Как заполучить Принца или путешествие с далеко иду

Как заполучить Принца или путешествие с далеко идущими последствиями…

Аэробус сделал положенный разбег и взлетел в небо. Ну и кто мне докажет, что это не самое настоящее колдовство? Техника? Пфф. Ерунда всё это. Под крыльями проплыли ровные квадратики кварталов. Ещё совсем немного и мы окажемся на такой высоте, что город скроется за пеленой облаков. Спохватываюсь. Молния на дорожной сумке стильного цвета «кофе с молоком» расстёгивается с одного касания. Внутри всё отделение выстлано мягким кашемировым шарфом. «Всё для вас, ваше высочество», - голос в голове произносит это со смешком, но вслух произношу совсем другое. Тихим шёпотом. Так чтобы не услышала в соседнем кресле попутчица, а только тот, кому мои слова предназначены.

- Полюбуйся на Инчхон, мой Принц. Отсюда прекрасный вид.


День назад.

У меня получится. Я не я буду, если не получится.

Стоя у самой лестницы на втором этаже этого, во всех отношениях прекрасного клуба, сжимаю в кулачок левую ладонь, не обращая внимания на то, что накрашенные блестящим золотистым лаком ногти чувствительно впиваются в мягкую плоть, оставляя на коже красноватые полукружья следов. Музыка гремит, в темном полумраке зала пёстрая толпа отрывается в диком ритме очередной песни. Лучи лазерного шоу мечутся по потолку и в воздухе, выписывая затейливые фигуры. Но всё моё внимание сейчас приковано только к одному человеку. На втором этаже для VIP-персон, в окружении своих людей и, похоже, охранников. Ещё бы! Самоназванный Принц Азии нуждается в охране. Всяко ведь может случиться.

Парень в драных винтажных джинсах и белой футболке веселится вовсю. В руке мелькает бутылка. Он пританцовывает и машет кому-то внизу. В какой-то момент оглядывается по сторонам, но, не заметив ничего интересного, вновь  перевешивается через перила, разглядывая происходящее на сцене.

Боишься сумасшедших фанаток, солнышко? Или всё же нет? По тебе не скажешь. Слишком расслабленный, совершенно отсутствует настороженность и сдержанность. Фонтан веселья и бесшабашности. И на принца ты сейчас вовсе не похож. Во всяком случае на классического книжного принца уж точно. Спорим, что ты даже представить не можешь, с чем тебе в скорости предстоит столкнуться? От одного только предвкушения не могу сдержать улыбку. Ну же, давай, посмотри на меня, Чан Гын Сок, звезда халлю.

В искрящемся от светомузыки полумраке видно как парень замер. Потом протянул недопитую бутылку стоящему рядом мужчине. Ах, да, менеджер Ким. По фото из интернета узнаю этого человека. Прекрасно. Просто прекрасно. И совершенно не важно. Слегка неверной походкой Гын Сок направляется к лестнице, властным жестом остановив двинувшегося было за ним охранника. Или стаффа. Кто его разберёт. А я чуть отступаю назад, всё также не отводя взгляда.

- Привет.

Смотрю, чуть закинув голову вверх в эти карие, с весёлыми искорками глаза. На лице парня задорная улыбка и ни тени сомнения в своей безопасности. Да и ему ли боятся какой-то девчонки, одиноко стоящей у перил и явно пялящейся на него. Окидывает меня взглядом с ног до головы. Ну и как тебе? Нравится? Сегодня я постаралась специально для тебя. Королевской рыбке королевская наживка. Черное короткое платье. В распущенных чуть подвитых волосах переливаются каплями крови камни в заколке. А моя европейская внешность уже сама по себе приманка в этом сеульском клубе. Что скажешь, Принц? Специально для тебя сегодня мягкая и пушистая.

Чуть прикрываю глаза ресницами и улыбаюсь в ответ.

- Аньен.

Ловлю лёгкое удивление на красивом лице, любуюсь растрепанными прядями волос, выбившимися из причёски. А потом подымаю левую руку, раскрываю так тщательно сжатую ладонь, чувствуя несказанное облегчение в судорожно сведённых пальцах, и дую на неё. Лёгкое, чуть искрящееся в темноте, облачко подымается в воздух между нами. Если не знать, то даже и не заметишь. Я знаю. И знаю, что надо сделать дальше. Слегка отшатнуться, сделав синхронно шаг назад, чтобы не вдохнуть ни пылинки. Выверенное отрепетированное движение.

Музыка гремит. Разноцветные лучи лазерного шоу всё так же мечутся по потолку. Но всё это уже словно за кадром. Больше оно меня не интересует. Впрочем, как и компания напротив, ожидающая возвращения своей звезды, которая уже не вернётся. Я спускаюсь по лестнице и пробираюсь сквозь толпу танцующих к выходу. Кто-то по пути пытается увлечь меня в танец, но безуспешно. Музыка отдаляется, делается глуше. Стук каблуков по кафельному полу вторит ритму моего сердца. На выходе получаю пару ленивых взглядов от охранников и выхожу в прохладную сеульскую ночь. Я не спешу, но и не задерживаюсь. Спешить незачем. Кто сможет связать исчезновение Принца с какой-то безвестной европейкой слишком рано покинувшей клуб? И кто увидит связь между красавцем корейцем и фарфоровой куклой, пусть и очень похожей на оригинал, в руках незнакомки?..

***

Я – Кира. Предпочитаю, чтобы меня звали ведьмой. И все кто в курсе этого, знают о том. Племяш, который по своей дурости и глупости последним попытался величать меня Бабой Ягой, сутки потом знакомился с фаянсовым другом в уборной. Это  я ещё по-родственному и без особой обиды. Шалил малец просто. Ну, какая я Баба Яга? Глаза разуй и очки надень. Бабой Ягой разве что десятков через шесть годков можно кликать, да и то… Ну, не нравится мне наше родословное имя. Не нравится и всё. И плевать, что это чисто русское, а ведьма встречается повсеместно. Нет у меня такой вот гордости за своё исконное величанье. И ступы отродясь не было. Впрочем, как и метлы. Была старая прабабкина швабра, всё за дверью торчала, да и ту племяшу подарила со строгим наказом не баловать и во дворе не устраивать бреющих полетов с приятелями. Это я уже после наказания расщедрилась. Да и ни к чему мне эта швабра была. Летает, что черепаха ползёт. Проще на обычном транспорте добраться. Ну а если уж полёт… Нет лучше в этом деле моего самсунговского пылесоса. Быстрый и понятливый. А уж как шлангом вертит, когда я в кладовку захожу. Так и хочется за ушком почесать как зверушку какую. Да только нет у него ушек. Отрастить ему, что ли на досуге?

Это всё лирика. Избушка там или пещера с совами и парочкой летучих мышей тоже скорее  из области ненаучной фантастики даже, а не дела минувших дней. Имеется, правда, рыжевато-пегий котяра с наглой мордой, но совсем не говорящий. Ну и так по мелочи… А из ведьмачьих хором вполне комфортабельная квартирка на проспекте с видом на соседний супермаркет  и прилегающий к нему куцый скверик. Квартирка вообще без вопросов – надо будет и из однокомнатной сотворим дворец на энное число квадратных метров. Только оно мне надо? Ну, вот принцем счас обзаведусь так и понадобится. Кто знает, что мой принц любит.


Ещё часик-другой и я гордо прошествовала в родной подъезд. Чувство, что никуда и не уезжала. Эй, а я точно была десять часов назад в Сеуле?


Где же лучше мне это сделать? В прихожей или гостиной? Ай, ладно. Чего уж мелочиться. В гостиной круче. Там у меня всё для гостей приготовлено: и потолок в звезды, и ходики прабабкины с охрипшей кукушкой на стене, шар хрустальный с прочей дребеденью для посетителей. Дребедень дребеденью, но эффект дает нужный. Самое подходящее место для обратного превращения куклы в человека.

