286. Молись молитвой Моисея

Слава, слава Богу сил,
Покой и мир в рождённых свыше.
Это Бог нам подарил,
В своё сердце ты возьми,
Бог нас учит, ты учись.
Ему ты в благоговении покорись,
Не жди когда тебя наклонит Бог,
Ты сам Ему Господу Христу,    
Иисусу поклонись.

Кротким и смиренным нужно быть,
Молись молитвой Моисея.
Исход глава 33 : 12 стих,
Бог говорил в то время с Моисеем,
Маесей человеком, как мы с тобою был.
К Моисею Сам - Бог заговорил:
Показал Бог Моисею путь, истину,    
И славу показал, ему Свою - Бог Сил.
Вера наша в Иисуса Господа Христа.
 
В нашего Спасителя Бога и Отца,
Бога силы, славы, правды,
Благодарю Тебя мой Бог.
Тебя люблю, благоговея,
В присутствии Твоём.
Твоя сила, Твоя слава, Твоя правда,
Переливается во мене.
За раскаенные чистые сердечко,
Благодарю Отец Небес Тебя,
Благодарю Иисус Христос,
 
За Кровь Твою Святую,
За благодать за милость,
Иисус Христос благодарю Тебя.
Что Ты забрал всё грех, боль,
Не прощения, болезни, нищету,
беды, несчастья, горечь, и обиды.
Всю суету, томления духа.
Нас оставил всякий недостаток.
Изобилия от Господа пришло.

Благодарю Тебя мой Бог за всё благодарю,
Благословляю Твоё Святое имя
Иисуса Господа Христа, нашего Небесного Отца.
Ты мой Бог, моя Ты жизнь, моя Ты Сила.
Молюсь к Тебе молитвой Моисея.
В кротости и страхе Боже мой,
В трепете в благоговении Иисус Твоём.

Иду, что бы мне увидеть,
Твой путь, Твою истину, и жизнь Твою.
Что бы видеть в моей жизни,
Твою славу, Твою руку, Твою помощь.
Благодарю Господа Бога Жизни,
За помазания - Святого Духа,
За откровения Твои.
Славлю, прославляю Бога Жизни,
Благословляю Бога Сил.

Превозношу и величаю Бога Царя,
Небесного Отца, Господа Бога
Иисуса Христа, Бога  Духа Святого
Животворящего Живого Бога Саваофа.
Умершего за грехи мои и грехи мира.
Воскресшего по Писанию в третий день,
Для оправдания меня, детей, внуков,
И грядущего рода моего всего.
Тебе мой друг совет даю. Аллилуя и Аминь.


Рецензии