За стеклом

 Осторожно, мат!

Когда я был маленьким, я любил играть с увеличительным стеклом, лупой, как все её называли. Поймав лучи Солнца и сфокусировав на деревяшке ослепительную точку, я с восторгом наблюдал, как яркий луч жжёт поверхность, оставляя черную полосу.

Наша жизнь похожа на сфокусированный луч. Рассеяный свет будней, в котором я прибываю, проходит через лупу моего сознания и жжет черную полосу в мой памяти. Этот причудливый узор кажется мне историей моей жизни. И я прибываю в уверенности, что моя жизнь - это причудливо разукрашенные черными картинками дощечки. Вот лицо моей первой жены, вот второй и третьей, вот портреты детей, школа, друзья, а вот любимый попугайчик и собака...

Я складываю эти дощечки и бережно храню их в архивах памяти. Я также часто перебираю дощечки своей судьбы, как великую ценность. Я не вижу того, что огненосный луч уже давно отсутствует на картинке, блуждая где-то. Мне также даже не приходит в голову что я могу выжечь ЛЮБУЮ картинку, какую захочу...

Также ускользает от моего внимания что, возможно, НЕКТО С БОЛЬШОЙ ЗАЛУПОЙ давным давно завладел лупой моего сознания и нахально прожигает в моей башке похабные картинки своего могущества. Что, возможно, миллионы художников, вооружившись бесчисленными лупами день и ночь усердно жгут историю всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, по сценарию ВСЕСИЛЬНОГО С БОЛЬШОЙ ЗАЛУПОЙ!

Возвращаясь к волшебным временам моего детства я помню, что наигравшись лупой я просто убирал её в карман и бежал играть и познавать ОГРОМНЫЙ, НАПОЛНЕННЫЙ СВЕТОМ МИР!
Андрей


Рецензии