Как же мне давно хотелось произнести вслух эти слова:

- Добро пожаловать домой.

Уй-йя!!! Да это же прям такой кайф оказывается.

Блин, ну вот уж не ожидала, что я ведьма в чёрт знает каком поколении буду стоять и глупо таращиться на парня своей мечты. Я открыла рот и снова закрыла. Ёшкин кот, не сморозить чего с дурости-то.
 
- Где здесь туалет?

Чего??

Ну, вот такого я уж точно не ожидала. Отсутствием фантазии в нашем роду никогда не страдали, так что первую встречу на своей территории успела напридумывать в деталях и в разных вариациях. Но вот вопроса про туалет как-то не предвидела.

- Т-там. Направо по коридору первая дверь.

- Спасибо.

Вот блин, ёжик без иголок! Правда, что принц корейский. «Спасибо» и с истинно царственным величием развернулся и только его видела.

А с другой стороны, я пока жива-здорова после своей наглой авантюры. Или же он просто не понял ещё? Типа, где оказался. Может для него всё ещё продолжение клуба? Да нет. Не должно. Магия превращения, конечно, замораживает время, но чтобы настолько…

Что-то долго не возвращается.

Только успела подумать об этом как, в коридоре раздался грохот, шипение и громкое ругательство. Никак ненаглядный пленник смыться решил и судя по звукам… Ой… Ай…
Я пулей вылетела из гостиной. Так и есть. Дверь в кладовку открыта, а Гын Сок пытается совладать с моим верным пылесосом. Видимо тому показалось, что на его территорию посягают или ещё что. Лампочка зло подмигивает красным светом как единственный глаз у циклопа, а шланг, извиваясь, норовит съездить по ногам парня щёткой. Сок, ругаясь, одновременно пытается отскочить и наподдать неуемному чуду техники. Зрелище ещё то. Не выдержав, я расхохоталась. Гын Сок на мгновение отвлёкся, зло смерил меня взглядом, а пылесос, паршивец эдакий, тут же воспользовался моментом и двинул шлангом его под коленки от чего тот пошатнулся и... Дальнейшее произошло так быстро, что опомнилась уже на полу. В горизонтальном положении. Двинуться не могу. Чудом затылком не приложилась. Дыхание перехватило, и вообще забыла, как дышать. Так быстро и к такому не была готова. Сок сверху. Кажется, ошеломлён как и я. Или нет? Судя по лицу, быстро пришёл в себя. Даже оживший пылесос, по-видимому, из колеи не выбил. Ну а что? Может у них в Корее такие пылесосы в каждой квартире.

Ё…

Какого…

Он что не собирается слазить??!

В ответ на мой возмущённый взгляд полные губы шевельнулись в какой-то недоброй усмешке. В чуть прищуренных глазах мелькнуло что-то… Ой-ёй. Поздно сообразила, в каком невыгодном положении нахожусь. Даже колдануть-то и не удастся. А магия силы не мой конёк.

Трепыхнулась как рыбка. Блин, тяжелый. И мои трепыхания для него ерунда полная. Чуть переместился. Так что сразу вновь почувствовала на себе весь рельеф его тела.

- Долго так собрался на мне лежать?

- Пока не решил, - он ещё немного передвинулся.

Да что со мной такое? Даже разозлиться не получается. Только фыркнуть как рассерженная кошка. Осталось лишь зашипеть. Будет полное сходство.

- Слезь сейчас же.

Не-ет, не такой я представляла нашу первую встречу.

- Зачем?
 
И он ещё спрашивает? Зачем люди встают, когда падают? И вообще… В таком положении… блииин. Моя голова скоро откажется соображать вообще.

Парень между тем протянул руку и провёл тыльной стороной по моей щеке. Потом нагнулся к самому уху и, обдав горячим дыханием, прошептал:

- Что-то не так?

Не так?! Да у меня счас сердце из груди выскочит. И он ещё спрашивает, что не так! Я и ответить-то нормально не могу, и к чёрту всю магию. Какая магия, когда он…

…слегка коснулся губами виска, нарочито медленно прошёлся в невесомых прикосновениях до самого подбородка и, внезапно, отстранившись, вдруг произнёс уже громко:

- А теперь рассказывай.

От неожиданно сухого и жёсткого тона стало совсем неуютно. А что хотела? Похитительница, блин… Невольно я заёрзала, но тут, же почувствовала, как мои бёдра стиснули сильнее с обеих сторон.

- Начинай, или…

- Или что?

Неужто мой голос ко мне вернулся?

- Всё. Про подстроенную встречу, что дальше было, и как я здесь оказался. Всё.
Ох, ты ж ёлки зелёные. А на ёлках шишки. И, похоже, все шишки мои. Вот ка-ак можно рассказать парню, которого ты же и похитила, почему ты это сделала?

- Итак, на кого работаешь?..

Совсем что ли рехнулся? Он что издевается? Или самомнение так зашкаливает? Ну, не мафия же его умыкнула ради выкупа.  Я опять презрительно фыркнула и попыталась столкнуть его с себя. Чёрта с два. Прижал к полу, словно припечатал. В глазах такой холод, что можно пол Москвы заморозить.

- С чего ты вообще решил, что я на кого-то могу работать?

- Сам не знаю. Нет? Тем проще тебе будет рассказывать. Я жду.

Чёёрт, ведьма я или ромашка-фиалка задумчивая? Ишь, расселся тут. Фигушки тебе.
Вот что мне сейчас не хватало – моей знаменитой ведьминской злости. Живо мозги на место встали.

От неожиданной ласки всё ещё ныло внутри, но я умудрилась сладко улыбнуться и даже, насколько позволил чужой вес, потянулась. Повторив предыдущее движение парня, подняла руку и ласково пропустила прядь его волос сквозь пальцы.
 
- Прям всё рассказать? – спросила, с интересом наблюдая как расширились зрачки Сока от такой перемены в моём поведении. – Может продемонстрировать? – продолжила я. – Хочешь, превращу назад в куклу?

Тут я слукавила. Нет у меня больше того чудесного порошка. Пока нет. Но Гын Соку этого знать-то не обязательно.

Его взгляд скользнул по моему лицу и ниже. О чём он думает сейчас? Многое бы отдала, чтобы узнать это.

Парень на мгновение замер, в его глазах промелькнуло удивление, которое почти сразу сменилось смесью удовлетворения и какого-то самодовольства. А потом он внезапно протянул руку и поддел пальцем цепочку на моей шее. Покрутил медальончик. Ёшкин кот! Я и забыла-то про него. Почти детская игрушка. Но не для тех, кто в теме. Леопардовая окантовка, а по центру овального контура латинская J. Дурак и тот поймёт, а Гын Сок далеко не дурак. Фанатское украшение не признать сложно.

- Не превратишь, - он вдруг усмехнулся. – Вряд ли я тебе нужен в качестве игрушки на полке.

Гын Сок вновь наклонился и вдруг прикоснулся кончиком носа к моему носу.
- Я же прав, фанатка? Хочешь меня?

Ах ты, котяра. От такого самодовольного нахальства у меня прям руки зачесались колдануть. Жаль в голове ни одного подходящего не то, что заклинания, словечка.
- Значит, решила поиграть со мной? Как зовут?

Вот так без всякого перехода. Ну, как всё-таки жалко, что я не унаследовала от прабабки умение читать мысли. Очень бы сейчас пригодилось.

