Национализм

Национализм - грех.
Потому что псевдо-идея национализма - от лукавого, которому нужна внутренняя разделённость и ожесточённость людей под любым предлогом.
С тем, чтобы их души не объединились на основании их общей Интернациональной Человечности. Особенно те народы, которым раньше была ниспослана справедливая Идея Свободы, Равенства и Братства, над которой ныне насмехаются внутренние и внешние продажные марионетки мамоны, осуждённые на погибель вслед за своим "фюрером".
...
Как можно превозносить свою "нацию", если среди неё такой же процент ублюдков (бессовестных, взяточников, невежд и т. д.), как и среди других народов? Если ты не дебил - подумай над этим.
...
Настоящее объединение душ человеческих невозможно внутри данной системы (мамоны), то есть при капитализме, который формирует общество потребления с его потребительскими инстинктами и "ценностями".


Рецензии
"Национализм - грех". Согласен, но ещё страшнее шовинизм. Но гордиться и стоять на интересах своей Родины, наверное правильно. Не нравится страна, меняй её. Иными словами "дуй отсендова", туда где тебе лучше, или стремись сделать жизнь в ней лучше.
В России много россиян, и далеко не все они русские. Я россиянин, отец Карелл, мать финка. Казалось бы нет у меня русской крови, но Россия моя родина, как и у многих других, выросших в этой стране, независимо от национальности. Понравилась Ваше второе предложение! Согласен с ним полностью!
С уважением!

Эйно Тимонен   21.11.2015 15:24     Заявить о нарушении
Эйно, давай не будем человекоугодничать, то есть "выкать".
Обращение к личности предполагает "ты". Согласен?
На счёт патриот-изма... Если в сердце имеет место явление Любви, всякие -измы человеку уже не нужны.

Валерий Ветер   21.11.2015 20:40   Заявить о нарушении
Согласен Валера.
Будем проще.

Эйно Тимонен   21.11.2015 21:32   Заявить о нарушении
Национализм как коммунизм как социализм. Нация - это традиция как религия.
Национализм и нация как анализ. Много религий как и наций, философия сводится к человеку и единству. Как можно объединить все нации? Дружба.
Национализм идёт в сторону вражды. Враг станет другом? Если договорится или разделится. Так сделала Европа, просто разделилась и не стала враждовать между государствами. Помогла этому латынь.
Эйно, вы написали "национализм-грех". А что такое грех? Орех и наверное, грецкий, напоминающий человеческий мозг. Мозг и морг как мог иначе твой разум.
Грех относится к религии. Ошибка иное.
Закон и заповедь разные вещи. Закон как закончил он - Иисус и учил. Чему никто не понял? Религия не философия, ваши рассуждения с Валерием интересны, но итог как у всех. Смерть - мера.
Луч и лучше стало. Космос и Москва "ква" - буква спасает Россию. Их 33 и установил из Ильич в 1918 году. Он понял идеологию Европы. Если мир будет на земле, то человек будет вечно жить на ней. Начало библии.

Даша Новая   29.11.2015 09:56   Заявить о нарушении
В чём то согласен с Вами Нат, с чем то нет. Но дискутировать на этой странице с Вами не буду. Не моя она.
Я не писал "Национализм грех", как Вы утверждаете. Я цитировал первое предложение автора, который написал публикацию, и высказал по этой фразе своё мнение. Понимаю, что Вы проявили невнимательность, но за это не осуждаю. Сам такой. Бываю рассеянным и довольно часто.
Зайду на Вашу страницу.

Эйно Тимонен   29.11.2015 10:46   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.

Даша Новая   29.11.2015 11:01   Заявить о нарушении
Ребята, следите за знаками препинания, чтобы легче было въехать в тему!
"Нат Арт Ант", скажи хотя бы какого ты пола?! (Коль фотки нет) :)
По натуре я не собственник. Дискуссируйте - лишь бы логику уважали.

Валерий Ветер   29.11.2015 13:21   Заявить о нарушении
Валерий, я женщина, Наталья. Мой псевдоним по три буквы - имя, девичья и замужняя фамилии. Я просто читала ваши с Эйно дискуссии и мне стало интересно.
Общаться с людьми, которые задумываются о большем, чем существование. Жить или существовать, разные вещи, так и человек не люди. Буква - это программа души, но её, почему то никто не хочет понять. Я поняла и мне многое стало ясно.

Даша Новая   29.11.2015 17:41   Заявить о нарушении
Зачем же "шифроваться", Наталья? Будем знакомы.
Я знаю, некоторые люди увлекаются конспирологией.
Но бывает перебор. Когда ищут смысл там, где его нет.
Не всегда люди умели читать и писать. Но зато сказки волшебные - с многомерным смыслом - передавались из уст в уста, по памяти.

Валерий Ветер   29.11.2015 18:34   Заявить о нарушении