Russian Love - 21

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

– «А что странного? Ну конечно, не успели жизнь начать свою, а тут похищения, убийства, суд и теперь вот война целая, конечно, не так, как у всех наверное было. Но я так себя нормальной девчонкой считаю и ты самый нормальный мальчишка, даже лучше других. О чём ты думаешь? Как в Бердичеве нам жить?», - постаралась как-то разговорить Иришка, Лёшку и тот странно на неё поглядел и пожал плечами, - «Может ты и права, что всё от начала кувырком пошло. Но я не о том думаю. То, что я тебя спас или на войне был, это для мальчишки как-то, ну обыденно что ли? Какая разница, что у нас и так война постоянно с криминалом шла, открыто или нет. Ты вот расцвела как-то резко. Ну, девчонка и должна цвести. Но вот тебе не странно, что я тебя не ревную, и не стараюсь себя как мальчишку навязать? Я не верю, что любовь – это мир. Это тоже фронт. Вон из-за ревности убивают даже. Похищают, как Столбняк тебя. И ненависть, тут тоже огромную силу имеет. Мужи вон испокон веков из-за девиц дрались. Или девчонки порой из-за парня. Я не вижу пока смысла в этом. Ты мне просто друг. И секс – меня ещё больше запутал, чем что-то разъяснил. Я ещё понимаю, когда дитё зачать надо. А вот теперь иду и думаю, а не начнётся ли завтра война меж тобой и Юлей? И как мне тогда поступить? Я в Бердичев не рвусь уезжать, но и её в таком состоянии оставлять глупо. Сбежит она опять следом за нами. Вот и будет ей детдом икаться. И все в салоне скажут, - что с неё взять, она детдомовская? А я ей не брат и не отец. Ей выходит любовь куда твоего важнее. Я так и понял, что девчонки на этом своё я в мире ставят, а мальчишкам другое»;
Иришка немного растерялась, но вспомнилась замкнутость Юльки в салоне, словно что-то скрывала она от неё и значит это уже не дружба. Значит Юлька уже к Лёшке её ревнует, но сознаться боится. Ей выходит Лёшка больше нужен, чем самой Иришке. Не рано ли она в такие страсти впадает? Не то тут что-то?
– «А ты что говорил с ней без меня? Или до самого что-то дошло? Я чего-то тут не понимаю, она что влюбилась в тебя и я теперь лишняя выходит? Ну, нет, это так не выйдет, чтоб война ещё у нас пошла», - наконец отреагировала Иришка, крепче в руку Лёшке вцепившись. Но он её успокоил и усадил на парковую скамейку, сев рядом. И некоторое время смотрел на лебедей. А потом заговорил снова и задумчиво, - 
– «Давай условимся клятв друг другу никаких не давать. Глупо это, по-моему. Неизвестно какими мы через год станем? Может нам сейчас всё вечным мерещится станет, мол так всегда и будет. А ты уверена к примеру, что война для нашего городка закончена? А если теперь криминал хитрее и изворотливее станет? Нет подруга, всё стало как-то меняться в мире и того, что было, уже не будет. А потом, как ты себе друга представляешь? Розового ангелочка? У нас могут и разводы быть и разлуки, и ещё невесть что. И это как раз нормально, чтоб через все эти испытания пройти и суметь простить друг другу какую измену. Вы девчонки наверное очень на любовь чувствительные. И то, что вдруг волосы друг дружке рвать станете – это тоже нормально. А потом глядишь опять помиритесь. Главное не дать ненависти в сердце прижиться. Я не обвиняю Юльку, у неё трудное детство. И у тебя может проблемы были, но пустяки по сравнению с ней. Ты помнишь какой ты веселушкой всегда была? А то, что прошло, это нас не очень-то и изменило. Я не пытался со стороны представить, но у нас компания друзей подобралась, кроме Эрна для меня – не привели господи. Татьяна, Юлька, Эрика вот по мне, Эрн говорил, сохнет. И все девчонки, а я один. И потом я же виноватый стану. Но дело и не в том. Пока была война против Столбняка все единым духом жили, а теперь? Что нас теперь объединяет? Память об этом упыре? Или этот фронт против мафии? Вот так и будем фронтами жить. А как мир – каждый в свою сторону. Подумай сама?»;