Карие глаза с чуть разным прищуром слишком требовательно смотрят на меня, ожидая ответа. А само выражение лица – знать бы, что оно означает. То ли олимпийское спокойствие, то ли умело скрываемое желание свернуть мне шею.

- Кира.

- И что мне мешает, Ки-ра, - он словно на вкус попробовал моё имя, - что мне мешает сейчас встать и просто уйти отсюда?

И, правда, что? Я сделала вид, что задумалась.

- Я.

В ответ иронично приподнятая бровь и чёртики в глазах. Он сделал движение встать. Только думала, что вздохну с облегчением. Сохранять пофигистское равнодушие, когда на тебе восседает такой вот красавчик сложновато. И когда твой нос дразнящее щекочет смесь парфюма, табака и чисто мужского запаха. Очень дразнящее и беспокояще щекочет.

Обманщик! Просто опять поменял чуть положение. Но мне-то от этого не легче. Каждой клеточкой тела его чувствую уже. Он что издевается?

- Можешь попробовать, - продолжила я, надеясь, что он именно это и сделает, а я, наконец, смогу встать. – В этом доме без меня выход не найти.

- Уже пробовал.

Значит, дверь кладовки с притихшим теперь пылесосом была не первой.

- Ну и как? – не удержалась я от иронии.

Он с молчаливым укором бросил на меня короткий взгляд.

И вдруг всё закончилось. Сразу.

Гын Сок встал.

Вот так просто взял и отпустил меня. Неужели допрос с пристрастием окончен?

Я почувствовала долгожданное облегчение и… сожаление. Словно чего-то стало не хватать.

- И что дальше будешь делать?

Значит, ещё не окончен. Хороший вопрос. Очень. Самой бы знать. Похитить похитила, а вот что дальше… Не могу же я его удерживать вечно здесь. Да обычный мужик взбесится от такого. Глупая, глупая Кира. Чтобы скрыть заминку принялась оправлять подол платья.
 
- Может… каникулы?  – не нашла ничего лучше ляпнуть. – Рождественские, - добавила как аргументацию, припомнив только что произошедшее событие. Кстати с Рождеством тебя, мой Принц.

- Не боишься? – он вновь приблизился ко мне. С высоты своего роста окинул оценивающим взглядом.

- Чего?

- Меня, - и не понять сейчас серьёзно он или заигрывает, злится или, приняв ситуацию, просто наслаждается игрой. Или же обдумывает свою собственную стратегию. Что-то от мысли о последнем нехорошее предчувствие.

- Я – ведьма, - пожимаю плечами.

- И женщина.

Из кладовки выглянул пылесос, мигнул красным глазом и скрылся. Что-то там зашуршало. Похоже, мой электронный зверь устраивался поудобнее.
- Еда в каникулы включена? Развлечения?

Всё-таки играет. Или стратегия? Ладно, по ходу разберусь. Главное, немедленная буря, кажется, миновала. Я даже вздохнула с облегчением. Не хотелось бы мне сталкиваться со злым Гын Соком.

- Конечно! Я гостей голодом не морю, - истинная правда. Как во всех русских сказках. Напоить, накормить и спать уло… тьфу. Что-то мысли не туда пошагали после того, что произошло несколькими минутами ранее. До сих пор чувствую прикосновение его ладони к щеке.


***

В кухне Гын Сок огляделся по сторонам и вид у него при этом был… Ну а что? Я всё же ведьма. По-русски Баба Яга.

Посмотреть у меня здесь есть на что. Одна стеночка вся отдана под травки-веточки и прочую ботанику. Особую гордость вызывают гирлянды из грибочков всех мастей и мухоморы в декоративных баночках. Таких симпатичных, напоминающих небольшие бочоночки. Красота, да и только. И мухоморы красивые. Один к одному. А ещё светящиеся разноцветные бутыли. Тоже красиво. А в углу даже чучело совы имеется. Давно бы его по-хорошему убрать или заменить, но рука не подымается. Да и куда её сердешную? В кладовку? Ещё не хватало жалоб на то, что моль побила перья или что темно и скучно. Пускай лучше себе сидит в углу. Я увидела, как Сок хмыкнул, заметив сову. Чуть напрягся, увидев мухоморчики, но промолчал и с некоторым облегчением перевёл взгляд на остальную, нормальную часть помещения. Проследил скептически за тем, как я прошла к столу.

- Что-то ужином и не пахнет, - он вновь покосился на грибочки. – Ты готовить хоть умеешь, фанатка?

Нахально, по-хозяйски сунулся в холодильник и присвистнул.

- Да у тебя тут мышь повесилась.

А что ты хотел? Я вообще-то отсутствовала. По твою душу и тело летала. Ничего. Сейчас всё будет. Ну, или почти всё. Скатёрка моя не очень-то жалует иноземную кулинарию. Всё ей подавай русские разносолы и варенья. Вот и попробуешь новенькое. Для расширения кругозора. Глядишь, ещё так понравится, что добавки просить будешь.

- Сказала же, накормлю. Доволен останешься.

- Надеюсь, кормить не этим будешь, - парень кивнул в сторону стеночки.
Чучело совы в своём углу вдруг расправило крылья, чихнуло, почесало клюв когтистой лапой и вполне внятно произнесло «Угук», заставив Сока отпрянуть в сторону. После чего, чуть потоптавшись на своём шесте, замерло.

- Забавные у тебя зверушки.

- Здравствуй, сударушка, - я погладила расписную камчатую скатерть, между прочим, наследство от той же прабабки, что и, теперь уже племянникова, швабра.

«Сударушка» тут же откликнулась неожиданно писклявым голосом.

- Ну чего-чего ещё? Опять печиво подпалила?

- Никакое не печиво и ты прекрасно знаешь, что я хорошо готовлю, - я покосилась на Сока с любопытством разглядывающего сову. Он даже осторожно потрогал чучело. В ответ, то вновь угукнуло и повернулось к нему спиной.

Может на речь моей сумасбродной «поварихи» не действует магия и для него она останется тайной за семью печатями? Как там, в заклинанье, звучало? Не помню сейчас. Будем надеяться, что да. Потому что… К сожалению у скатертей нет рта чтобы заткнуть. Непонятно чем они только говорят. Но говорят. Факт. А у моей, к тому же, напрочь отсутствует чувство такта.

- Ну да. А тот кексик в прошлый раз просто немного зарумянился, - ехидно заметила скатерть-самобранка.

- Маруся, у нас гость, - заметила я, не выдержав.

- Вижу. Чем потчевать изволите?

- А ты не могла бы чего из … - не успела даже заикнуться.

- Ничего басурманского, - тут же отрезала Маруся. – Пускай басурманское у себя в Басурмании ест, а у нас угощеньице своё на славу найдётся.

От такой прямоты даже неудобно стало. Я бросила ещё один взгляд в сторону Гын Сока, переключившегося к этому времени на шкафчик, украшенный деревянной резьбой. Вот именно та сосредоточенность, с какой он изучал дурацкую загогулину на дверце, и чуть подёргивающийся уголок рта парня заставили меня усомниться в том, что только я понимаю Марусины разглагольствования. А вот что удивило так это его спокойствие. Можно подумать он каждый день речи скатерти слышит. Или с чучелом совы общается. Или не поверил просто? Ага. Конечно. Я же микрофон спрятала под столом и все дела. А сова механическая. Ну и прекрасно.

На столе материлизовалось между тем уже несколько блюд. Под невразумительное бормотание Маруси про маринованные грибочки, осетринку в сладком соусе и свиные ребрышки. Эк, она расстаралась.

- И пусть только попробует сказать, что плохо накормили в гостях, - возвестила она под конец уже в полный голос, завершив стол своим коронным блюдом – шарлоткой с яблоками и грецким орехом. И это помимо кучи закусок, какого-то супчика, трёх видов кулебяк и прочего. Если такой гм, я посмотрела на часы, ужин в честь приезда, то, что она на новый год преподнесёт?

