Беги от Водолея, дорогая. Пленники иллюзий

БЕГИ ОТ ВОДОЛЕЯ, ДОРОГАЯ   

Евгению П. посвящается...

Прошлое внезапно врывается в реальность. Ко мне оно ворвалось  после телефонного звонка, мольбы о встрече с дочерью подруги, умницей и красавицей. Мама Гульнары уже пять лет как в мире ином после тяжелой и неизлечимой болезни.

Девочка рано повзрослела, жизнь заставила. И вот теперь передо мной умница и красавица. Все президенты, принцы, да что там принцы, короли только и должны мечтать о такой жене, спутнице, возлюбленной и матери для наследников их империй. Но откуда такая грусть в  глазах, которые могут свести с ума любого Ричарда Гира и принца Гарри…

Кстати, о принцах, не они ли –причина грусти, безысходной тоски у девушки, которая покорила вершины дизайна, мира моды и всех мне лично недоступных, да и не особо интересных миров, но для нее это  море наслаждения, и чувствует она себя там, как рыба в воде, и с весельем  и отвагой покоряет свои Парнасы и Олимпы.

После  довольно приятных воспоминаний за чашкой кофе, когда выясняется, что  работой своей –творчеством, она более чем довольна, о таком стоит только мечтать,  речь все таки заходить о нарушителе спокойствия – принце Гарри, которого она (в том нет сомнений), любит, и любит уже пять лет.

Стоп. Цифра не моя любимая, я люблю, как и многие 7, но пять лет в данном контексте очень настораживает, леденит душу. Всенародная сваха твердит о том, что если он не женился через год, от силы через два, то не женится никогда, нечего время терять. Пусть катится этот принц ко всем чертям.

- Пять лет, и ты не принесла мне приглашения на свадьбу?

Притворяюсь, что обижена из-за того, что не пригласили на свадьбу, которой не было – в последнем нет никаких сомнений.

Так вот где собака зарыта, если парень морочит голову пять лет такой девушке, как Гульнара,  и все еще не женился, так кто же он такой?

Не хочу произносить слова, которое тихо в микрофон сказал мой обожаемый министр иностранных дел, а теперь его на все лады повторяют наши стихоплеты в своих бессмертных шедеврах, плагиатом заниматься не хочу, это его хохма над всеми отпетыми бездарностями. Представляю, как потирает  он руки и издевается над наивными стихоплетами  во главе с Димастиком, который своим шедевром разродился первым. В общем, не дебил этот парень, хуже, он Водолей.

Кажется, последнюю фразу я произношу вслух, эротическая  фантазия о  бесподобном  Министре дел иностранных развязывает язык.

- Откуда вы знаете? –слышу я голос Гули откуда-то издалека, словно она  в другой комнате сидит, а  ведь мы  рядом, на кухне,  за столом, на расстоянии вытянутой руки.

- Что знаю? Что  дебилами назвал своих коллег-калек министр, так это все знают, даже я иногда в новости заглядываю, особенно если они его или  моих поляков касаются.
- Что  Ильдар - Водолей..
- Ах, Водолей, ну об этом не трудно догадаться, как только ты произнесла цифру пять, вариантов у меня никаких не осталось, не первый день живу на свете.

В ее глазах появляются слезы, огромные и такие, в которых вся жизнь отражается. Я резко переключаю разговор на себя любимую. На своего Водолея, который, правда, почти всегда оставался на скамейке запасных. А у Гули, судя по всему,  центральный нападающий.

Но и оттуда он мне нервов помотал немало, потому что порой, глядя на невозмутимого парня, с которым невозможно поругаться, который всегда спешит на помощь, когда ты в ней особенно нуждаешься, и я подумывала о том, чтобы именно за него и выйти замуж. Ведь нападающие и на других нападали, защитники порой бросались защищать моих подруг, а этот со скамейки запасных неизменно появлялся на горизонте, преданный, верный, надежный. кажется, влюбленный...Хотя ни в чем нельзя быть уверенной, когда парень льет и льет воду, и остановиться уже не может, да и хочет ли?

-Ты хочешь заставить Водолея жениться? –спросила моя старшая сестра, которая тоже любила Водолея, но вышла замуж за Стрельца, потому что ей всегда хотелось семью и детей, а он, помнится, тогда сказал:

- Ты мне очень нравишься, Тамара, но Я привык жить один.

И эта фраза отрезвила ее за пару минут, Стрелец со скамейки запасных  через пару месяцев стал ее мужем, и серебряную свадьбу они уже отметили совершенно счастливые. Водолей так и ходит с собакой. Он послушался совета классика о том, что чем жениться, лучше собаку купить.

