Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Если бы Александру когда-нибудь сказали, что лучший друг предаст его, он посмеялся бы в лицо шутнику, прежде чем убить его. Правитель был достаточно уверен в себе, чтобы знать - его-то уж точно никто не посмеет предать. Только не Виктор, уж слишком многое они прошли вместе. Алекс ценил в людях верность превыше всего, а предателей безжалостно предавал смерти. Однако же он предпочитал не замечать, какими взглядами одаривает друг его жену, его собственность, его рабыню. Странно, что теперь она перестала иметь над ним такую власть как прежде, будто б перестала быть смыслом всего, что он делал. Он стремился к власти и могуществу, и достиг этого. У него было все, чего он желал - она дала ему это. Осталось лишь это гребаное общее предназначение, и он выселит ее из своей головы, если не из жизни вообще. Любовь сменилась равнодушием - сам не понимал, когда и как это случилось. Но она оставалась его собственностью, а свое он никому не отдаст. Или смерть, или мучительное существование. Для нее он выбрал второй вариант. Алекс ухмыльнулся своим мыслям и осушил очередной бокал.
Они так и сидели на полу просторной спальни, освещенной лишь светом камина. Девушка все так же, уткнувшись в сильное плечо, изливала всю свою боль и обиду, мужчина же молча боролся с самим собой. Каких же усилий стоило просто не сгрести податливое тело в охапку и не убежать из этого опостылевшего дома, прочь через сады и лабиринты, через леса, горы и океаны, подальше от всего этого. Подальше от нелепых предназначений, глупых пророчеств, от ожидания и крушения надежд. К свету.
- А что бы ты сказала, если бы я предложил тебе бежать? Со мной.
Елена подняла голову. Нежность, с которой были сказаны эти слова, поразили ее, она не слышала такого уже очень долго. Виктор посмотрел ей прямо в глаза - собачья верность и безграничная преданность плескались через край в черных глазах. Елена грустно опустила свой взгляд в пол.
- Он не даст мне уйти, ты же знаешь. Он найдет меня повсюду, где бы я не пряталась. Найдет и вернет сюда. И превратит мою жизнь в настоящий кошмар, просто желая указать место.
Виктор схватил девушку за руки и его жаркий шепот коснулся ее волос.
- А что если я сделаю так, что нас никто никогда не сумеет найти?
Что если это возможно? Я готов на все, я сделаю все это ради тебя. Но мне нужно знать, как ты относишься ко мне, мне нужно знать, что я пойду на верную гибель не зря. Ответь мне честно.
- Виктор, я просто хочу сбежать отсюда. И я не стану лгать тебе, ты не вызываешь у меня ответных чувств... Прости. Я всегда любила Алекса, но жить с ним я просто не могу.
- Я понимаю, Елена. Он - твоя первая любовь. Я надеюсь стать последней. Я все сделаю, чтобы защитить тебя, тебе больше не придется бояться, ты больше не станешь плакать. Скажи "да", Елена...Просто скажи мне "да".
Неловкое молчание повисло в пространстве. 



P.S. Для полноты восприятия главы, автор рекомендует к прослушиванию Selin Dion – I surrender.


Рецензии