Рассказ устами нерожденной. III

Пришло время объяснить вам название этой автобиографической трилогии. И рассказать последнюю историю. О том, с чего все началось...

Моя мама была очень болезненным ребенком. Рассказывать обо всех ее болячках я не буду - это вполне обычное явление. С возрастом проблем со здоровьем у моей мамы только прибавлялось. Она ходила по врачам, проходила всяческие процедуры и принимала различные препараты, прописанные докторами. Одни не давали эффекта, другие - усугубляли положение. Мама решила попробовать народную медицину и нетрадиционные способы лечения. Она много изучала и пробовала на себе разнообразные методы. Однако ни один из них не мог излечить бесплодие...

Папа знал о ее болезнях. Именно он мне рассказал многое из того, что я сейчас пересказываю вам. Я плохо помню маму.

Мои родители жили в деревне, когда произошло невероятное. Мама весь день трудилась на участке, а потом почувствовала головокружение. Она упала в обморок. Папа вызвал скорую помощь через единственный в деревне телефон. Когда врачи прибыли, мама уже потеряла очень много крови... У нее случился выкидыш на втором месяце беременности. Никто не мог предположить случившегося.

Мама чуть не умерла от потери крови, но все-таки выжила. И теперь хотела ребенка. Так появилась я. Беременность мной протекала прекрасно, я родилась здоровой и крепкой. Куда пропало мамино бесплодие, никто объяснить не смог.

Беда пришла в наш город через два года после моего рождения. Жуковский охватила эпидемия менингита. Родители прекрасно знали симптомы, которые появились у их единственной двухлетней дочки. Появились у меня. Также мама с папой понимали, что варианта исхода болезни может быть только два: инвалидность или смерть. Не просто инвалидность, а полнейшее превращение человека в овощ. Папа остановил свой рассказ на этом моменте и спросил меня:

- Сонь, сама-то что бы выбрала?

- Конечно же, смерть!

- Значит, мы бы поступили правильно.

Родители не стали вызывать скорую. У них оставалась только надежда на чудо. И оно случилось. Были у нас знакомые - старовер и его жена-колдунья. Самая настоящая. Ты глупец, если не веришь в колдунов и их способности. Так вот, самым не случайным образом (ведь все в этом мире не случайно) эти самые друзья семьи (звали их Ольга и Варелий) зашли к нам в гости. Мой пронзительный и болезненный крик разносился по квартире, а на лицах родителей выражалась немыслимая мука. Тогда произошло следующее: Варелий и Ольга подошли ко мне, ведьма возложила на меня руки. Старовер закрыл глаза и начал шептать молитвы. Ольга тоже закрыла глаза. В течение минут десяти я перестала плакать. Боль ушла. Я уснула.

Несколькими годами позже моя мама увлеклась хиромантией. Она попросила ту самую Ольгу прочитать ее ладонь. Посмотрев на руку мамы, Ольга пришла в ужас.

- Ир... Ты мертва.

- Как это - мертва? Я же сижу перед тобой, - потешалась мама.

- Ты должна была умереть уже очень давно, - серьезно ответила Ольга. - Сонечка не должна была родиться.

Еще через несколько лет смерть догнала мою маму в автокатастрофе. А затем охотилась на меня, пытаясь похитить руками странного дядьки, утопить, сжечь, удушить угарным газом и предприняв еще много-много попыток, которые навсегда врезались в мою детскую память. Смерть охотилась на меня до той самой поры, пока не получила плату за мою жизнь. Она забрала моего ребенка.


Рецензии