Мой внутренний Змей

Саксаул растёт в песчаных пустынях.
Саксаул не рубят, не колят, и даже не пилят. Настолько он твёрдый. Обухом топора его разбивают на части и получают отменное топливо.
Саксаул горит ровно и жарко. Отличные лепёшки получаются в его золе.
Отличные ячменные лепёшки.

Здесь, у костра, мы иногда и встречаемся с ним.  Обсудить текущие моменты, спорные территории, иногда заключить перемирие или ратифицировать соглашения.

Мы не друзья.  Мы не враги.  Мы единое целое.  Два в одном.
Хотя чаще всего это мерзко осознавать.

Мой внутренний Змей очень жизнеспособен. Сколько раз мне казалось, что сдох, покинул этот мир и дрейфует где-то в неведомых мне пространствах, ан нет.
Задохлик открывает глаз и хитро прищуривается.

Живучий, гад…

Пытаюсь держать его на голодном пайке, неделями, а потом срываюсь… и почти высохшая мумия враз наливается силой и приподнимается, пружинясь на своём собственном хвосте.

Взгляд его это нечто.
Круглые чёрные глаза кобры, которая подняв над землёй переднюю часть туловища и раздув до предела складки кожи над головой, лениво покачивается из стороны в сторону, не забывая при этом мысленно пинать меня и радостно высовывать жало.

Моя тёмная сторона.
Змей, меланхолично жующий странички устава Внутренней самодисциплины.  Хихикающий, когда обижаюсь, ревную, вспыхиваю по причине и без.  Мой внутренний Змей, питающийся агрессией и несдержанностью.   Эгоистичными булочками и кусками мяса страха.

Мы связаны настолько крепко, вживлены друг в друга, что этому симбиотическому союзу кажется нет конца.
Но я учусь относиться к нему без отвращения. 
С изрядной долей брезгливости, и конечно же юмора.
Так и живём.
Всё будет либо хорошо, либо "такова жизнь".



// 21.08.2015


Рецензии