Но так было у нее, а я - то хитрая, умная, упрямая, почти любимая (до конца уверена не была, это ж не Рак, а Водолей)- женю его на себе точно.
 На жестокую схватку ушло два года.  Нет, я не стала любить его сильнее, я просто хотела добиться своего ( а это вариант более предпочтительный, чем когда ты сильно любишь и особенно уязвим). Водолей  пару раз даже предложение мне делал, когда был особенно вдохновенен. Но уж точно утро вечера мудренее или мудрёнее, потому что утром он исчезал на какой-то время, находил страшно уважительные причины, один раз у него даже бабушка умерла, серьезно, наверное, не выдержала такого счастья - внук женится.
Потом он  возникал снова, со скамейки запасных глядя на мою жизнь, подбираясь все ближе.
- Что произошло потом? –спросила Гуля…

- А потом случайно познакомилась с Раком, он выплыл из той самой воды, которую лил  наш бесподобный Водолей, и думать о нем забыла. Мне всегда везло, и в самый тяжкий момент судьба посылала именно того, кто нужен, потому что послушных она ведет, а упрямых тащит. Так и в тот раз сказала бабушка. Моя судьба потащила меня к счастью...
 
Наверное, если бы я любила Водолея чуть сильнее, то сбежала бы от Рака, и снова начала страдать, вертеться как белка в колесе, ждать у моря погоды и надеяться. Но он оставался на скамейке запасных. А у тебя не все так складно, солнышко?

- У меня все очень и очень плохо, - выдохнула она,-потому что я его очень люблю.
-Тогда тем более, беги от Водолея, дорогая, беги, пока еще не слишком поздно.
- Но как же я его оставлю? Я так его люблю…

Она немного помолчала, а потом спросила:
- А что случилось с вашим Водолеем?
- Обыкновенная история. Его подхватила тетка, лет на 20 старше, скрутила,  отволокла в загс, когда он был мертвецки пьян. Долго прятала паспорт, чтобы разводиться не побежал, истерла, искала, спасала, в психушку пару раз попадала из-за такой счастливой жизни, впрочем, мне все это давно фиолетово, если бы не ты, и не вспомнила бы о том странном эпизоде.

Звякнул телефон, Белый орел сообщал, что хочет такую же женщину, как Гульнара. Она просветлела на миг, улыбнулась, потом слезы появились в глазах. Но что там случилось, она рассказывать не стала. Быстро попрощалась и исчезла. Рыбка поплыла к своему Водолею.

А если бы я вышла за него замуж,- подумала я о своем, глядя, как машина объезжает от дома.

Да не дай бог такому случиться. Кто угодно, только не Водолей. Если к другой уходит Володей, то известно, кому повезло…Впрочем, он уходит чаще всего в никуда.
Мне хотелось бы, чтобы эта история закончилась по-другому, но в мире нет ничего нового, все повторяется с завидным постоянством.


№№№№№№№№№№№№

Водолей

Люди, родившиеся под этим знаком преданны и манипулируют одновременно. В них сочетаются любовь и ненависть. Водолеи стараются перекладывать все тяжелые обязанности в отношениях на своего партнера. Им не нравится агрессия, так что чаще всего они применяют хитрость. Если Водолеи чувствуют, что для них есть где-то место лучше, то они без переживаний быстро закончат отношения и даже не  вспомнят о своем партнере.


Рецензии
Доброе утро, Люба!...

Извините, что не по теме...

Осмелюсь обременить Вас просьбой: нельзя ли переместить статью "Простые истины об отношениях между людьми" из Вашего "Литературного дневника" в раздел "Произведения"?... Штука в том, что в этих самых "дневниках" нет возможности написать отзыв. Очевидно, модераторы полагают, что на его страницах ничего путного нет и быть не может... А по мне - наоборот, именно в дневниках очень часто находишь интересные мысли!...

Искренне Ваш

Сергей

P.S. Полагаю, что и другие читатели захотят откликнуться...

Сениф   20.08.2015 11:23     Заявить о нарушении
Дорогой Сергей!!!
Но в дневниках чаще всего не мои вещи, потому в произведениях и нет, это то, что я стащила из интернета, потому что понравилось и запомнилось.
Люба

Любовь Сушко   20.08.2015 11:56   Заявить о нарушении
Жаль!.... Так хотелось написать развёрнутый отзыв... Но для этого необходимо иметь текст перед глазами.

Сергей

Сениф   20.08.2015 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.