- Кушать подано, Ваше Высочество, - я уловила недоверчивость на красивом лице и добавила. – Всё очень съедобное.

- Точно проверяла? – тёмная бровь взметнулась вверх.

- Мне как настоящему королевскому дегустатору пробовать с Вашей тарелки?

- Не стоит. Обойдёмся без крайностей.

«И без официальных вежливостей», - добавила я про себя, глядя, как он садится за стол.

- А вина у тебя нет?

Я придвинула ему пузатый кувшин в плетёнке. Опять Маруся выпендрилась.

- Это что? – Гын Сок откупорил пробку и принюхался.

- Наливка из бузины настоянная на бледных поганках, - съехидничала я, но тут же пожалев о собственной резкости, забрала посудину и плеснула себе в бокал тёмно-пунцовой жидкости с тонким ароматом. Глядя прямо в глаза парню, сделала пару медленных глотков, наслаждаясь и растягивая удовольствие от нежного чуть сладковатого вкуса с нотками фруктового букета. Губы Сока дрогнули в лёгкой усмешке. Он протянул руку и забрал у меня кувшин.
 
- Убедительная демонстрация. Убеждать ты умеешь… фанатка.

- Меня зовут Кира.

- Я помню, фанатка.


Ужин вышел очень даже. Маруся оказалась в ударе и временами начинала нахваливать предлагаемые блюда и советовать кушать побольше и не стесняться. Было забавно наблюдать, как Сок старается незаметно изучить содержимое расстегаев, с опаской косясь на мою декоративную стеночку. Заметив мой взгляд, он демонстративно запихнул в рот сразу мало не половину пирога. А я в это время сделала вид, что рассматриваю мисочку прямо перед собой.
 
- Что ты сделала с моим мобильным?

Надо же, как долго не спрашивал. Я-то думала, этот вопрос будет одним из первых. А ничего я с ним не сделала. Ну, почти ничего.

Я проигнорировала обвиняющий взгляд Гын Сока и слегка пожала плечами.
- Я к твоему мобильнику даже не прикасалась.

Не объяснять же, что в моём доме сплошная магнитная аномалия. Временно. Между прочим, с моей стороны огромная жертва – отказаться от разлюбезного сердцу интернета. Но чего не сделаешь ради такого гостя.

- Что-то я сомневаюсь, что тебе для этого надо прикасаться к нему. Сама сказала – ведьма.

- Просто прими как данность, что здесь связи нет. В физике не разбираюсь, так что за объяснениями в интернет, - и предупреждая вопрос. – Но его тоже нет. Если хочешь посмотреть новости, то могу предложить блюдечко с голубой каёмочкой и наливным яблочком.

Резкий стук отодвигаемого стула всё-таки застал меня врасплох и заставил внутренне напрячься. А вид побелевших костяшек напряжённо сжатых в кулак пальцев  спокойствия не добавил. Нет, я конечно виновата, но только пусть попробует дотянуться до меня.

Несколько минут царило молчание, пока он брал себя в руки.
 
- Ты хоть понимаешь, что затеяла?! Сколько времени прошло с той вечеринки?

Я быстро навскидку посчитала. Ну, если считать сам тот дискотечный вечер. Да ночь после этого. Вылет… Ммм… это выходит…

- Что-то около двух суток, - сообщила я, стараясь оставаться невозмутимой. – Не так уж и много.

Мне показалось или пальцы в кулаке стали менее напряжены?

- Твоё счастье. Но ты подумала о том, что меня ищут? О чём ты вообще думала?

О тебе и думала. Только не скажу такого. И так вон перед этим перья распустил словно павлин.

- Было бы странным обратное, - я позволила себе фыркнуть. – Но разве ты не можешь себе позволить вот так исчезнуть на несколько дней?

- Нет. Ты сказала несколько дней? Сколько?

Уловил, что хотел.

- А сколько можешь?

У Сока, видимо от такой моей наглости, даже бровь дёрнулась.

- Ты предлагаешь мне самому определить срок заточения? – поинтересовался он с сарказмом. – А если скажу сегодня?

- Не годится.

Прям заточение. Ишь, выдумал. С таким столом и апартаментами. Ну да. Апартаментов-то он своих ещё не видел. Да и хозяйку, что совсем в расчёт не берёт? Я всё же не кикимора болотная. Подумаешь на пару дней без интернета. Зато отдохнул бы по человечески.
 
- Сколько?

- Я же сказала – рождественские каникулы. Значит семь дней. Нет. Уже шесть.

- И всё же, что мешает мне взять и уйти хоть прямо сейчас? И не стоит только опять про куклу говорить, - его глаза опасно сузились.

- Тебе не интересно где ты?

- Я уже спрашивал. Ты не ответила. Не люблю задавать одни и те же вопросы по десять раз.

Пушистый зайка с фотографий совсем даже не пушистый оказывается.

- Тогда представь, что всё-таки вышел отсюда, - я одарила его одним из своих особых взглядов, в который вложила максимум сомнений в такой возможности. – И куда дальше? Без документов, без денег, без ничего. Позвонишь по мобильному менеджеру? Уверен, что получится? И если получится, сколько придётся ждать? На дворе зима. Даже под мостом не заночуешь. Ты не у себя в Сеуле. До него девять часов лёту и куча формальностей. Ты в России.

- Если хотела, чтобы я выразил по этому поводу удивление и поздравил с успешной операцией, то не дождёшься.

Я только вздохнула. Упрямец.

- Пять дней.

- День. Один. После я уеду.

Неужели всерьёз решил? Но один день…

- Согласна?

И он ещё меня и спрашивает? Кто здесь хозяин он или я?

- Решил диктовать правила?

- Ты сама спросила, сколько могу. Я могу подарить тебе день. Не думаешь, что этого больше, чем достаточно для фанатки? День с таким как я?

Какая же знакомая усмешка. За прошедший год я успела её так хорошо изучить по дорамам и фотографиям.

- Три.

- Нет. Только один. Но зато обещаю не кусаться. К тому же не буду после предъявлять к тебе никаких исков в похищении, - добавил он с таким видом, словно решил подарить мне полцарства и себя впридачу.

Мне даже стало весело от того, как я себе это представила. Ещё бы! Интересно как бы он объяснил своё появление в моём доме. Но день… Всего день. Но зато добровольно…

- Согласна, - я отбросила все сомнения. – Один день и ты вернёшься назад. Если не передумаешь.

- Зря надеешься.

Гын Сок довольно расслабился. Но я не я буду, если не добавлю шпильку.

- Это действительно очень много с таким как ты, - я сделала паузу: – Но слишком мало с такой как я.

Эх, пропадай неделя каникул и новогодняя ночь.


Стрелки на часах дрогнули и сместились на одно деление. Бокал в моих руках давно опустел. Я отставила его в сторону и тут же поймала насмешливый взгляд карих глаз.

- Что?

- Ничего. Ты почти не пила.

- А, по-твоему, должна была?

Я встала из-за стола.

- Пойду, отыщу свои валенки и балалайку. И медведя покормлю.

- У тебя еще и медведь есть?

- Нет. Но надо же оправдывать твои ожидания.

- На медведя я не рассчитывал, - Гын Сок окинул меня с ног до головы взглядом. Медленно и тягуче.

- Похоже, поздно уже. Где ты мне спать определила, Ки-ра? – он подчеркнул моё имя, показывая, что действительно запомнил его. Пф.

- Не бойся, не чуланчик, - я постаралась сымитировать его предыдущий взгляд. Да уж, с таким ростиком мой чулан точно ему был бы маловат.

