Alkona - 182

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «А я смогу стать твоим, так сказать компаньоном?», - спросил Гарвиш, но Алька только отмахнулся, - «Я уже марсианин, а это значит ничего из старого мира, ни бизнеса, ни политики, ни преданий и легенд. Всё у нашего круга заменяет марс. Право мы его ещё только строим. И у нас уже есть свой дьявол».
– «Это ты тут тоже из старой колымаги строишь марс?», - поинтересовался Гарвиш.
– «Можно сказать и так. Я строю себя как мальчишку, а не машину», - запросто ответил Алька. Гарвиш взял одну деталь с верстака и стал крутить её в руках, -
– «Забавно».
– «А что эти ваши противники из мальчишек?», - продолжил опрос Гарвиш и Алька понял его интерес, ему хотелось это услышать из уст самого Альки.
– «Да ничего. Это просто война амбиций. Кто-кого. Они не хотят идти на уступки девчонкам, а меня от них не отличают. Тебе лучше спросить у них самих, ибо они своими тайнами со мной не делятся. А просто ищут поводы и доводы. Да и кто у меня? Волли – это как ледяной, а не водяной. А Бади ты сам проворонил, какой боец был преданный, а ты его за пешку оценивал. Барбино, ему только ботинки чистить. А уж девчонки это конечно оценили в парне. Ты пропустил главную часть в своей политике, перед амурами – дружбу меж мальчишками и потому проиграл. Нельзя всё скармливать великой идее, надо что-то оставить и людям. Коль люди у тебя пешки, то и сам ты блоха. Законы господа нашего нерушимы, а дьявол лишь грозится своей великой тёмной силой. Теперь остаётся лишь память и след, что ты о себе оставил и тебе одному с этим надо что-то делать. На голые уверения ты уже никого тут не купишь. Я бы мог тебя поддержать, но косвенно. А дальше всё зависит от тебя самого. Порнухой ты уже объелся, потому считай что девчонок не знаешь абсолютно. А я не шах и не держу при себе гарема. Я ими не распоряжаюсь. У них свой ум и понятия. Я не девчонка», - пространно рассуждал Алька крутя что-то отвёрткой в машине.
– «Значит фронт продолжается?», - задумчиво скорее рассудил чем спросил Гарвиш.
– «Это же не наш фронт, а фронт непримиримых. У девчонок никогда не было фронта, кроме того, что они отстаивал свою честь, чтоб не оказаться дешёвками типа Ирмы или Лизы», - так же просто ответил Алька.
– «А мораторий?», - решил уточнить Гарвиш.
– «Это традиция по истории амуров. А не политика. Это скорее крепость, чем какой-то фронт или поза протеста. Это даже более весёлая компания против интриг, измены, заговоров, доносительства, шантажа, разврата и прочих прелестей сотворённых на амурах. Приходи поутру к Мали в сад и полюбуешься на почти обнажённых девчонок. Дороже свободы в амурах, ничего на свете нету. Но секса ты не дождёшься», - ответил Алька.
– «У меня есть одна идея, я её долго вынашивал в застенках тюрьмы. Впрочем ладно, это потом. Ну, успехов тебе в машинном творчестве!», - и Гарвиш ушёл.
Он так и не спросил о Крисе, хоть про него уже прослышал. Его холодно приняли в семье и зарекли, чтоб больше не одного прокола, что снова подставит всех под удар. У революционеров не должно быть пораженцев и Гарвиш это понимал и у него не было иного выхода, он должен идти на союз с противником, с Алькой и ещё и Волли и Бади, которых выходит он предал. Но главное легенда свершилась и он выходит живёт в самое великое время и в том же поколении сверстников, что оживили легенду и дали ей силу и ход в мире. Это был шанс, в котором Алька был прав, или всё или ничего. Или он бог или ничтожество. И теперь предавать или продавать этих ребят, ему в тысячу раз себе дороже обойдётся, ибо цены им нету, даже в миллиардах баксов. Это будущее и почти у него в руках. Главное, теперь не совершить ни единой ошибки и ему всё простят. Он встал между непримиримыми и марсианами. Искушение искушением, но в сад он всё-таки пришёл, надо было возрождать отношения и с девчонками, теми кто носил этот феномен легенды замка. Но в этот день в саду оказался и гость от науки, право молодая женщина, чтоб не смущать девчонок.
– «Бог мой! Какой девственный оттенок кожи! Такое не получишь искусственным путём. Я могу взять крошку кожицы на анализ?», - рассматривала она икры у Мали и та благодушно кивнула.
