Сердце не нуждается в словах оно нуждается в любви

"А ЗНАЕШЬ"

Знаешь, порой не грех
былое время вспомнить,
когда прошли воистину
любви года.Когда,за
честь дуэли были,когда
стихи читали нам, как
жаль, что мы живем в
такое время где
затаилась мерзость мира
как пустота и всякий срам.

где просто нагло оскорбляют,
любовь на золото меняют,
культура стерта из ума, лишь
только мат царит с развратом
и брат воюет с братом.Детей
и женщин убивая страны
достоинства стирая.с такой
культурой сей великой руины
предкам в руки предадим


"ЛЮБВИ"

ЛЮБВИ ЛЮБВИ ЛЮБВИ
КРИЧАЛО СЕРДЦЕ В
ДУШУ НУ ВОТ ЛЮБОВЬ
ПРИШЛА А СЕРДЦЕ
ЖЕСТКИМ ЗЛОБНЫМ
РЕЗКО СТАЛО И ДУШУ
ЧТО ТО КАК ЛИСТОК В
КОМОК АГРЕССИИ ВСЮ
СМЯЛО ДУША ТЕРЗАНИЕМ
БОЛИТ А СЕРДЦЕ МЯГКО
ПРОШЕПТАЛО НЕ ДУМАЙ

ПРОСТО НЕ О ЧЕМ КОГДА
ЗОВЕШЬ ЛЮБОВЬ ДУШОЮ
ТЫ МНОЮ ПРОСТО НЕ
ЖИВЕШЬ А ЛИШЬ СОЗНАНИЕМ
УМОМ И ДУШУ С СЕРДЦЕМ
ЗАКРЫВАЯ В ПОДВАЛЕ
ЖИЗНИ МОКРОМ И СЫРОМ


"ТЕБЕ МОЙ ДРУГ"

Тебе мой друг,
от сердца хочу
я стих свой подарить.

Да речь пойдет лишь о
любви, и как душою не
крути,мы все родились
от любви так в ней
купайся, в ней живи.

Она невинна,так чиста
и ей плевать какого
же ты года,или пола.
Она любовь,Она свята
ведь ей покорны возраст
и года.Тебе мой друг,
хочу сказать но ты
лишь только слушай.
Любовь как правило
чиста и нечего не
требует в замен,лишь
только теплых перемен.
Любовь как правило
всегда забота и тепло,
о выбранном тобою друге.

Забота ведь она всегда
дарить внимание,себя.
Ведь как пред ним иль
ей всегда в ответе,любовь
мой друг, всегда полна
она не драма нет не суета.
Она живет в тебе внутри,
в небесном свете,она не
ссора не скандал,в ней
нет предательств и измен
и все, что Бог в округе
нас создал,ты взором
только охвати и это тоже
от любви.Так в ней
купайся и живи. Тебе мой
друг желаю я добра, любви,
успехов и тепла.


"ЛЮБОВЬ СТУЧИТСЯ ТОЛЬКО ТЫ ОТКРОЙ"

любовь к тебе всегда

стучится, лишь только

руку ей навстречу

протяни. Ее святую

ты прими, ведь это

дарит тебе небо

любовь одаренную

свыше

Любовь подаренную

свыше всем сердцем

свято береги. Не будь

как все, любовь

подаренную свыше

нельзя забыть, ее как

грааль, как плащаницу

бога обязан в сердце

ты в своем хранить,

ее любовь подаренную

свыше.

Приняв любовь ты

вместо зла поймешь,

что сделал сей поступок

ты не зря, ведь это небо

дарит для тебя любовь

подаренную свыше.

запомни друг, что все

не зря ведь небо

помнит про тебя, и ты

был там услышан.

--------------------------------------------

"ИИСУС ВОСКРЕС"

Друзья мои Христос воскрес

желаю вам я праздника чудес

ведь солнце светит нам с небес

ведь это мир его чудес его любовь

ко всем полна и в сердце нежится

душа он умер чтоб воскреснуть вновь

и подарить тебе любовь любовь его

как пруд чиста желаю мира и добра

ведь он воскрес чтоб подарить тебе

чудес любви и счастья и тепла и горя

чтоб не знали не когда и пусть его

небесная любовь отводит горе суету

тебя Иисус во истину люблю и пусть

все беды и невзгоды отведет господь

------------------------------------------------

"Моя Грусть"
Я ненавижу тишину,
я от нее всегда грущу,
сижу у темного окна,
слезой залитые глаза
а грусть съедает заживо
меня, все от того что я
одна в жестоком мире зла

Проходят месяцы, года
Я как всегда сижу одна,
слезой залитые глаза,
сижу все также у окна
и все по-прежнему одна,
в душе моей царит зима.
И уронив на пол слезу,
я ненавижу тишину.

