Моя шпага

Эй подруга! Моя верная подруга, верная своей остроконечностью, железностью, проницательностью, иди давай сюда! Шпага! Шпажонка! Я вызываю тебя на дуэль, иди давай сюда!  Давно я заприметил, как ты косишься на мою ладонь, когда  вдвоем мы бросаемся на третьего, пузатого-злонамеренного. Моя рука скользко сжимает рукоять, пока ты лицемерно дрожишь и трещишь и пронзаешь эту бренную плоть. Будто бы ты что-ли и меня хочешь проткнуть, лицемерка, как чертову крысу! Чтоб я повис на твоем конце, кишками зацепившись за лживую иглу? Так, давай сюда, сейчас мы разберемся! Что может быть горше предательства шпаги? Это с тобой-то я, значится, ходил туда-сюда? А ты со мной? Теперь ты  меня за врага держишь? Последний враг на земле, даже после самого себя -- моя шпага. Себя то ею можно проткнуть, а её саму -- чем?


Рецензии