Жизнь десятиклассницы... Глава 5

09:24
Я проснулась от сильной боли в голове,это наверное от того,что я плакала весь день,Димы рядом не было,на стуле лежала моя одежда,я оделась,заплела хвост,заправила кровать,и вышла из комнаты.
-Доброе утро Асенька
-Доброе утро Димочка,а где твои родители?
-Они через час вернуться,они в магазин уехали
-Ясно,щас умоюсь и приду
-Дим я есть хочу
-ах да пошли разогрею
-Где твоя мама научилась так готовить,очень вкусно
-Это я приготовил,спасибо
-Когда закончишь школу тебе надо в кулинарный идти ,а я с тобой пойду
-Заметано
-Все спасибо было вкусно,а щас мне надо позвонить
-Привет мам
-Привет,тебя на машине к нашему дому родители Димы отвезут,они как раз домой собираются
-Хорошо,пока
-Пока
-Дим ,а вы что сегодня в город уезжаете?
-Да ,тебя подвезем
-Ну ок,че делать будем?
-Кстати , у меня скоро днюха ,придешь?
О Я ЖДАЛА ЭТОГО ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ,ОН МЕНЯ ПРИГЛАСИЛ,АААА...
-Ты приглашаешь?Ладно приду
-Я тебя приглашу ,Кирю,Сему,и Олю с Ксюшей
-А ты их всех уже пригласил?
-Да,тебя я в последнюю очередь пригласил,потому что боялся ,что ты не придешь
-Да я с радостью,о вот и твои родители
-доброе ,Ася,вы одеты?Поехали
Мы с Димой ехали на заднем сидении,разговаривали,смеялись,мы доехали за пол часа,я попращалась со всеми,хотела,зайти в квартиру ,как вдруг на меня набрасывается Ксюша с Олей
-Ну рассказывай
-Че вы потом делали
-Пошлите ко мне зайдем ,я все расскажу
-Спали мы в одной кровати,но под разными одеялами,а еще он меня на днюху пригласил
-О,классно ,так время 12,надо собираться
-А мы с родителями пойдем?
-Неа,училка всем родителям позвонила,сказала чтобы с собой была ручка и блокнот
-Понятно
Мы собирались два часа,Оля одела штаны,парадную,белую рубашку,и сделала куковку,Ксюша одела юбку карандаш,блузу,и кофту,заплела две косички,с затылка,а я одела пышную черную юбку,которая начинается на талии,блузу,и черную бабочку,заплела косу на бок,и заколола челку,Было пол третьего,мы пришли,там было кучу наших одноклассников,мы начали всех обнимать,целовать,и увидели Арину,с ее компашкой,они выделялись на фоне всех,два хвостика,короткая юбка,и топик.
-Че они вырядились как простит...
-Оля!!!
-Ладно ладно
 И тут к нам подходит Дима,мое сердце щас выпрыгнет из груди...
-Привет  вы видели прикид Арины,и её подружек?
-А что нравиться?
-Ты что с ума сошла,ты намного лучше
-Прости ,спасибо
О ,я начинаю краснеть,главное чтобы он не заметил,Оляк с Ксюшей хихикали,но я привыкла
-Дим ,смотри как на меня Арина смотрит,она меня щас съест глазами
-Ага ,все пошлите нас в класс зовут
Нам говорили,мы записовали,говорили,записовали ,и вот пришел тот момент,когда рассаживали пож ребию,я мечтала что буду сидеть с Димой.
Ксюша-с Семой
Оля-с Кирей
Ариша-с Витей(это наш ботаник,он влюблен в Ксюшу)
Я-с Димой(Ес,ес ес)
За пятой партой на нашем ряду сидит,Рома и Аня
Я сижу на третей парте,Ксюша на второй,Оляк на четвертой,Ариша на первой(другие ряды я не буду говорить)
Завтра в школу,Дима проводил нас с девками до дома,я была такая счастливая,а девкам не повезло ,они парнями "Поменялись"
Мы пришли домой,я сняла с себя все это ,и повесила одежду на вешалку,у меня есть правило,я нашу что нибудь одно 3 дня,снимаю кидаю в стирку,и так далее,я начала собирать портфель ,мне так нравится раскладывать все новое,я не могу,завтра у нас пять уроков:
1.Английский язык
2.Алгебра
3.Химия
4.Литература
5.Физ-ра
Я весь день сидела ,и смотрела фильмы,когда было 23:43,я пошла спать.
07:00
Я сходила в душ,заплелась,переоделась,за место туфлей,с носочками,одела,колготки копроновые,и черные кеды,поела,и мне постучались в дверь,Это были Ксюша с Олей,мы вышли из дома и  по пути нам встретился Дима,он живет не далеко,от нашего дома,когда мы пришли в школу,было без пяти семь,мы зашли в раздивалку,сняли кофты,и ринулись,на второй этаж,пока мы бежали,я случайно около двери столкнула Аришу,она чуть не упала,но я схватила её.
-Прости ,я не специально
-Ладно,иди уже!


Рецензии