– «Наука ныне может многое и даже привить пергамент кожи для придания подобного оттенка. Право это очень дорогая операция и требует большого времени. Но мои вопросы не о том. Если это не смущает мальчиков, то я скажу так. Развитие матки остановлено, или заморожено, если так выразиться в сравнении, однако какие-то процессы омоложения продолжают работать автономно, без обновления матки через половые контакты. Это свойство нового уникального генома, который способен развиваться сам и как мы полагаем в следствии психического, а не физического контакта. Проще пояснить, происходит например возбуждение в присутствии мальчика и при испытании к нему страсти и желания. Психика компенсирует то, что не даёт физиология. Это как бесконтактная оргия. Это звучит немного фантастично, но работает. Вам секс выходит даже не обязателен, но желаем, хотя бы через большие промежутки времени. Ибо у мальчиков семя тоже проходит преобразование. Мы не властны над природой, но властны над инстинктами и рефлексами. Ваш мораторий феноменальная вещь, это новая стадия воздержания без терпения и ущерба для психики, но которая вырабатывает усиление иммунной системы. И в матке идёт война геномов при которой выживают всё более устойчивые и сильные, которые в своё время принесут и уникальный плод, как будущего ребёнка. Только есть всегда и своё но, тут работает некий условный холод, пусть вынужденный по обстоятельствам, но затормаживающий активное развитие даже личности. Вы живёте уже в более медленное время и идёт какой-то обратный процесс, который можно было бы назвать и омоложением, но увы. Холод чувств и эмоций далеко не на пользу девице. Молодость это конечно и иллюзии и ошибки, но необходимые для нормального развития психики личности. Тут и шанс повышенного риска и непризнание греха и это всё конечно нормально. Путь к богу, как говорится, идёт только через грех, или через дьявола. И иного пути тут нету. Я не предлагаю вам идти на разврат или что-то в таком духе, а на более открытые и значит, более рискованные отношения, что свойственным молодым и дерзким. Но похоже в основе ваших отношений лежит какая-то идея, что кажется вам может и праведной, но она является и вашим препоном к развитию. Бог терпелив и это доказывает ваше состояние матки, но любому терпению приходит свой предел и его заметить весьма сложно. А потом, раз и всё, и жалеть уже будет поздно. Вырождение с родни перерождению или мутации. Вам надо больше быть активными и развиваться в действии, а не в идее. И бог вам простит любые грехи. И тогда борьба геномов станет более качественная и результативная. Понимаете о чём я вас должна предупредить?», - наконец высказала главную мысль Линда Шерман сексолог и психотерапевт и Мали задумалась и осмотрела девчонок, -
– «Всё слышали подруги? Я тут не королева и не решаю за других. Я остаюсь пока на прежней позиции и рискую собой сама. Есть такое, не знаю как сказать, положение, когда начинают складываться отношения, потом доходит до желания. Желание растёт и возбуждает и тут бац! И исчезает бесследно. Объясняйте это своей наукой сами. У мальчишек тоже самое, хоть я к примеру и старалась, чтоб оргия всё-таки состоялась. Вы говорите про какую-то идею, но я знаю нечто подобное только в понятии любовь, которого я ещё не понимаю. А по заочным описаниям, это какой-то бред. Есть амуры, это как предтечи любви, но секс и амуры для нас не одно и тоже. Мы только начинаем строить свой новый мир и будь что будет. Я думаю, что если не бог, то кровь мне подскажет сама, когда возникнет таковая потребность. Я не враг своему телу и оно принадлежит мальчишке. Мы не играем в религию, веру или политику. Мы строим марс и для любви, а не против неё. Любовь должна быть только новой и с качеством свободы, а не зависимости как от наркотика. Мне старое не по нутру, оно и губит желание в его разгаре. Я молодая и не сдамся прошлому. Это моя точка зрения».
Линда подумала и покивала головой, -
– «Но тут уже что-то похожее на фанатизм. Девице не к лицу бойцовские качества...».
Но Мали простодушно махнула лапкой, -
– «...Мы заправляем амурами, но решают мальчишки. Я уже сказала, что моё тело принадлежит мальчишке и я не стану его навязывать любой ценой, лишь бы удовлетворить потребность страсти. Моей страсти. Нужен достойный повод и надо сложить амуры так, чтоб не было осечек. А потом уж мальчишка решит, нужна я ему в таком амплуа или нет. У нас пока мода на крутого военного рейнджера и я не белая ворона. А мой марс это отдельная тема, которая ещё только рождается».
И Линда задумалась. 
– «А что Алька, идея с дьяволом интересная, как ты полагаешь?», - вдруг предложила Мали работу для ума Альке и он пожал плечами, - «Да ради всех святых! Назовём это скажем – язык дьявола. Главное не распустить нашего демона, а то его опять упекут в психушку».
– «Да и верно, ведь акт не обязательно доводить до конца! А значит, он за раз сможет пропустить через себя всех наших лунатиков», - подытожила Мали.
– «Только пусть он будет один, а жрицы приходить по очереди. Никакой групповухи, никаких массовых оргий. Демон должен быть одинок. Тогда не будет и прецедента для дьявола», - поправил идею Алька и Мали довольная улыбнулась.
– «Простите! У вас есть какой-то демон? Это уже похоже на мистику?», - очнулась от раздумий Линда.


Рецензии