Варанчик

  В 1999 году, когда развалился СССР, экономика, правительство, разгулялся
  национализм.Стали увольнять "русскоязычных".
 
  Моего сына-электронщика уволили. Нигде не хотели принимать на работу. Случайно
  я увидел в "КП"объявление, что в Израиль в серьезную фирму набирают
  электронщиков.
 
  Так мы всей семьей оказались в южной жаркой стране.

  Но судьба сложилась так, что вскоре умирает жена, потом сын.

  Чтобы каждый день не ходить на могилки, уехал на юг страны. В Ашкелон.

                ***

  У меня на кухне поселился крохотный варан.


  Я часто наблюдал во дворе, как они с земли по стенке "шли"до 4-5 этажа.
  Видимо, один из них пробрался ко мне.

  Если я что-нибудь делал на кухне, он выглядывал из-под тумбочки. Потом
  подымался по стене, останавливался. Крутил головой, глазами.

  Стоило мне выйти, как варан подбегал, съедал оставленные для него крошки.

  Городок часто обстреливался ракетами из Палестины.

  От страха мы оба приседали. Потом прятались. Он в щель, я в коридорчик. Бежать
  с 4 этажа в бомбоубежище было бессмысленно.

  Через некоторое время мы привыкли к обстрелам. Каждый думал, что " будет, то
  будет!!!"


  Прошло некоторое время варанчик подрос на 15-20 см. Это уже был ВАРАН.

  Он не только не убегал, а стал бегать у меня по столу, кушать, что лежало не
  так.
  Мы вместе ужинали.

  По ночам он лакомился мухами, комарами, пауками.

  Так мы с ним прожили 2 года.

  Я уехал в Россию. Взять его с собой не мог. Другой климат. Погибнет.

  Где он сейчас?! С кем?!

  Не хотелось,чтобы мой маленький "сосед"пострадал от жестокой руки.


  Фото-это и есть мой друг ВАРАНЧИК!!!

 

   


Рецензии
Удивительная дружба! Какое у Вас доброе сердце! Видимо, варанчик это чувствовал, раз поселился именно у Вас.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   24.02.2023 14:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.