К чему бы это?

Тридцать лет - это время свершений,

Тридцать лет - это возраст вершины,
         
Тридцать лет - это время свержений
         
Тех, что раньше умами вершили.
    
А потом начинаешь спускаться,
       
Каждый шаг осторожненько взвеся:
      
Пятьдесят - это так же, как двадцать,
      
Ну а семьдесят - так же, как десять.
                Ю. Кукин

Из песни слов не выкинешь, поэтому нужно написать весь куплет, хотя нужна вторая половина, в которой упоминаются удивительные слова о жизни человека.   Приближается тот возраст…

    Я опять летал во сне. Нет, не с кровати на горшок, как улыбнутся многие, а как в детских снах, когда быстро рос. Это было в восемь-девять лет, когда почти каждую ночь, во сне, я летал. Просто глубоко вдыхал и отрывался от земли, быстро набирал высоту и летал над полями и лесами, вдыхая упоительный запах раннего утра и замирая в восторге от этих полётов. Тело послушно выполняло повороты, снижения и набор высоты и было невесомым или лёгким как пушинка. Облетев все любимые места, ещё до восхода солнца, я возвращался домой и тихонько ложился спать, никого не разбудив. Предрассветный сон ведь так сладок, особенно,  в детстве и юности...

        Болят суставы и спина, видно, чернобыльская служба напоминает о себе. Копал картошку на даче и совсем скис. Вот и хлопнул таблеточку диклоберла, чтобы поспать. Тут и пошел "сериал". Вижу, что знакомый мой, Янка,  работает на электролинии с каким-то ранцевым аппаратом с винтами на спине,  порхая с мачты на мачту, как стрекоза, зависая где надо, а иногда прикрепляясь ремнём к мачте. Дождался, пока он закончил и конечно-же, попросил полетать. Тот не ломался, только сказал, что если сверзнусь и поломаюсь, то он не отвечает.
 
         И я полетел! Это было непередаваемо! Опять вспомнились полёты во сне в детстве, только теперь было сложнее и тяжелее управлять, и чувствовался вес тела. Что поделаешь, старость….  Всё равно, восторг был полный и непередаваемый! Решил, что продам машину и дачу, но такой аппарат куплю.

       Проснулся, и долго лежал, вспоминая сон. Кстати, вспомнил, что очень любил в детстве наблюдать за грациозным полётом стрекоз. Они, как колибри, могут летать вперёд и назад, зависать неподвижно и срываться с места с невероятной скоростью. В Забайкалье их было много, и разных, от огромных красавиц с радужными глазами, до маленьких фиолетово-синих, которые жили у реки. И вспомнил, что в этом году вообще их не видел, хотя на даче  ежедневно бываю.
 
Однако, прав был Юра Кукин:"Ну, а семьдесят - так же, как десять".))


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.