Спальню я для «принца» колданула отличную. Чтобы значит, соответствовало и по нраву пришлось.

В дверях Сок замер на пару мгновений, осматриваясь. Не знаю, что он ожидал увидеть, только я, правда, старалась. Широкая кровать с высоким изголовьем, окно во всю стену с тяжелыми гардинами цвета топленого молока. Бра в постмодерновом стиле.

- Неплохо.

Гын Сок прошел вглубь комнаты. Заглянул в гардеробную. Проверил ванную. Взял с полки флакон парфюма. Повертел в руках.

- А ты довольно хорошо изучила мои вкусы. Много времени потратила? - он развернулся вновь ко мне.

Увидев, что я так и стою на пороге язвительно заметил:

- Что застыла? Проходи. Обещал же не кусаться. Для фанатки, решившейся на похищение, ты слишком странно себя ведешь. И, спасибо, комната мне нравится.

- Вот и ладненько. Хоть в чем-то тебе угодила, - я непритворно зевнула, прикрыв ладонью рот и игнорируя все ранее сказанное. - Сладких снов, Ваше Высочество.
Я побыстрее шагнула назад в коридор, стараясь не смотреть на худощавую фигуру парня так и оставшегося стоять возле кровати.

Уж не знаю, каких действий он ожидал от меня. Но точно не «спокойной ночи» и «сладких снов». Значит, сюрприз удался. Никаких посягательств на тело и душу. Если он ждал чего подобного, то обломись. А вот интересно ждал? Я вновь пожалела о прабабкином даре.

Вспомнила, как это чудо корейское год назад узрела на одном из сайтов многоликого интернета. И как несколько месяцев потом держала сама себя в неведении по поводу собственных чувств. И как потом придумала этот самый план.

Не знаю, насколько ему на новом месте удобно показалось. А вот сама, на удивление быстро заснула. Наверное долгий перелёт сказался. И чего меня дернуло самолетом туда и обратно добираться? Разве что хотелось удовольствие от предвкушения встречи продлить. Вот и продлила. Глаза слипаются. Спааать...

Сквозь сонную дремоту почувствовала, как с одного края прогнулся матрас, под одеяло на пару мгновений проник прохладный воздух и со спины скользнули руки, осторожно привлекая к себе, обнимая. Теплые губы коснулись ушной раковины, легонько дунули, сбивая в сторону прядку волос.

- В России зимой так холодно, - раздался над ухом тихий голос.

- Ва... Мне дать тебе грелку? - поинтересовалась я, с трудом выныривая из своего сна.

- Я уже сам нашел, - раздался смешливый ответ. - Русские ведьмы все такие?

- Какие такие? - спать мне совсем уж расхотелось. Одна его рука словно невзначай скользнула вверх, лаская сквозь шелковистую ткань сорочки грудь.

- Не скажу, - выдохнул прямо в ухо.

- Тогда я не смогу ответить, - ай-я, меньше всего мне сейчас хочется что-то отвечать. Скорее расплавиться теплым воском в его руках.

- Ответишь, - от такой многообещающей "угрозы" стало неожиданно жарко, а тело, откликаясь на его прикосновения, выгнулось навстречу. Захотелось одновременно и остаться так вот и повернуться к нему лицом, чтобы ощутить под ладонями теплоту кожи, вдохнуть запах, попробовать на вкус и...

- Сладких снов, моя ведьмочка.

Я замерла, пойманная в ловушку этих рук и собственных эмоций.

- Самых сладких, - легкий поцелуй в висок, скользящее прикосновение губ, объятие чуть ослабло, но не на столько, чтобы выбраться.

Ах, что б тебя!!! Спокойной ночи значит?! Ну, берегись! Не я к тебе сейчас пришла. Сам явился.

Осторожно, чтобы не возбудить подозрений я попыталась извернуться чтобы оказаться лицом к лицу. Но тут же получила лёгкий шлепок по бедру.

- Тсс. Грелкам положено лежать смирно, - раздался опять у самого уха тихий шёпот.

- А ведьмам нет, - я уже не скрываясь повторила попытку.

- Ведьм сжигают на кострах. Лучше прикинься грелкой.

Он обнял чуть крепче. Затылок опалило горячее дыхание.

- Мммм, ты пахнешь цветами. Спи. А то весь день проспишь, - в бархатистом голосе послышался смешок. – И меня проспишь. Согласись, сейчас ты имеешь больше чем любая из фанаток.

- А сам-то заснёшь? – я насколько это было возможно, ещё сильнее прильнула к нему, словно стараясь слиться с ним воедино. Ну, не каменный же ты, солнышко?

- Если не угомонишься, придётся тебя замотать в одеяло и связать. Мне бы не хотелось этого делать, без одеяла холодно, - теперь голос Сока звучал немного раздражённо. Но в то же время как-то насмешливо.

А пропади всё пропадом. Устала я всё-таки адски. Ведь, и правда, только подразнить хотела. Я немного поёрзала, устраиваясь поудобнее в тёплых объятиях, за что огребла ещё один лёгкий шлепок, а мои ноги оказались в конце концов тоже в плену.

- Странная ты, фанатка. Интересно…

- Что интересно, - не удержалась я.

- Что творится в твоей голове. Ки-ра?


Бли-и-ин! Я всё-таки умудрилась заснуть. Ни фига се! Ходики на стене показывают начало десятого утра. Рядом никого. О том, что мне ничего не приснилось свидетельствует только вмятина на подушке и… громкое чертыхание из ванной. Похоже, чудо корейское успел познакомиться с ещё одним жителем моей «избушки». Вернее жительницей. Это уже серьёзно. Как бы он не обидел мою Василисушку. Я выбралась из-под одеяла, судорожно перебирая в мыслях все возможные варианты встречи. Причём так увлеклась, что только на полпути к двери вспомнила о своём весьма откровенном неглиже. Ночью это как-то не волновало, но сейчас… Где же этот чёртов халат?!

Путаясь в рукавах, чуть не налетела на выскочившего из ванной комнаты Сока. Вернее, какое там не налетела. Буквально столкнулась с его взъерошенным высочеством, уткнувшись носом в ложбинку между ключицами. Прямо перед глазами мелькнула маленькая родинка. Жаркая волна прошла по всему телу, а сердце от такого неожиданного кульбита  ухнуло куда-то вниз.

Пару мгновений я слышала наше слитное сердцебиение. Потом он отодвинулся и всё пропало.

Глубокий вдох и…

- Ну, ты и зоопарк развела!

- Это ты про щучку? –  спросила я как можно более небрежнее, стараясь унять рвущееся из груди сердце.

- А у тебя ещё кто-то в ванне плавает?

- В ванне нет, - попыталась его обойти, чтобы заглянуть как там Василиса.  Она у меня не любит таких вот вторжений. Сразу в меланхолию впадает. – Ну а что делать? В реке холодно. Артрит кости ломит. Триста лет как ни как.
 
- Кому триста лет?

- Василисе.

Взгляд, которым меня в ответ наградил Гын Сок, был весьма красноречив. Если он раньше сомневался в моей разумности, то сейчас я видимо подтвердила все его наихудшие подозрения.

Мои глаза между тем продолжали любоваться фигурой парня. Взгляд сам собой скользил по гладким плечам, обнажённому торсу. Задержался на углублении пупка и дальше, вниз по едва заметной темнеющей дорожке. Я почувствовала, как стремительно краснею и поспешила отвернуться.

- И вообще… вообще… лучше пойди штаны надень, - выпалила я первое, что пришло в голову. – Нефиг нижним бельём сверкать.

- Чем мои трусы не устраивают?

Он вдруг придвинулся ко мне вплотную.

- Я думал, ты хочешь вообще без них. Скажи, что же ты хочешь, Ки-ра?

