100 в14 Чуждые ценности

   Борис Георгиевич проснулся в пять утра, быстро выпил кружку кофе, съел бутерброд с ветчиной, маслом и сыром; схватил приготовленный с вечера рюкзак и помчался на первый троллейбус.
   На первый льготный дачный автобус отъезжающий в шесть часов утра с другой остановки, он не успел. Разместившись на свободной лавочке в ожидании следующего автобуса, дачник глазел по сторонам наблюдая за прохожими.

  Взгляд остановился на молодой влюблённой паре.
  Парень обнимал за плечи свою беременную подругу, она доверительно положила голову на его плечо. Он что-то сказал. Счастливо улыбнувшись, она подняла голову и влюблённо посмотрела ему в глаза.
  "Вообще-то в наше время беременные прикрывали свои животики просторными платьями", - думал Борис Георгиевич, созерцая обтянутую брючным трикотажным костюмом фигуру женщины, но на душе у него было тепло и уютно, хотя и хотелось по-отечески пожурить будущую мамашу.
   Парень открыл дверь подъехавшей маршрутки, заботливо помог своей подруге войти в салон. Хлопнула дверь. Маршрутка поспешно, обгоняя неуклюжие автобусы, скрылась из вида.

- А это что за чудо в перьях? Мужик или женщина? - пробормотал Борис Георгиевич, увидев ярко разодетого субъекта.
- Вот извращенец! - Возмутилась подсевшая старушка, - смотрите, к нему подходит партнёр.
   К яркому субъекту подошёл украшенный татуировкой похотливый тип и поцеловал того.
- Какой ужас! - У Бориса Георгиевича защемило больное сердце.
- Даже не стыдятся, - возмутилась старушка, - жаль, что маты заменили на приторные иностранные словечки. Если бы снова разрешили маты в воспитательных целях.  Мы матов боялись. Маты иногда могут помочь, когда не помогают вежливые слова. Это как скальпель у хирурга. Опухоль нельзя вылечить таблетками и примочками, ее можно только удалить. Слащаво-приторные слова, заменяющие мат, заполонили телевидение. Девушки мечтают о сексе, не подозревая, что это... Если бы они знали, что это такое, они мечтали бы о чистой любви.
  Как романтично звучит слово "гей", почти что гений. Если бы современная молодёжь знала, как это называется на языке мата, она бы сторонилась этих несчастных больных людей, а эти люди с неправильной ориентацией стеснялись бы на людях бесстыдно прикасаться друг к другу.   
 Что для меня равносильно мату? Меня учили в школе, что нельзя указывать пальцем на человека, это не прилично. Сейчас многие эстрадные певцы и телеведущие с экрана просто тыкают в меня пальцем, делают в мою сторону резкие движения руками, наставляют дуло пистолета.
- Да, раньше разврат и порок не называли слащаво-лилейными иностранными словами, - согласился Борис Георгиевич, - публично не демонстрировали весь этот разврат. Я очень люблю голубой цвет, цвет неба и цветов. Эти извращенцы хотят украсть у нас голубизну, называя себя голубыми.

  Борис Георгиевич вдруг ни на шутку рассердился, он резко встал, подошёл к педерастам и громко объяснил матерными словами кто они такие и как он к ним относится.
   Нетрадиционная пара сникла и поспешила разбежаться в разные стороны.
   Никто не сделал замечания Борису Георгиевичу, он вдруг заметил, что его сердце бьётся ровно и спокойно.  Улыбка вновь появилась на его лице, он думал о влюблённых, у которых вскоре родится ребёнок. Жизнь продолжается!

20 августа 2015 года - Ноябрь 25г
100 ВП14 Чуждые ценности


Рецензии
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.