Колдун

      Эта история произошла в одном из санаториев, где я отдыхал вместе со своим сослуживцем Сергеем Ч.
      Получилось так, что нам на работе выделили две «горящих» путевки в один из санаториев города Сочи. А так как возможность съездить туда предоставляется не всегда, то сразу нашлись желающие. Одним из них оказался я, а вторым был работник соседнего отдела. Мы с ним сразу объединились и решили поехать туда вместе. Так как из нашего города до Сочи было довольно далеко, то решили лететь туда самолетом. Взяли билеты, быстро собрались и в один из морозных декабрьских дней поехали…
      В самолете мы с ним познакомились ближе и почти подружились, что говорить, дорога и общая цель сближают.
      Чтобы как-то сгладить наш полет, молодая стюардесса предложила нам обычную газету, которая позднее чуть не оказалась для Сергея роковой. В ней был необычный тест, по которому предлагалось определить, кто ты есть по своей энергетической сущности – донор или вампир. Определение энергетической сущности было довольно простым: отвечаешь на поставленные в газете вопросы и проставляешь баллы. Потом они суммируются, и выясняется, кто ты ест. Все просто и понятно.
      Сначала Сергей протестировал нас. Мы оказались донорами. Затем он протестировал наших ближайших соседей по салону, а затем всех желающих. Их оказалось более чем достаточно. Все хотели узнать свою энергетическую сущность.
      Сергею понравилось быть предсказателем, и с этой газетой он больше уже не расставался.
      Наконец мы прилетели в Сочи.
      Там нас встречали море и солнце. Была зима, но зимы здесь не чувствовалось совсем. Напротив, было очень тепло. Приехав в санаторий, мы попросили, чтобы нас поселили в один двухместный номер.
      Нашими соседями оказались муж с женой из большого города, расположенного на Севере России. Они приехали на неделю раньше нас и уже активно отдыхали.
      Жена была моложавой и симпатичной женщиной около пятидесяти лет. Муж старше ее лет на десять. Пара отнеслась к нам довольно доброжелательно и даже пригласила вечером к себе в гости.
      Мы согласились и после ужина пришли.
      Там познакомились поближе.
      Мы рассказали о себе, о нашем городе и обменялись мнениями по поводу Сочи.
      Женщина работала преподавателем в университете, а мужчина был экстрасенсом. Во всяком случае, он так нам представился. Мы восприняли это с большой долей иронии. Экстрасенс в моем понимании что-то несерьезное и даже шарлатанское.
      Сергей пришел туда со своей газетой.
      Он, видимо, решил заодно протестировать наших соседей. И надо сказать, что это ему удалось в полной мере. Когда все немного выпили и расслабились, он достал газету и предложил определить энергетическую сущность присутствующих. 
      Все согласились.
      Сначала Сергей протестировал женщину.
      После подсчета баллов оказалось, что она является донором.
      Она восприняла этот факт с удовлетворением. Потом стал тестировать ее мужа. В итоге он оказался вампиром.
      Было видно, что ему это не понравилось, и он даже сильно покраснел.
      Но самое интересное было потом.
      Услышав результаты тестирования, его жена встала из-за стола и громко, обращаясь к мужу, произнесла: «Чего же ты мне столько лет голову морочил и говорил, что я вампир? Вампир – это ты!»
      Это имело эффект разорвавшейся бомбы – лицо ее мужа перекосилось и покрылось пятнами. Он с ненавистью посмотрел на Сергея. Я понял, что все это добром не кончится, и, взглянув на часы, сказал, что нам пора идти.
      Я поблагодарил их за вечер, мы встали и вышли.
      Я шел первым. Следом за мной со своей газетой шагал Сергей.
      Наша комната находилась рядом, но немного ниже. Чтобы попасть туда, нам было необходимо преодолеть две ступеньки, ведущие вниз.
      Я их быстро прошел и стал открывать ключом  нашу дверь.
      В этот момент я и услышал крик Сергея.
      – Что случилось? – сразу спросил я у него.
      Он ответил, что у него что-то случилось с ногой. Было уже довольно поздно, и поэтому мы легли спать.
      Утром я проснулся, умылся и стал собираться на завтрак. Мой товарищ продолжал лежать.
      Я поинтересовался, почему он не встает?
      Он ответил, что у него болит нога и, откинув одеяло, показал мне свою ногу.
      Я опешил. Нога от ступни до колена была синего цвета и сильно опухшей. Передвигаться он теперь мог только с большим трудом.
      Я, увидев это, сказал, чтобы он немедленно шел в санаторскую клинику к врачу. После этого пошел на завтрак, прихватив оттуда его порцию.
      Товарищ поел, и после этого я помог ему добраться до поликлиники.
      Внимательно осмотрев ногу, врач заявил, что нужна операция, которую смогут сделать только в городской больнице, и написал направление.
      Это в наши планы не входило, но надо было что-то делать.
      – Всё, отдохнули, – подумал я, прикинув, что мой отдых, судя по всему, тоже закончился, потому что теперь мне придется возиться с больным товарищем. Не бросать же его в сложной ситуации одного…
      Мой напарник сник и, немного подумав, неожиданно заявил, что это все проделки нашего соседа-экстрасенса.
      После этого я сразу вспомнил вчерашние события и решил, что он, возможно, прав…
      Я помог ему добраться из поликлиники в нашу комнату и решил навестить наших соседей.
      Они оказались у себя.
      Когда я, войдя, рассказал о случившемся, то увидел на лице экстрасенса улыбку. Я воззвал его к совести и попросил помочь, сказав, что мы приехали отдыхать, а не ходить по местным больницам.
      Он, немного подумав, пообещал зайти и помочь.
      Пришли они с женой примерно через полчаса. Сергей показал свою больную ногу. Экстрасенс внимательно ее осмотрел, пощупал и после этого стал водить руками, что-то нашептывая. Со стороны все это походило на странную игру и могло вызвать смех. Но нам было уже не до смеха. Нужно было спасать Сергея.
      Сделав все необходимое, они ушли.
      Уходя, экстрасенс посмотрел на меня и произнес: «Не волнуйся, у него все скоро пройдет».
      Он оказался прав. Спустя некоторое время опухоль стала спадать, и вскоре нога Сергея приняла свой первоначальный здоровый вид.
      После этого он к ним больше не заходил.
      Через две недели наши соседи уехали.
      Я проводил их до автобусной остановки. Сергей провожать не пошел.
      Простились мы по-дружески…


Рецензии