Когда это я вдруг оказалась прижатой к стеночке?

Тёплая ладонь коснулась моей щеки. Шоколадные глаза так близко. А взгляд никак не хочет оторваться от этих полных губ, в уголках которых прячутся смешинки. Во всяком случае именно так на многочисленных фото и видео. Но не сейчас.

- Что же ты всё-таки хотела, когда задумала такую авантюру? Кто я для тебя?

- Если скажу, то что будет? – почему только отвечаю шёпотом.

Кто ты для меня? Мужчина. Единственный, с кем хотела встретить новый год. Глупо, наверное, выглядит? Или нет? Но я не могу так ответить тебе сейчас. Не хочу, чтобы ты считал меня уж совсем полной фанатеющей дурочкой.

- Каков твой ответ, Ки-ра – ведьма, у которой плавает в ванне полутораметровая щука?

- Всего метр сорок пять, - поправила я его зачем-то.

Тёмная бровь в ответ взметнулась в деланном удивлении. Ещё ближе. Губы легонько коснулись моих губ, но в следующее мгновение поцелуй стал глубже, рождая где-то внутри жажду ещё большего. Игра и скольжение. Жар и желание, словно туго свёрнутая пружина готовая в любое мгновение взорваться.

Отстранился. Потемневшие глаза. Кривая усмешка.

- Как же быть с тобой, фанатка?

Я не стала дожидаться его решения, скользнула мимо него в ванную и закрыла дверь. На защелку. Перевела дыхание. Я вообще дышала до сих пор? Жарко. Кажется, вся кровь прилила к щекам. А где-то внизу, в самом сокровенно-тайном месте всё сжалось от ноющей тягуче-сладкой истомы. С той стороны двери послышался смех. В ванне плеснула вода и наружу высунулась огромная зубастая голова.

- Дурра-девка, - прокомментировала Василиса, - даром, что баба яга.
 

Когда я, наконец, рискнула появиться на кухне, Гын Сок уже сидел и уплетал горячие блинчики. И кто это про диеты тут распространялся в многочисленных интервью? Под его насмешливым взглядом сделала себе чашку кофе.

- Блинчик будешь?

Не успела ответить. В углу зашуршало-заскреблось и на свет выбрался мой пегий кот. С невозмутимо-наглым видом он прошествовал к холодильнику и уселся в ожидании законного завтрака.
 
Гын Сок проводил его взглядом.

- Я знал, что той чудовищной рыбой и чучелом совы дело не закончится, - прокомментировал он. – Только не говори, что это трёхсотлетний поющее-говорящий кошак.

- Не скажу, - я достала с полки банку кошачьих консервов и выложила на блюдце добрую половину. –  Кузя, кис-кис.

«Кис-кис» милостиво согласился понюхать и даже попробовать предложенное блюдо.

- Это просто кошак с подвально-дворовой родословной.

- Скажи уж сразу, кто ещё у тебя тут по углам прячется. Я случаем не рискую наткнуться на дракона или трехметровую панду?

В этот момент, словно в ответ на его вопрос, крышка на расписной, под гжель фарфоровой сахарнице, стоящей на рабочем столике, зашевелилась и из-под неё высунулась заспанная мордашка. На макушке топорщился забавный хохолок из золотистых перьев. Мордашка сморгнула и вдруг, открыв пасть и продемонстрировав два ряда мелких острых зубок, смачно зевнула, выплюнув при этом пару язычков пламени.

Сок от неожиданности закашлялся.

- Дракон значит, всё же имеется. Я не ошибся, - проговорил он, наконец.

- Он совсем маленький.

- Вижу. Кто-то ещё есть? Или это сюрприз?

- Никакого сюрприза, - я вздохнула. – Принцесса ещё только и все.

- Какая ещё принцесса?

- Лягушка.

Я подошла к окну и сняла с подоконника небольшой круглый аквариум.

- Вот.

Около маленького водоёмчика, сделанного из чашки петри, сидела зелёная квакша. Очень даже симпатичная, как по мне.

- И почему она принцесса? – Гын Сок с недоверием заглянул внутрь.

- Потому что принцесса. Она стала такой, так как хотела, чтобы её полюбили за душу, а не внешнюю красоту или титул и богатство.

- Тогда ей надо было показать свою душу, а не становиться маленькой и зелёной. В таком виде никто тем более её душу не увидит.

- Наверное, ты прав, но она всё ещё ждёт своего принца.

- Только не говори мне…

- Это не ты, - я искоса посмотрела на парня и улыбнулась, заметив промелькнувшее на его лице облегчение от моих последних слов.

- Она что очень красивая? – поинтересовался Сок после небольшой паузы.

- Понятия не имею, - искренне ответила я. – Ко мне она попала уже в таком виде. Ты не думай, - предупредила возможные возражения в истинности слов. – Она умеет разговаривать. Только не любит.

- Случай достойный клиники, - Гын Сок пожал плечами и вернулся к блинам, потеряв всякий интерес к зелёной красавице.


- Не пей, козлёночком станешь, - я вовремя заметила в руках Гын Сока гранёную бутылку тёмно-красного, почти чёрного стекла. Вовремя чтобы отобрать.
 
Сразу после завтрака я выудила из дальнего шкафчика старый медный горшок и водрузила его на одну из конфорок. Спустя минут пять в кипящую воду отправился первый пучок душистой полыни. По кухне тут же распространился горьковато-пряный аромат. Банки, бутылки и коробочки в строгом порядке выстроились на столе рядком.
 
- Это что? – Сок ткнул пальцем в очередную склянку, из которой я только что отмерила пару щепоток чёрного как уголь порошка, и уже даже вознамерился сунуть туда нос.

- Пепел крыла летучей мыши, - не удержалась я от того чтобы не поддеть его. – А вон в той слюна дикого кабана пойманного в полнолуние. В синенькой кровь девственницы, а в зелёной…

- И куда это?

- Как куда?  Кому срочно домой понадобилось?

- И что с ЭТИМ я должен сделать?

- Выпить естественно, - со всей жизнерадостностью на какую сейчас была способна оповестила его.

- Шутишь?

- Ни-ни. А ты как думал? Лететь легально у тебя ни документов нет, ни билета. На подручных средствах - холодно зимой. Либо ты выпиваешь моё зелье и отправляешься прямиком в Сеул, либо... билет у меня только на первое января.

- Ты же ведьма, наколдуй. Или слабо?

- Слабо. Слишком много причинно-следственных связей.

Сок усмехнулся.

- И поэтому я должен буду выпить твоё адово зелье? Не считаешь это несправедливым? Вначале похищаешь, а потом пытаешься напичкать какой-то гадостью.

- Никакой не гадостью. Всё съедобное. Закроешь глаза, зажмёшь нос и выпьешь. Там всего-то на пару глотков будет. И вообще…

- Что вообще? – он чуть прищурился.

- Если бы согласился на каникулы, то ничего бы пить не пришлось.

- Не могу. Завтра у меня интервью.

- Прости, - я почувствовала некое подобие вины. – Но тогда придётся выпить это. Правда.

Гын Сок скорчил гримасу.

- Да пошутила я. Нет там никаких летучих мышей.

- А слюна дикого кабана и кровь гм…

- Шутка.

Я бросила в горшок щепотку последнего ингридиента. Эффектно так бросила. С зеленоватой вспышкой и хлопком. Запахло озоном.

Зелье в ответ как-то довольно забулькало.

- Всё. Теперь на медленном огне два часа. К вечеру вернёшься домой.

Мне стало грустно. Ничего-то у меня как следует не вышло с похищением.

- Чем пока займёмся, Ки-ра?

Я вынырнула из своих мыслей.

