Недетские игры Гл 33 Угроза

Гл. 33
Кристина больше не попадалась ему на глаза и не подходила – тут Лана слегка просчиталась. Но Мих понял – она его явно вычислила – этот ищущий взгляд не мог быть случайным. Да и у дверей кабинета биологии на третьем этаже она появилась не просто так в сопровождении своей юркой подружки с лисьим личиком. Она приходила, она смотрела на него, и – все… Он ей не понравился? Самолюбие Миха было уязвлено.
Но Лана успокоила.

- Не всегда люди не делают чего-то лишь потому, что им не хочется этого делать, - сказала она, изящно отпивая кофе из маленькой голубой чашки, - У них могут быть разные мотивы как для действий, так и для бездействия.
- То есть ты хочешь сказать, что ей хочется подойти, но она не подходит? Почему?
- А ты бы почему не подошел?

Мих задумался, потом пожал плечами, откусил коржик, прожевал, и только потом ответил:
- Мне трудно представить. Я бы, если честно, наверное и не искал. Ну, подумаешь, какой-то Михаил в аське…

- Ты не правильно ставишь себя на ее место, так ты Кристину никогда не поймешь! – Света улыбнулась, - Не Михаил. Представь, что тебе писала б девушка…
- Ну представил. Вот пишет мне, к примеру, Лиза. Ну и что? Она меня и в школе достала.
- Нет, Лизу ты знаешь. Представь неизвестную девушку, которую ты можешь наградить любой внешностью, любым возрастом, любым статусом. Может быть она – даже не ученица, а учительница? Может она – замужем? Или живет в другой стране. И она пишет то, что нравится тебе, говорит о том, что интересно тебе. Ты ведь не мог не заметить, что Кристину увлекала переписка.

Мих кивнул.
- Неужели после всего тебе бы не было интересно, как она выглядит на самом деле?
- Наверное, - он все еще не был уверен, что вообще стал бы тратить время на пустую болтовню, тем более, когда работает не язык, который, как известно, без костей, а приходится попадать пальцами в нужную букву на клавиатуре.
 
- А теперь пойдем дальше, у тебя появилось подозрение в отношении конкретной девушки. Ты почти уверен – вот она. И… что бы ты делал дальше?
Мих кивнул.
- Ты права – я бы точно не стал знакомиться. Но Кристина, она же – не я, она…
- Хочешь сказать – она уверенная, популярная, красивая. Думаешь, ей ничего не стоит первой подойти к парню?
- Думаешь, она ждет от меня первого шага?
- Как вариант.
- А если я ей просто не понравился?
- И это может быть.

Она говорила спокойно, но Мих поежился.
- Тебе не приятно это осознавать?
- А тебе было бы приятно?
- Знать, что я не нравлюсь кому-то из шести миллиардов, живущих на земле? Что кто-то взвесил меня и нашел слишком легким?

- Нашел чего? – не понял Мих.
- Не обращай внимания, это из Библии.
 - Она не просто одна из шести миллиардов. Она – обратила на меня внимание.
- Оценила и не нашла достаточно привлекательным? Это в твоей жизни будет случаться много раз. И у тебя только два варианта: либо приложить усилия и изменить ее мнение – не факт, что у тебя получится. Либо уйти и искать следующую. Чем больше кристин ты попытаешься привлечь, тем больше…

Она замолчала, Мих смотрел с интересом:
- Ну что ж ты не договариваешь?
- А зачем? Ты меня понял. Дальше уже будет зависеть от тебя – оборвешь ли ты отношения как с Лизой или будешь продолжать.
Он заложил руки в карманы и прошелся по комнате. Потом вдруг остановился прямо напротив Ланы.

- Слушай, если ты все это знаешь, почему ты вышла замуж за своего… (он тактично обрвал фразу)? Почему не нашла кого-то лучше?
- Меня полностью устраивает Сухов, - спокойно ответила Лана.
- Но он ж старый?
- Он такой, какой мне нужен. И давай больше не будем это обсуждать.
Мих обиженно надул губу.
- Значит, обо мне можно говорить? Обсуждать Кристину? А я про твоего Сухова не могу слова сказать?
- Не можешь? Потому что я к Кристине и к Лизе отношусь нейтрально, а у тебя к моему мужу – плохо объяснимая неприязнь, - она сказала это без укора, поэтому Мих не обиделся. Он немного постоял напротив нее. Перекатываясь с пятки на носок. И опять принялся ходить по комнате. Вдруг резко развернулся и спросил, внутренне любуясь своим вопросом:
- Плохо объяснимая? Неужели даже ты не можешь объяснить? Почему мне не нравится твой муж? Ну?
Он понимал, что переходит границы, и это ощущение кружило ему голову и наполняло сердце гордостью.

- Хорошо, раз ты хочешь знать, - она допила порядком остывший кофе и отставила пустую чашечку на блюдце, - Ты просто ревнуешь.
- Ревную тебя к твоему мужу?
- Хочешь поспорить?
Он задумался, потом спросил с вызовом:
- А ты меня – нет?
- А я тебя – нет.

Она сказала это совершенно ровным тоном, и это было обиднее всего. Мих почувствовал, что готов расплакаться. Очень хотелось ответить ей что-то обидное, остроумно-ироничное, но вместо этого он только пробурчал:
- Я пойду домой, мне пора.
- Иди, Мих, - она по обыкновению улыбнулась.
Оказавшись на улице он закинул голову и долго смотрел в темнеющее небо, пока не заломило в шее.
- Ну подожди, подожди, - с угрозой в голосе проговорил он кому-то невидимому, - Мы еще посмотрим…

http://proza.ru/2015/08/22/1174


Рецензии
Оксана, вот ты детей растишь, пишешь, сайты у тебя неплохие получаются.Ты живёшь, и живёшь на мой взгляд интересно, а эта Лана-Светлана,даже не знаю как правильнее сказать, ну пусть коротко:- Занимается взрослая женщина ерундой. Ещё и за человека в два раза старше замуж вышла, чтобы рядом с Мишей жить.Пацану 14 лет, а он уже считает, что он не маленький, чтобы мяч гонять.

Лариса Гулимова   12.10.2023 13:39     Заявить о нарушении
Согласна. С ее способностями можно было жить и интереснее, и полезнее.

Оксана Куправа   15.10.2023 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.