61

У меня свой мир,
своя реальность,
вселенная,
как у Вайноры Райдер в "Ночи на земле,
только в отличии,
от этой будущей клиптоманки,
я не знаю что нужно мне от жизни.

Я не уверен что моя жизнь складывается,
я неприметный как пакет "рив гош".
Лишь в глазах в безумие,
принятое многими за упоротость.

Я потушил сигарету об брюки,
положил хабарик в карман.
Дорогая я пр__бал тебя в июле,
извини что я не успешен,
я не спортсмен,
я не богат,
я графоман.
 
У меня три выходных подряд,
я плотно поел,
и мне должно быть за**бись.

Но недовольство собой,
скрытое за недовольством от людей,
лишь больше просыпается,
когда ты остаешься сам с собой наедине.

Желание научиться расслабляться,
сводиться к животному грязному инстинкту,
с кем нибудь по**аться.

Ты сказала,
- нам надо расстаться,
какой то ты темный и не любишь футбол.
В подтексте я понял,
что по твоим словам я полный ноль.

Мне плохо как при вечной одышке,
как будто в сердце вспышки.
Со мной происходит х*й знает что.


Рецензии