***

Я открыла глаза и обнаружила , что стою посреди леса. Тут очень тихо и лишь ветер нарушает эту идиллию. Я начала в недоумении оглядываться , ведь ранее мне не приходилось бывать здесь. Из гущи леса леса ко мне вышел мальчик лет девяти, в белой как снег одежде. Волосы его были так же неестественного белого цвета. Он был невероятно спокоен. Взгляд его был как у тех стариков , что пережили всё на свете и уже готовы уйти на покой. Мальчик протянул мне руку и молча ждал пока я сама подойду к нему. Вопреки всякому здравому смыслу, я выполнила его указание. Тогда он пошёл вперед ,по узкой тропинке, ведя за собой. Мой недоумевающий взгляд был прикован к незнакомцу , но по какой-то причине выдавить и слово из себя было невозможно . Вдруг, где-то позади , послышался оглушительный грохот. Его можно было сравнить со звуком обваливающегося здания при сносе. Я повернула голову в том направлении , но ничего не увидела. Тем временем мой спутник ,с каменным лицом, продолжал меня вести вперед. Тут я не выдержала и с раздражением в голосе спросила : "Что это? Что происходит?" Ответ на мой вопрос мальчик произнес неторопливо и кратко : "Все исчезает. Нам надо идти". Разумеется, такой ответ вызвал еще больше вопросов. Вдруг, стало видно , что лес заканчивается, еще немного пройдя , мы вышли к реке с небольшой пристанью. Там, в лодке, дожидаясь по видимому нас, стояла , с веслом в руке , необычайной красоты женщина. Ее волосы ,золотисто-пшеничного цвета, свисали до самых пят и приковывали к себе взгляд. Незнакомец провел меня до лодки, отпустил мою руку и отправился обратно, в уже полуразрушенный лес. Я взглянула на женщину , та плавным движением руки указала мне на место в лодке. Когда её просьба была выполнена ,она пару раз оттолкнулась веслом от берега и лодку понесло по небольшому течению. Вокруг меня была такая красота! Сердце ликовало от вида изумрудного леса, синей спокойной реки, кристального неба. Ведь жила я в достаточно бедной семье и в свои семнадцать лет ничего кроме маленького , родного городка не видела. Так сидя и оглядываясь я увидела нечто. Река начала на глазах сохнуть. Сердце мое перехватило. А покосив взгляд на девушку передо мной, меня и вовсе охватил ужас. Пару минут назад этой красавице можно было, от силы, дать возраст в двадцать пять лет, а сейчас же было бы верно сказать, что ей пошёл четвертый десяток. Тем временем лодка коснулась берега,  на котором меня дожидался очередной спутник. Это был парень лет двадцати, выглядел он измученным, а на шее были странные следы удушья. Но это был первым из спутников кто улыбался мне, хоть это улыбка и казалась натянутой. Когда я вышла на берег предполагая , что женщина отправится назад, увидела , что от реки уже ничего не осталось. А красавица тем временем не ушла, а подошла к парню. Тот протянул мне руку и произнес : "Добро пожаловать". Уже через пару минут мы дошли до начала поляны , усыпанной цветами. Тогда последний спутник отпустил мою руку , а улыбка сошла с его лица, он тихо сказал:"Жди здесь". Двое незнакомцев побрели к середине поля , где стоял странный предмет скрытый полотном.Про себя я успела отметить , что трава изрядно пожелтела, а ветер стал холодным. Незнакомцы стали по правую стороны от того самого предмета. Тут из леса к ним вышел мой первый спутник и стал рядом. Все они глазели на меня через всё поле, потом беловолосый произнес, каким-то до ужаса искаженным голосом : " Борисова Ольга Викторовна, подойди".Когда я уже подходила меня жестом руки остановили, прямо напротив того самого предмета под полотном.Мальчик стянул полотно, под ним оказалось зеркало. Оно было достаточно большого размера , в толстой раме. Но не отражало то , что происходит сейчас. В зеркале было другое изображение. Там была я. Изуродованная, в луже собственной крови, лежала на асфальте ,на одной из улиц родного города. Тут память, словно удар молнии, вернулась ко мне. Вспомнился тот самый момент , когда с отчаянием, я перелезла перегородку на крыше и шагнула вниз. В отражении зеркала был виден тот самый десятиэтажный дом. Слёзы горечи навернулись на мои глаза , я умоляюще посмотрела на незнакомцев.Тогда женщина ровным тоном сказала : "Это твой последний путь , Ольга". Я упала на колени. Я яростном отчаянии начала кричать,не могла смериться с тем, что совершила .Мысли путались.  Попытавшись закрыть лицо ладонями я увидела, что они начали рассыпаться, словно песок , а ветер моментально уносил песчинки. Зеркало внезапно треснуло , как и мое тело, остатки которого уже неслись по воздуху в некуда...


Рецензии
Очень интересный рассказ с очень глубоким смыслом.Необычный стиль у вас

Ксюша Якубович   22.08.2015 02:05     Заявить о нарушении