Время, время...

Ах, как ручкой она помахала.
Ах, какая фигура была!
На меня, не совсем уж нахала,
Впечатление произвела.
До сих пор, а уже постарела,
Мне фигуры такой не видать!
Всё горела, цвела. Не сгорела.
Всё сулила, забыла видать...
Время, время! Стремительней птицы.
Время ястреб, терзающий плоть!
Как хотел этой ведьмой упиться!
Всё ушло. Не сподобил Господь.


Рецензии
И мне "сделала" ручкой и фигуру, как я не боролась, забрала(((. Ходи, говорит, теперь и под ноги смотри... Очки подарила и пенсию от государства выхлопотала))).
Спасибо Вам за приятную грусть!

Елена Тюменская   16.02.2018 13:43     Заявить о нарушении
Ах, как Вас любят, как о Вас заботятся! И очки, и пенсия... И под ножки смотри, не стукнись попой об землю: бо-бо будет... Да за такую жизнь!.. Эх, Вы!
Да жизнь только начинается!
Вот за это и выпьем

Галкин Сергей Иванович   16.02.2018 15:49   Заявить о нарушении
Сергей Иванович, может, конечно, я очень неблагодарная, но я готова вернуть этой вертихвостке пенсию с её очками для зрения в обмен на резвые ножки и очки с розовыми стеклышками))). А пить... Начать ли?))) Пойду, пустырничка врежу, нервишки успокою.
С уважением,

Елена Тюменская   16.02.2018 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.