Глава 14

- Родиться?

- Именно. Теперь понимаешь, насколько опасно тебе было приезжать? Тебе и нашему ребенку.

- Сам сказал, что не уверен был в том, что она хочет с самого начала, - до меня начал доходить весь ужас возможных последствий моего опрометчивого поступка. Да. Испугалась за него. А в результате подставила под удар нашу ещё неродившуюся малышку. Прав был Юки. Да если что...

- Ну, уж в любом случае мне не грозило забеременеть со всеми вытекающими. Ты не первая её попытка. Было уже как минимум три, - Соша как всегда в тревожных ситуациях потянулся за пачкой сигарет. Несуществующей. Оставшейся в другой жизни.

- Откуда?

- Аинари разузнал.

Могла не спрашивать.

- Почему не спросишь, что случилось с предыдущими?

- Жду, когда сам расскажешь.

- Младенцы рождались мёртвыми. Матери умирали на следующий день. То ли она мстила за неудачу, то ли это просто взаимосвязано. Но на тебя у неё особая надежда. Ты сама носитель духа, а наш ребёнок должен родиться под знаком дракона и тигра.

- Носитель духа... - пробормотала я. - Только где этого духа носит? С тех пор, как приехала о ней ни слуху, ни духу. Тьфу. Сплошная тавтология. А... о чём вообще это я? И разве происходящее её не касается?

- Откуда ты можешь знать, как это её касается. - Сок бросил попытки найти несуществующие сигареты и раздражённо начал мерять комнатку шагами. – Бьянка - дух нуждающийся в человеческом теле, но она так и не получила его в своё владение. И теперь связана с тобой до самой смерти. Получится у Малико - родится ребёнок-дух, похожий в чём-то на неё саму, не получится... Бьянка освободится раньше и просто найдёт более "покладистое" тело в полную свою собственность. Тем более сейчас, когда мы оказались в этом времени и рядом с тобой нет твоего белого хранителя.

- Белого... кого? И не надо так про Бьянку.

- Думаешь, почему я терплю рядом с тобой этого любителя совать свой острый нос в личную жизнь? – Он резко остановился и посмотрел на меня. Продолжил, так и не дождавшись от меня ответа. - Кицуне хитрые, пронырливые, изворотливые и порой жестокие создания. Но за тех, к кому привязались, горло перегрызут. Пока ты под его охраной, я могу быть спокоен.

Я вспомнила Юки. Хитрый и изворотливый? Жестокий? Мы об одном и том же Юки говорим?

- Пока мы здесь, пожалуйста, не оставайся одна и никуда не ходи одна. Сани не Юки конечно...

- Ты это про что сейчас? - ну вот, стоило отвлечься на собственные мысли, и я теряю нить разговора.

- О твоей безопасности, черт возьми! Я не хочу хоронить свою жену, - Соша шагнул ко мне и вдруг обнял, прижал к себе. - Свою любимую жену. Обещай, что не останешься одна. Обещай мне, что не будешь больше рисковать.

- Да, но причём тут Сани?

- Она тануки. Всего лишь маленькая лесная тануки (японский енот-дух). Но это лучше чем ничего.

Час от часу не легче.

- У тебя хоть менеджер человек? И стафф... - поинтересовалась я, но голос прозвучал как-то жалобно.

- Люди. Ты чего вдруг?

- У меня порой такое чувство, что вокруг одни духи и всякие существа отнюдь не человеческой природы. И чем дальше, тем больше.

- В таком случае, не забывай, что мы с тобой сами…

Я почувствовала, как он усмехнулся.

- Мой дракон? Приносящий дождь?

- Обещай остаться в живых, и я тебе сделаю любую погоду.

Страх от встречи с призраком потихоньку отступал прочь вместе с ночью. Мы справимся. Обязательно справимся. И всё будет хорошо. Ласковое тепло рук, лёгкое прикосновение к волосам.

- Что ты собираешься делать дальше?

- Утром пойду с Аинари в храм. Он обещал свести кое с кем.

- А я?

- А ты как примерная жена будешь сидеть здесь и ждать меня. И помни про обещание.

- Ты, рыжий псевдо японец.

- Этот цвет называется карамельный шатен.

- Да хоть чупа-чупс. Не бывает таких японцев.

- Откуда ты знаешь?

- Знаю.

- Подожди до утра...


Спустя три часа я скептически ждала его появления, чтобы оценить подготовку к «прогулке». Нехорошие предчувствия заставляли меня ёрзать на своем месте и вскидывать глаза на дверь при каждом внешнем звуке. Что так долго-то? Надеюсь, он не выбреет полголовы в попытке походить на самурая. Перед внутренним взором предстал Соша с выбритой макушкой и своим карамельковым хвостом, облачённый в классические хакама и кимоно. И почему-то с мобильником в руках, вместо самурайского меча. Боже упаси от такого. "Ирокеза" на голове собственного мужа я не переживу.

Тихий шорох отодвигаемой двери заставил подпрыгнуть на месте, но это оказалась всего лишь Сани принесшая с собой штопку. Она тихо устроилась в уголке и принялась за работу. Тааак. Охрана в действии. Я попыталась присмотреться к маленькой японке, склонившейся над чем-то вишнево-золотым. Она - тануки? Вот только знакомства с тануки в моей жизни ещё и не было. Никогда бы не подумала, глядя на эту скромную и незаметную как мышка…

На этот раз дверь распахнулась широко.

