Сверхновая

                Памяти Дж.Моррисона

Есть так называемая Сверхновая
В определенное время и определенном пространстве
она не может не столкнуться с Землей

Почему пустота в строчках?
Почему проза стала чахнуть и издыхать
как на страницах дневника озабоченной лирикой Блока школьницы?
Не тот мужчина?
Не то пространство?
Не то время?
Бог мой, сколько "не то" для одного вечера
Чтобы понимать, что происходит, нужно купить билет на сеанс
Или оплатить время сеанса, что
Суть одно и то же
Без "Боже мой!"

Когда револьвер стал занимать мысли?
Не когда, а чей
Чьи "Купальницы" у тебя на стене?
Ты знаешь автора пьесы "Калигула"?
Попробуй мое плечо
Чем?
Я занимаюсь хитросплетением нонсенса и ноу-хау
"Девочка
Я люблю тебя
Как твое имя?"
Как твое имя?
Назову тебя Стелла
Стелла
Ты читала Джонатана Свифта?
Ты любишь листать его памфлеты?
Девочка из другого времени
Девочка любит Броского и эклектику existentia и futurus
Девочка из времени за 2 секунды до столкновения
Вечные две секунды, стало быть
Ее Космос гниет


Рецензии
Знаю, что не отвечаете на рецензии.
Возможно, Вы их даже не читаете.
Но я всё равно буду писать отзывы на Ваши стихи.
Очень уж мне нравится Ваше творчество.

Аффирмация   27.08.2015 23:32     Заявить о нарушении