своими обломками множество людей.
Добравшись до Замка, Виктор, уставший и грязный, бросился искать друга. До его слуха донеслись женские крики и плач, звуки ударов и стук.
- Что здесь происходит, вашу мать?! Кто-нибудь в конце концов объяснит мне, где наши венценосные особы? Элиот, где черти тебя носят! Что тут опять произошло?
- Господин, слава создателю, вы здесь! Король несколько перебрал сегодня вечером и учинил Королеве допрос... Они там наверху, ссорятся уже несколько часов, и мы не знаем, что делать...
- Так значит, наша блудная дочь соизволила явиться домой, хм. Иди, Элиот, я сам с ними разберусь.
Проклиная все на свете, Виктор почти бегом бежал в свою комнату. Кодекс воспитания аристократа не позволял ему явиться в таком виде перед обществом. Сделав все свои дела, Виктор уж было направился в покои Королевы, но до его слуха долетел звон бьющегося стекла и треск мебели. Так он и застал Александра в разгромленном кабинете.
- Проклятье, Алекс! Что ты здесь натворил? Какая собака....
- Я изнасиловал ее!  Связал, ударил, изнасиловал, запер ее в комнате. Она довела меня! Шлюха!
-  Ну, друг, даже для тебя это слишком низко. Насиловать собственную жену...
- Я хотел просто проучить ее, чтобы она не смела больше поднимать глаза на кого-то кроме меня.
- Ты заигрался. В самом деле, ты что, плебей какой-нибудь? Зачем сразу кулаками махать, если есть магия. Что, не мог наказать ее по-другому?
- Не читай мне нотаций! Лучше сходи, проверь ее состояние...
- Это может подождать, Алекс. Есть куда более серьезная тема для разговора.
- Вик, твою мать! Просто сделай это, и потом мы поговорим. Сейчас нет ничего важнее ее состояния.
Проклиная все на свете, Виктор молча покинул кабинет друга. Что он скажет сейчас Елене, чем сможет ей помочь? Он, вынужденный таить истинные чувства, сейчас шел на собственное заклание. Чужая девушка, невеста, жена, мать чужих детей... Непросто было смириться с этим, если точно известно, что могло бы быть по-другому. Красивая, нежная Елена могла бы быть его, Виктора, женой и избежала бы своей тяжкой участи. Он смог бы, он спрятал бы ее ото всех, сделал бы ее жизнь намного легче и счастливее. Но теперь уже слишком поздно... Или же нет? В голове мужчины родился гениальный план.

- Елена, ты здесь? Это я, Виктор.
Он застал девушку в разбитом состоянии. Она сидела на холодном голом полу, уронив голову на колени. Отблески огня играли в ее волосах, кожа отливала бронзой в огненных бликах... Стоп, бронзой? Виктор быстро преодолел разделяющее их с Еленой расстояние и невесомым жестом поднял голову девушки. На него уставились заплаканные КАРИЕ глаза. И только тут мужчина увидел, что ее волосы вновь стали каштановыми, а кожа снова обрела теплый оттенок. Это снова была она, Елена, настоящая и живая.
- Елена, милая, что же с тобой происходит... Я знаю, как он с тобой поступил, я здесь, чтобы помочь...
- Виктор, я не знаю, что происходит. Мне страшно, я боюсь его, и не хочу больше оставаться здесь. Помоги мне, прошу, помоги мне сбежать.
- Ты помнишь, что было с тобой все это время? Ты была сама не своя, и очень испугала нас.
- Да, я помню... Но это как будто была не я. Как будто кто-то занял мое тело, контролировал мои действия и мысли, кто-то жил за меня... Я пришла в себя после того, что сделал Алекс, будто проснулась от долгого сна. Виктор, пожалуйста, помоги мне уйти отсюда, я больше не хочу быть спасением для всего мира.
Она уткнулась ему в плечо, несколько горячих слезинок сорвались с ее ресниц и мгновенно впитались в его рубашку. И обожгли кожу огнем. Мужчина до боли сжал кулаки - невыносимо. Невыносимо видеть ее страдания. Дикая мысль, пришедшая несколькими минутами ранее, каленым железом жгла разум. Да, он сделает это. Сделает ради нее.


Рецензии