Устала, больше не могу
я эту слушать тишину
от слез болят мои глаза
все от того что я одна
одна в жестоком мире зла

-----------------------------------------------

Можно плавать и нырять
Можно думать и гадать
но любовь построил бог
это стоит нам понять тут
тебе одной решать можешь
взять или отдать так устроен
этот мир жить в любви или
страдать!

-----------------------------------------------
вся моя жизнь тюрьма
только без всякого срока
осталась только боль
без всякого жизни урока
увы любить людей в себе
не перестану и это мой
удел терпеть я не устану
людской весь без предел
за что все это мне а честно
я не знаю и пусть остается
как есть не я судьбу решаю

-------------------------------------------------
Посвящается моему другу, Семену Хащанскому! от всей души дарю ему стих , как человеку, отцу и классному журналисту. И таким как он, и таким как Жанна Голубицкая, по сути такие люди не только строят, но и освещают мир и многим рискуют в своей жизни!

"ЖУРНАЛИСТ"
Мой друг ты не поэт и не
писатель и даже не артист,
ведь ты рожден мой друг
Хащанский, рожден как
Журналист, твои статьи как
молот ломают стены лжи, но
ты в себе не сомневайся
и всем назло пиши

пускай заткнутся злые глотки,
и пусть от правды вылезут глаза,
для многих, правда, тоже что
тряпка для быка. Опять появится
на сайте твоя открытая статья,
и громкий шум опять устроит,
безмозглая толпа. Хочу сказать
тебе мой друг открыто, что так
бывает иногда!

и пусть шумит своим скандалом
глупым, безмозглая толпа и пусть
орут что пишешь бред, а если
сами не уймутся пошли в душе
их всех в ответ, твои статьи несут
нам свет. Ведь ты Хащанский не
поэт и даже не артист ты просто
Сема классный и честный журналист

-----------------------------------------------------

ДЕВИЗ ЖЕНЩИНЫ!

МЕНЯ НЕЛЬЗЯ СЛОМАТЬ!
Пусть даже упаду,я,
на колени… Встану,и
пойду вперед,и не
повешу нос Пусть знают,
я БОГИНЯ Хозяйка жизни
я своей и это без
сомнение… И даже если
хочется завыть… я стисну
зубы, гордо улыбаясь…
Произнесу я всем назло
- «ЖИЛА, ЖИВУ и также
БУДУ ЖИТЬ…» Счастливой
буду и НЕ сомневаюсь
Меня не как нельзя сломать
и по тому ломаются другие!

-----------------------------------------------------

наставление

Тебе Мой друг с любовью
от меня Аманды Хочу чтоб
ты мудрее солнце стал
меня, людей, Омар Хаяма
ты любить не перестал в
ответ тебе все будут
улыбаться в любви твоей
все будут наслаждаться

Совет прими мой ангел
дорогой не возгордись
но будь собой забудь
про гордость злость и
пяди стал ты человек
не Бог не идеал и помни
что мудрец хаям писал :

дарить себя - не значит
продавать и рядом спать -
не значит переспать.
Не отомстить - не значит
все простить не рядом
быть - не значит не любить!

Аманда шифрин - Омар Хаям

-----------------------------------------------

В ПАМЯТЬ Дмитрия Кафанова

Как больно когда умирают
люди и как больно что от
рук злых людей и больно
в душе от того что нет
добрых и честных путей
да понимаю что мир сей
жесток и жизнь человека
не что а просто сыпучий
песок и людям совсем
безразлично на то что
ты реалист ушел жестоко
убитым отец человек
журналист спи в вечном
покое мой друг я верю
придет миг однажды когда
навсегда разорвется убийц
твоих жизненный круг!!!



Автор - А. Шифрин - пусть не очень но все же вышло от души


Рецензии