Госпожа гейша остановившись на пороге комнаты развела руки в стороны, взмахнув при этом рукавами бледно-голубого кимоно словно крыльями, и знакомым голосом поинтересовалась:

- Ну как?

Я сморгнула. Наваждение не исчезло. Наоборот раздвоилось. Позади первой гейши маячила вторая в кимоно лимонного цвета расшитого цветами сливы.
Впрочем, чуть помаячив, вторая гейша отступила в сторону и исчезла из поля зрения.

- Что скажешь?

А что тут сказать? Вместо привычного Соши, гейша при полном при параде. Шелестящее кимоно, набелённое лицо с подведёнными глазами, чёрные волосы с помощью дорогих заколок убраны в причудливую прическу. Набрав побольше воздуха, выдохнула.

- Бессовестно красив. Что с волосами сделал?

- Секрет фирмы.
 
- А как же чупа-чупс шатеновый?

- Карамельный, - поправил машинально Сок.

Я тихо фыркнула.

- Смотри как бы по дороге какой самурай не пристал. Что делать будешь тогда, Гын-тян?

- Подарю ему автограф.

- А если серьёзно? – я попыталась встать со своего места, но он перехватил и усадил назад.

- Лучше сиди. Побереги ногу. Если серьёзно, то Аинари-сама умеет отводить глаза. Нас просто не будут замечать. Только вскользь.

- Удобно. И всё же я буду волноваться.

Сок наклонился ко мне и поцеловал в кончик носа.

- Всё будет хорошо. Вот увидишь. Мы выберемся. Сама тут будь осторожна пока меня нет.

- Обещаю, но…

- Что? – он сразу насторожился.

- Предполагается, что я буду тут так сидеть до твоего возвращения? – я покосилась на невозмутимо орудующую иголкой в своём уголке Сани.

- И что ты предлагаешь?

- Понятия не имею. Книги мне не светят, свитки читать не умею, готовить меня Сани вряд ли допустит… Или пустит?

- Сомневаюсь. Тем более ты гостья.

- Ну, чем-то же мне надо заняться? Никогда не думала, что можно себя чувствовать настолько бесполезной.

Сок пробормотал нечто невразумительное, зашуршал.

- Держи. Я об этом тоже думал. У тебя очень хороший муж.

- Что это? - я уставилась на тонкую стопку листков оттенка топлёного молока напоминающих бумагу. - Это...

- Рисовая бумага, - пояснил Сок. - Пусть Сани принесёт принадлежности пока я здесь. И можно рисовать.

- Точка-точка-огуречик? - припомнились его нечастые художества, попавшие на всеобщее обозрение.

- Аинари-сама интересно узнать хоть немного о мире, где мы живем. Но боюсь, если я сам нарисую, то он решит, что впереди его ждут постапокалиптические времена.

- И люди-мутанты, - перед глазами встала картинка, нарисованная им на одном шоу и призванная продемонстрировать, что его привлекает в женщине.

- О людях он может судить по нам. И об одежде. Впрочем, если нарисуешь пару-тройку моделей, ему это понравится.

- Наш хозяин не равнодушен к моде? - я вспомнила, как Аинари при первой встрече пристально разглядывал Сошин прикид. И даже не удержался тогда чтобы не погладить рукав куртки. - Вот бы ему экскурсию в твою гардеробную.

Представление невозмутимого и аристократичного господина гейша среди бесконечных вешалок и стопок одежды, со щенячьим восхищением взирающего на все эти "сокровища", принесло мне какое-то извращенное удовлетворение. А вот фигушки ему. Впрочем, и нам тоже. Не видать пока нашей уютной квартирки как своих собственных ушей. Всё удовольствие сразу пропало.

- Ладно. Попробую.

В конце концов, надо быть благодарной за приют и участие, даже если на тебя смотрят с легкой долью снисходительности и принимают как всего лишь прилагательное к твоему мужчине. Чёртов менталитет и полу признанное положение "небожителя".

Вернулась тануки в сопровождении Аинари. Передо мной возник лакированный ящичек для письма.

- Эээ... Я, конечно, всё понимаю и культурой страны восходящего солнца интересовалась, но ты уверен? - я кивнула на разложенные в маниакальном порядке принадлежности и словила чуть презрительную усмешку хозяина. Впрочем, его лицо так быстро приняло прежнее невозмутимое выражение полное самоосознаваемого достоинства, что даже подумалось, что всё это моё больное воображение и некоторая неприязнь.

- Разберёшься. Нам надо идти.

Сок неловко присел и попытался меня обнять.

- Береги себя.

- И ты. Постарайся без приключений.

Аинари-сама что-то быстро произнёс, и лицо Соши помрачнело.

- На соседней улице недалеко отсюда хозяйка нашла поутру одну из своих воспитанниц мёртвой. Аинари говорит, что на шее девочки остались следы, - Сок сделал паузу и закончил. - И у неё вырвали глаза...

Я почувствовала, что мне внезапно нечем стало дышать.


Рецензии