История о любви. Продолжение. 2 глава

2 ГЛАВА!
Наступило утро и Анна как обычно вбежала в комнату Эльзы и начала по ней прыгать чтобы та проснулась...
А-Эльза,вставай в школу опаздаем!
Э-Да хорошо...А что там так вкусно пазнет?
А-Это я тебе кашу твою любмую(Рисовую)сделала.
Э-уже встаю!
Пока Эльза поела,Анна уже успела собрать свою сумку и красиво одться,Эльза через минут 5 тоже оделась и собралась.В 8 часов утра они вышли и направились в сторону школы.
А-я боюсь,а вдруг нас с тобо не примут?
Э-Все будет хорошо.Вот только не переживай!
Анна и Эльза зашли в класс.И тут к ним подбежали две девочки.Одна рыжеволосая с кучеряшками,а у второй волосы были прямые,длинные,очень длинные и она была светловолосой!И тут началось..
1д-Привет меня зовут Мерида,можно просто Мер(буду обозначать буквой М).
2д-Привет,а меня зовут Рапунцель,можно просто Рапи(буду обозначать ее буквой Р).
И девочки в один голос спросили
Р и М.-А вас как зовут?И сколько вам лет?
А.-Меня зовут Анна,можно просто Аня.Мне 15
Э-Меня зовут Эльза,можно просто Эль.А мне 17
Р,М,А и Э-Давайте дружить!!!
Тут учительница Алгебры сказала чтобы Анна села к Кристофу,а Эльза к Джеку.


Рецензии