- А чем хочешь?

- Прямо вот так? Чем хочу?

Когда это он успел оказаться так близко от меня?

- Да.

- Тогда… - Гын Сок сделал вид, что задумался, но чёртики в карих глазах выдали его с головой. – Что насчёт прогулки? Просто прогулки. Или боишься, что сбегу?

- Почему же боюсь, - протянула я. – Не сбежишь.

Иронично взметнувшаяся вверх бровь была мне ответом.


Я не солгала, когда говорила, что без меня выход из квартирки не найти. В моём доме особенные двери. За ними можно наткнуться на что угодно, но только не на выход. Вполне реально попасть в старую развалюху-башню, стоящую где-то у чёрта на куличках, или же загреметь в винный погреб короля Артура. Ну, или что гораздо прозаичнее, но реальнее – на соседнее болото. Или просто в заброшенный парк, потерявшийся между мирами.
 
- Готов?

Я придирчиво осмотрела зимний прикид Гын Сока. Меховая куртка, сапоги-унты… замёрзнуть не должен. Немного напряжённый взгляд. Ещё бы!

- Куда мы идём?

- На прогулку. Сам же предложил.

Он только ухмыльнулся в ответ.

Дверь распахнулась. Морозный воздух ворвался внутрь, обжигая с непривычки лёгкие.
В проёме виднелась заснеженная поляна и лес. Тёмные ели в белом серебре.

Мы вышли на крыльцо. Снаружи стены «квартиры» оказались сложенными из старых, потемневших от времени, цельных бревен. Скользкие на вид ступеньки вели вниз, прямо в сугроб. Сок с любопытством огляделся по сторонам. Даже потрогал стенку.

- Личный скверик для прогулок? – поинтересовался он.

- Какой ты догадливый. Нравится?

- Холодный скверик.

При каждом слове у него изо рта вырывались маленькие облачка пара. Да... морозец знатный. Гын Сок, не задерживаясь больше на крыльце, сделал шаг на первую ступеньку. И в этот момент за спиной у меня заскрипело, закудахтало, и всё стало довольно плавно опускаться.

- Что за?.. – парень развернулся, взмахнул руками, удерживая равновесие, и машинально ухватился за меня, а крылечко неожиданно оказалось почти вровень с землёй, утопив ступеньки в сугроб.

- Избушка, - я постаралась выровнять дыхание, чувствуя сквозь верхнюю одежду руки обнимающие меня довольно крепко. Сердце вновь начало усиленно биться. – Обычная избушка на курьих ножках.

- На чёём??

- На ножках. Курьих. Куриных.

Словно в ответ на мои слова с одной стороны из-под крыльца высунулся большой когтистый палец, больше заставляющий вспомнить о драконах, а не о мирной домашней птице.

- Ты уверена?

- В чем?

- Что ЭТО курица?

Я вздохнула. Сразу еще сильнее ощутив его близость. Его руки на моих плечах.

- Это избушка, - терпеливо, как ребенку, начала объяснять. - Избушка, изба, дом. На куриных ногах.

- Зачем?

Самой бы хотелось знать. Надо что-то ответить.

- Может ошибка древней генетики?

Гын Сок только хмыкнул.

- А яйца она несет, эта помесь птицефермы с домашним драконом?

- Нет. Только одно раз в пятьсот лет. И из него вылупляется маленькая избушка.

- Да уж точно не цыпленок.

Я внезапно уловила в его голосе сдерживаемый смех. Да он прикалывается надо мной! Как пить дать. И это пока я пытаюсь объяснить со всей серьезностью реалии своего мира.

- Что-то не так?

- Да нет. Ничего. Стоило ожидать, что сюрпризы не закончились с той лягушкой-принцессой.


Вот и пойми, серьёзно он это говорит или нет. Да. Я с самого начала была не права. Но теперь уже ничего не исправить толком. И извиняться бесполезно. Всё, что в моих силах, это развлечь его в оставшиеся часы, чтобы хоть вспоминал без раздражения и отправить благополучно назад.

- Хочешь прогуляться к озеру? – прервала я затянувшееся молчание.

- В такую холодрыгу? Нет.

- Тебе не угодишь. Зачем тогда вообще заговорил про прогулку?

Искоса смотрю, стараясь, чтобы не заметил, моего пристального внимания. И еле успеваю отвести взгляд.
 
- Я похищен одной странной ведьмой. Имею полное право покапризничать.

А может быть он всё же шутит? Это моя фантазия или я действительно вижу в его глазах дурашливых чёртиков? Глупо конечно, но в груди что-то ёкнуло в надежде. Надежде на что? Дурочка.

- И что по плану?

- Какому еще плану?

- Плану капризов, - я поймала себя на том, что невольно улыбаюсь, когда смотрю на него.

- Никакого плана. Предпочитаю быть стихийным бедствием.

С этими словами Сок шагнул вперёд, прямо в сугроб, и тут же провалился мало не по колено. Наст хрустнул подавшись. Но это его ничуть не смутило. Он вытянул одну ногу из снежного плена и сделал второй шаг. Третий. Упрямо и целеустремлённо. Остановился, чуть покачнувшись, и посмотрел на меня чуть насмешливо. Пф. Стихийное бедствие. Стоит, качается на одной ноге.

Я, не удержавшись, прыснула в кулак.

- И что смешного? - поинтересовалось моё корейское чудо.

- Ты сейчас похож на журавля.

- Почему? - он чуть прищурился. - Такой же недоступный?

- Так же смешно вскидываешь ноги, выбираясь из сугроба.

Гын Сок на минуту опешил, но тут же широко улыбнулся своей мальчишеской улыбкой. И неожиданно протянул руку.

- Поможешь выбраться?

Ничего не подозревая, я протянула свою. Резкий рывок и я полетела в сугроб прямо на эту длинноногую великовозрастную шкоду.

- Дежа вю, - раздалось около уха.

- Да. Только на этот раз я сверху, - настроение резко взлетело вверх и потребовало шалостей.

- Это можно быстро исправить.

Не успела опомниться, как он уже исполнил намерение. Теперь настала моя очередь барахтаться в снегу. Тишину старого леса разорвал искренний весёлый смех.
 
- Попалась!

- Ах, так… - я зачерпнула пригоршню снега.

- Даже не пытайся, - меня увлекли обратно в сугроб и лишили свободы действий самым действенным способом – крепко обняв. От такого на мгновение дыхание перехватило. Хоть на миг, ну хоть на миг представить, что я ему не безразлична…

 И всё же я попыталась ещё спорить:

- Это ещё почему? Ты первый начал.

- Ты назвала меня журавлём, - сейчас в его глазах уже явно плясали бесенята.

- А ты вывалял меня в снегу…

- Чем ты недовольна? Мы оба вывалялись. Один-один, - он отпустил меня и потер руки в варежках одну об другую. - Айщщщ. Здесь вообще знают, что такое лето?

- Тсс... - я попыталась сделать строгое лицо. - Не обижай Дедушку Мороза и тетушку Зиму.

- Чьего дедушку?

- Всехнего, - меньше всего на свете мне сейчас хотелось, сидя в сугробе рядом с любимым человеком, выяснять родственные связи русского сказочного персонажа.

