О СЕБЕ

Как не печален факт,
но это очевидно.
Я в эту жизнь попал случайно,
от того не нужным
никому!
И лишь потом,
через четыре долгих года,
Бог сжалившись
послал мне маму с папой!
И всё,
как говорится стало по уму.
Они пришли в мой дом,
который назывался
"Дом ребёнка"за девочкой,
Но черноглазого увидев
малыша,решили,
Бог им дал армянского мальчонку!
И долго в зал,где я играл
смотрели не дыша!
А через год,я стал Валерой.
И переехал в новый дом!
С отдельной комнатой,
игрушек сундуком.
И другом "Васькой"милым
и пушистым.
Который был
по совместительству котом.
Вот это жизнь,
не жизнь,а Сказка!
Меня назвали,"Божие дитя"!Наверно Бог был удивлён,
узнав о новом
сыне?
Но не серчал.
Тому виною был,конечно я!
Воспитанный,спортивный,
добрый!
И в садике,и в школе,
и потом.
Старался быть по жизни
справедливым.
И людям за добро платить добром!
Конечно,были и тяжелые
моменты?
Кто ж без греха?
Но видит Бог,
я искренне жалел о том,
что сделал глупость!
Просил прощенья,
и казнил себя,как мог!
Ну,в общем,жизнь идёт
на твёрдую четвёрку.
И лишь один вопрос
задать хочу,
но до сих пор не ведаю,
кому?
Я в этот мир,
попал случайно,
никому ненужным!
Хотелось бы ответ услышать мне.
За что и почему?

          


Рецензии
Доброго времени,Валерий! Позволю себе ответить на задаваемый вопрос:"Попали потому, что без Вас мир не был бы целым,а это невозможно!"Счастья Вам!С уважением,Наталья.

Наталья Герасимова   31.03.2016 21:08     Заявить о нарушении
Наташа,здравствуйте! Рад,что заглянули! Огромное спасибо за ответ! Хотя,я чуточку о другом хотел бы узнать. То,что Мир без меня был бы не полным,это возможно.Вот Я и хотел бы узнать у тех,кто меня бросил.Почему,им не хотелось Мир мной "дополнить"?! Но теперь уже и просить не у кого!((( Но,Вам Наташа я благодарен,и тонут до глубины Души! Заходите чаще.У меня всегда открыто! С уважением и наилучшими пожеланиями!)))

Валерий Долотов Шамо   03.04.2016 07:30   Заявить о нарушении
Спасибо,Валерий, за приглашение!Буду заходить к Вам в гости.Доброе утро!Наталья.

Наталья Герасимова   03.04.2016 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.