Картина страшного суда

***
Почему человеку не спится? в хорошем доме, с молодой красивой брюнеткой?
Зачем открыто окно между мирами, и я вижу эту картину?

Наверно, человек читает мои книги, и ему хочется знать о чем я пишу. Но книг приятная стопка, и с кого начать? Женщина любит лучшего из худших, и умирает. Женщина ухаживает за старым негодяем, умирающим от рака.

Я богатый, бездетный, охраняющий закон. Я предсказываю болезни, преподаю, посылаю в космос юных дев, которых нахожу в разных местах, зарабатываю деньги; меня бросила мать и воспитали чужие родители, я ботаник, зануда и слишком мужественный; я люблю безнадежно интересную блондинку еще со школы, я мог бы руководить преступным сообществом; у меня есть брат-близнец, сбежавший из тюрьмы, и, наконец, я гибну смертью храбрых, защищая справедливость, оставив своей любимой жене 6 блестящих детей, а лучшему другу, прилетевшему из космоса, Собаку.

Мнение автора: карта Алхимик.
Персонаж 1944 года.
Орешник (апрель);
прокурор. Попугай или удав?

Алеф. Сюрреализм? Дико смешной. Нет.

На руке моей перчатка,
И ее я не сниму,
Под перчаткою загадка,
О которой вспомнить сладко
И которая уводит мысль во тьму.

На руке прикосновенье
Тонких пальцев милых рук,
И как слух мой помнит пенье,
Так хранит их впечатленье
Эластичная перчатка, верный друг.

Есть у каждого загадка,
Уводящая во тьму,

У меня — моя перчатка,
И о ней мне вспомнить сладко,
И ее до новой встречи не сниму.
Автор: Гумилев

Фразы, брошенные на суд

Это моя добыча
Комментарий: один волк как символ победы, другой волк как символ дьявола. Разрешить ли одному волку преследовать другого?
Перец тв 31. 08. 2015г. 21.27

Таинственные круги на снегу запутали наступающих на Сталинград.

***
хет/тау твердо тет
Вырица

Азбука Леса это карта леса: где растут грибы, где собираются люди, чтобы пойти за ягодами, по какой дороге ходит Красная шапочка...
Волчица решила, что волчонку знать столько ни к чему. Но может была причина посерьезней?
Волчица боялась, что Азбука пробуждает в ее любимце "черные мысли непослушания", способные накликать беду.
***

Порядок таро 2
100-летие Войны

Порядок таро 1
порядок революции
01 Ленин и революционеры
02 Сестра Ольга, единственная, кто не участвовал в деле революции; учитель, как почти все в семье Ульяновых, но хотела стать врачом
03 Страна
04 перевернутый император
05 материализм
06 идея строительства "рая на земле"
07 Сталин
08 Серебрякова
09 старый мир
10 новый мир
11, 12 понятия сострадание и милосердие
13 Сестра Анна, очень привязана к матери, человек сильного характера, сложные отношения с мужем
14 Убийство, совершенное Александром, его убеждение
15 Брат Александр
16 Брат Дмитрий
17 Сестра Мария
18 Карта, соответствующая карте из таро Гигера
19 новое время
20, 21, 22 личность в истории

Сформулировать единство: революция красной шапочки в лунном дворце.

Поменять местами 6.3 и 6.4
Переправа через реку, выигрыш

Отцы
Духовный
Физический
Биологический
Химический
Социальный
политический экономический военно-коммерческий
Образовательные
политико-экономический
Другое
Виды реформ
социально-экономическая(текст прозы: социальное достижение рыночной экономики)

***
словосочетание
биологический микрометр
коммерческий ротор(движущаяся часть механизма)
химический анализ
социальный статус
физический смысл явления(присутствие)
биологические часы
военно-политическая реформа
коммерческая часть
образовательный смысл

Выбрать число 6.3
Перемена: половина страны была невинно осуждена, советские люди узнали, что на свете существуют маньяки.

Отцы 2
СБ-ГЕ
Л (у)
ХАЧ
1

Выбрать число 5.4

Рай на земле
http://insiderblogs.info/gde-byl-rai-na-zemle/

Диалектическое противоречие
8 жезлов, 10 жезлов
Если в прошлом был беспечен
Будет просто тяжело
Если ты за все в ответе
Тогда где твое ярмо(нерешительность)

Резюме РКШвЛД
Больше получать и меньше работать.
Кто ищет, тот обрящет, кто не работает, тот счастлив.

Впрягаясь в дело, 8 дисков
Сноровитый, 10 дисков
Упорный, 9 кубков
Обретет богатство, 9 дисков

Важность разведки**
А. Территориально-размеченный палаточный городок
В. Немецкая походная палатка
С. Инструментарий

D. Аптечки или аптечный пункт


Рецензии
Есть у каждого загадка,
Уводящая во тьму,

Татьяна Александровна Пиляева   29.08.2015 21:52     Заявить о нарушении
Яркие звезды горят,
Блещут, переливаясь.
Люди всегда говорят:
- Все небеса прекрасны
В тайне ночи глухой.

г. Брянск

Алиса Кэрроловна   21.12.2015 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.