А сегодня и, правда, очень холодно. Даже, кажется, что стволы потрескивают от мороза. Щёки пощипывает. Прилетела сойка, села на верхушку ближней ели. Ветка качнулась, роняя снежный ком. Сейчас, когда мы рядом вот так, и я слышу его дыхание, мне хорошо. Остановись мгновение. Ну, можно хоть чуть-чуть помечтать? Неожиданно в памяти всплыло старое заклинание, одно из самых первых перенятых от прабабки. Протянув руку раскрытой ладонью вверх, почти неслышным шёпотом произнесла знакомые слова. В воздухе заплясал рой ажурных снежинок, постепенно складываясь в хоровод. Рядом со мной послышался сдерживаемый вздох. Я осторожно, чтобы не нарушить творящуюся магию, повернула голову и встретилась взглядом с Гын Соком. В карих глазах цвета гречишного мёда невозможно прочесть, что он в этот момент думает. Да и так ли это сейчас важно? Разве не важно просто то, что мы сидим рядом, что я вижу его и даже могу прикоснуться. Что сейчас он смотрит на меня, и только на меня. И при этом в его взгляде нет ни отвращения, ни раздражения.  Напротив, что-то такое, от чего глупое сердце начинает колотиться как сумасшедшее, погружаясь в мир иллюзии, где всё возможно. Хоть на краткий миг так хочется в это поверить.

Снежинок становилось всё больше. Теперь они кружили уже вокруг нас.
Едва заметное новое движение и вот уже они начали сплетаться в тонкое кружево. Серебристые искорки в солнечных лучах заиграли бриллиантами чистейшей огранки, рождая многочисленные маленькие радуги и создавая свою собственную мелодию, в которой слышались напевы вьюги и едва уловимое падение тяжёлых снежных шапок с деревьев, звон сосулек и игра света на прозрачных гранях, шорохи заснеженного леса и потрескивание льда на озере. Неслышная музыка зимы. И чувство, словно в этот момент мы одни в целом мире.

- Странная ты ведьма, - горячее дыхание вдруг обожгло висок. А губы в нежном касании заставили сердце забиться быстрее. Он так близко. По собственному желанию. Я замерла, боясь поверить, и не веря. Чувствуя, что ещё немного и утону в этих глазах. Танцующие снежинки задрожали и растаяли в воздухе. Музыка пропала.

- Почему? – выдавила из себя.

- Сам пытаюсь понять, - взгляд Сока казался задумчивым, словно он решал в этот самый момент какую-то задачку, и получающееся решение вызывало у него недоумение и сомнения. – Давай вернёмся домой. Холодно.


На кухне горел свет, восхитительно пахло свежими ватрушками. И немножко хвоей. Источник обнаружился, стоило заглянуть в гостиную, освещенную только одним камином. Золотистое пламя плясало на уложенных горкой поленьях и время от времени выстреливало вверх багрово-красными искрами. А в углу у окна, на фоне темно-синих шелковых штор красовалась новогодняя елка. Впрочем, новогодней ей еще только предстояло стать. Рядом стоял старый посылочный ящик битком набитый елочными игрушками и пестрой мишурой. На стуле серебрился подготовленный к украшательству "дождик".

Отвечая на немой вопрос Гын Сока, объяснила:

- Леший постарался. Заходил, пока нас не было. Стеснительный очень.

Если я ждала, что Сок в своей манере откомментирует, то ошиблась. Вместо этого  он нагнулся над коробкой и чуть, покопавшись, выудил  блестящий шар вишневого цвета. Покрутил задумчиво в руках, примерил на елку. Ветка тут же немного прогнулась и закачалась, а на шаре заиграли световые блики.

Я высмотрела бледно-лиловый, с незатейливым рисунком в точечку, и потянулась за ним. Вот подходящая компания "вишенке", как мысленно назвала уже висящую игрушку.
 
Сильная ладонь легла на моё запястье. Лиловый шар с легким звоном упал назад в ящик.

- Ты так и не ответила на мой утренний вопрос.

- Какой вопрос?

- Кто я для тебя? - притянул к себе. – Придётся узнать ответ самому.


Cтрелки на часах не остановились и, всё с той же методичностью, отсчитывали время. Дрова в камине продолжали так же потрескивать. Пламя играло за ажурной решёткой. Но только все изменилось. Не знаю как для него, но для меня навсегда. Двигаться не хотелось. Я ощущала нежный шелковистый мех ковра под собой. Ладонь сама собой лениво водила по нему, пропуская сквозь пальцы длинные белые пряди. Тело ещё помнило недавние прикосновения. Я ещё чувствовала вкус того поцелуя. Властно требующего ответа, на невысказанные вопросы. С одной стороны меня согревало тепло исходящее от камина. А с другой… Я повернула голову. Карие глаза цвета горького шоколада внимательно смотрели на меня. Между бровей пролегла лёгкая морщинка. Рука дёрнулась разгладить ее. Не решилась.

- Узнал ответ? – почему-то шёпотом спросила я.

Уголки его губ дрогнули, пряча улыбку. Сок протянул руку и, едва касаясь, провёл кончиками пальцев по моей щеке. Чуть помедлил, перебирая рассыпавшиеся по плечам пряди волос. - Нужно время...

Я прикрыла на мгновение глаза, растворяясь в нежной ласке. Тело само, подалось навстречу, когда его губы нашли мои, начиная танец для двоих.


31 декабря. Пять дней спустя.

Можно до одурения мечтать, но мечты всегда отличаются от реальности. Когда я решила устроить похищение, я ещё не знала, чем это закончится. И после похищения, и даже потом. И когда отпустила тебя. Я и сейчас ничего не знаю…

Но…

У меня все получится. Обязательно получится.

Улыбаюсь своим мыслям, но тут же гашу свою улыбку. А вдруг я все не так поняла тем вечером? Вдруг моё воображение сыграло со мной злую шутку, выдав желаемое за действительное?

"В новогоднюю полночь на том же месте".

Я стою у входа в VIP-зону на втором этаже. Музыка грохочет, кажется, даже сильнее чем тогда. Разноцветные лучи лазерного шоу мечутся по потолку. Толпа веселящихся. Их столько сегодня, что некуда упасть яблоку. То же место, тот же клуб. Другое время. Дежа вю.

Глаза сами выискивают долговязую фигуру в VIP-зоне, и сомнения вновь начинают терзать меня. Веселишься напропалую. Окружающим достается. Ждешь ли ты сегодняшней полуночи? Что-то не похоже. Словно в ответ на мои мысли подымаешь голову и смотришь прямо на меня. Значит, всё же ждёшь? Или это просто совпадение?  Вряд ли в таком полумраке можно разглядеть девушку в чёрном около лестницы.
Нет.

 Что-то говоришь своим спутникам, отдаешь початую бутылку менеджеру. Идёшь в мою сторону, небрежным властным жестом остановив двинувшегося было следом телохранителя.

- Привет.

- Аньен.

Слишком высокий для меня. Мне приходится немного закинуть голову вверх. Сердце ёкает и пропускает удар. Музыка сама собой отдаляется и делается глуше. Здесь и сейчас есть только мы с тобой. В чуть прищуренных глазах вовсю справляют веселый шабаш бесенята. Взглядом окидываешь с ног до головы. Как и тогда. Но в то же время по-новому. Что ты сейчас чувствуешь? Не успеваю, как следует об этом подумать...

Музыка обрывается на пару мгновений. Оказывается уже полночь. Новый год наступил. Очередная мелодия с запредельной громкостью возвещает об этом.

Губы, к которым в течение всего этого вечера так хотелось прикоснуться поцелуем, шевельнулись. Сквозь какофонию звуков скорее угадала, чем услышала:

- Твой выход, ведьма…

Подымаю левую ладонь и, разжав сведённые судорогой от напряжения пальцы, осторожно дую на неё. Зеленоватое облачко мельчайшей сияющей пыли заполняет пространство между нами. Перламутрово переливаясь, пылинки кружат в воздухе и, кажется, даже тихо звенят. Всё звуки отдаляются, оставляя нас одних в своём собственном, созданном на одну ночь, мире. Ты смотришь на меня. Пристально. Ожидающе. Делаешь шаг навстречу.


Рецензии