– «Ну я об этом как-то не думала? Но что у нас с тобой к примеру? Неужели мы врагами завтра станем? Я в такое никогда не поверю, ибо сама собой не буду, и ты надёжный парень, я тебя уже хорошо знаю. Ну ладно, если целоваться в какое время не станем. Или я опять с мальчишками вдруг крутить начну, но это ведь всё не серьёзно. Это и есть жизнь и мы гуляем пока молоды. Но Юлька тогда слишком серьёзно к молодости относится, словно жизнь её от этого зависит и завтра она постареет или вообще умрёт? Я, скажем, могу ей пообещать что не стану тебя от неё уводить и отбивать, пусть надеждой живёт? Но я что-то с такой подругой, тоже не понимаю? Что это за дружба тогда. Тогда она в нас вцепилась, как в спасительную соломинку и мы ей обязаны теперь? Нет, такого я не приму. Это ревность, а не дружба», - постаралась рассудить здраво Иришка делая глаза Лёшке для убедительности и он покивал головой, - «Да, наверное это и есть девичья логика. Я не ищу каких-то проблем, ты не подумай чего. Но давай оставим пока Юльку. Мы ведь всегда потом договориться сможем с ней. А вот мне теперь казаться стало, что у нас с тобой странная пара. И отчего никак понять не могу? И что нас связывает? Но я по прежнему ничего против нашей дружбы не имею. Просто не вижу какой-то цели что ли в отношениях? Говорят разлука лечит любовь. Может нам просто пожить немного отдельно и вот этим мы вернее проверим чувства и отношения, чем сексом. И риска меньше с такими как Юлька или Эрика. А может и Татьяна со мной крутить захочет, чтоб жизни научить, как старшая подруга? Я про тебя не забуду ведь, но хоть пойму что у меня с тобой. Вот когда мы рядом, я раньше внимания не обращал, а теперь странное чувство? Я тебе всё уступить могу, но это тебе надо. Мне-то что мальчишке, много надо? У меня своё»;
Теперь Иришка перестала понимать, но не знала, что сказать ему на это. А что она чувствует к нему? Просто хочет чтоб он был рядом. Она и на фронт побежала ради этого и так вроде всегда было. Но это ей надо, это её тянет. А что это для него? И вот тут она вспомнила бабулю, - найдётся достойная невеста и уведёт от тебя Алёшку, и ты его клятвами дружбы не удержишь. Или – ты ведь всё одно ради Алёшки от меня сбежишь, хоть ему оттого будет хуже. Вот и разобралась она сама в чувствах с Лёшкой? Но он не чужой и не отталкивает её и ждёт её решения и слова. И даст ей фору, как она захочет. В чём она его упрекнуть тут может? Ни в чём. Он ведь ей не изменяет, а понять хочет. «Такие как он долго зреют», - говорила бабуля. А если долго, то времени достаточно и Юлька его уломать себе не сможет, если правильно понять бабулю.
– «Ты действительно ко мне ничего не испытываешь? А только когда я в беде была? Неужели всё это время между нами ничего не было, я имею ввиду у тебя ко мне? И дружба ради временной забавы? Ты подумай...», - начала было Иришка, но Лёшка взял её руку и сжал её в своей ладошке, а потом поглядел на неё, - «...Что ты сейчас чувствуешь? Ладно. Не то ты говоришь, всё не то. Ты ведь сама этого говорить не хочешь. Я говорю у меня странное чувство, а ты говоришь что у меня вообще чувств нет и не было. Разве я стал бы тогда вообще с тобой возиться? Я не понял вообще, что между нами тогда произошло, но то что это не любовь – это точно. То есть не влечение мальчишки к девчонке. Ты мне нравилась – да. Но чем? Своим смехом? Я не понимал, я просто помню, что защитить тебя от чего-то хотелось. И всего»;
– «Ах да, вспомнила. И что и ты всё это время не думал, что между нами? А теперь тебя это стало заедать и ты разобраться решил? Ну хорошо, разбирайся, я уйду пока в сторону, чтоб ты не подумал что я к тебе навязываюсь или ни верю тебе. Я может тоже не всё понимаю. Но ты конечно, мальчишка», - Иришке показалось что это сказала не она, а её губы это произнесли сами и Лёшка вздохнул, но промолчал.
– «Ну извини! Может я запуталась слегка. Сначала нотации бабули, потом Юлька как чужая и теперь ты со своими разборками. У меня просто всё в голове перепуталось. Что за день сегодня такой? Сглазил кто», - решила загладить неловкость молчания Иришка и Лёшка потрепал её по волосам и снова вздохнул, - «А ведь это даже не испытание было. Вот видишь. А если вдруг появится такое испытание? Может ты придумала меня сама себе, какой я там и как к тебе отношусь. А потом всё это окажется на деле не так и каково тебе тогда будет? Мы ещё даже не начали говорить об отношениях, а ты уже обиделась. Не делай себе пустых проблем. А такое, оно всё одно придёт, ведь мы живые люди. А так я могу подумать, что и дружба наша формальная. Просто ради привычки и что вроде нам вместе хорошо. А что там хорошо – какая разница. Не я тебя считал легкомысленной, я тебе верил, что ты не такая девчонка. Но ты мне разобраться в чувствах к тебе не дашь. Ты обидишься скорее и я в том виноватый буду. Ладно, забудь»;
Иришка поглядела на Лёшку во все глаза и полезла целоваться и потом вскочив убежала от него, она не хотела, чтоб он видел её слёзы на глазах.


Рецензии