Дайте мне другую жизнь часть 2

Часть 2
«НОВАЯ ЖИЗНЬ ОКАЗАЛАСЬ СТАРОЙ»

Первый день школы. Боже, пусть на этот раз все будет хорошо. Хотя бы нормально. Я так хочу нормальной жизни. Хочу быть обычным подростком, иметь друзей, ходить в кино, может даже получится найти себе парня. Я отмахнулась от этой мысли. Какой может быть парень? Посмотри на себя в зеркало, чучело. Может стоит заняться спортом? Или сходить к косметологу? А может все и сразу? Самым лучшим решением будет, забыть об этом. Нужно снова затаиться и вести серую жизнь. Но, затаиться не получилось...

***
-Добрый день класс, хочу познакомить вас с новенькой ученицей - Кэйли Сандерс! Прошу любить и жаловать — Учительница представила меня классу. Я стояла поджав колени, сживая в руке лямку рюкзака, опустив голову. Что я делаю? Я показываю, что я «мышь», что я слабачка, я никто. Посмотри им в глаза, выпрями спину. Не дай им понять, что тебя можно обижать, Кэйли! Я подняла голову и быстро оглядела класс. Кто - то крутил волосы пальцем, кто - то  жевал жвачку, а некоторые даже не отвлеклись от модных журналов и разговоров — Ну, садись за последнюю парту, в углу и начнем занятие.
Круто, место неудачников. Кажется, я снова вернулась в свою школу. Весь урок учительница пыталась задавать вопросы, но, ответов она почти не добилась. Ученики то и дело оборачивались на меня, лопая пузыри из жвачки. А у мисс «кручу - верчу», кажется, сейчас выпадет клок волос на затылке.  Их надменные взгляды, оценивающе смотрят, шепчутся, обсуждают. Так ведь всегда? Когда приходишь в новый класс. Просто нужно влиться в коллектив. Я сделаю это постепенно.
Перерыв. Учительница вышла из кабинета, и тут же раздался дикий смех.
- Кэйли Сандерс! Мы знаем кто ты! - Пропищал какой то парень. Я не успела рассмотреть кто именно.
- Весь YouTube орет с твоих видео — Девочка с волосами на пальце хихикнула в мою сторону.
-Какие видео? - Я очень удивилась. Я ничего не выкладывала.
-Включите ей кто - нибудь эти ролики — Снова, мисс «Волосы на пальце» командует.
Мне включают два ролика, в одном на меня высыпают пакет муки, в другом меня толкают и обливают водой. Тошнота подступает. Голова кружится. Только не падай в обморок. Не позорься еще сильнее, Кэл. Я поднимаю голову, я не знаю что мне говорить, поэтому просто молчу. В этот момент в меня полетели шарики из скомканной бумаги. И снова дикий смех «животных».

Не будет никакой новой страницы. Привет, Старая жизнь. 


Рецензии