О, скульптор мой, ты создал идеал

О, скульптор мой, ты создал идеал,
Я – лучшее из всех твоих творений,
И, безусловно, настоящий гений,
Меня так вдохновенно создавал.

Лепили руки контур тонких линий,
Изгибы все сверяя вновь и вновь,
Вдохнув мне в душу страстную любовь,
Все бугорки нежнее белых лилий.

Твой ясный взор меня  боготворит,
А я как будто становлюсь моложе,
В лучах зари брильянтами на коже
Блестит слеза, цвет бархата хранит.

И помнит тело шелк твоих ладоней,
А губы – поцелуев сладкий мед,
И ты мне подарил к звезде полет,
Забрав меня из мрака преисподней.

О, скульптор мой, ты создал идеал,
Я – лучшее из всех твоих творений,
Ты, безусловно, настоящий гений,
Если любовь взаимную познал.

 


Рецензии
Ах, Тоненька, какие слова с губ твоих слетают... Второе четверостишие, третья строчка, поправь... Р.

Роман Рассветов   13.12.2016 23:50     Заявить о нарушении
Какая скульптура!!! Р.

Роман Рассветов   13.12.2016 23:51   Заявить о нарушении
Спасибо, сколько раз читала и не замечала опечатки. Вот так и в книгах, две недели этих блох искала, глаза уже на лоб вылезли.

Тоненька   14.12.2016 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.