Так будь же сильным...

Всегда прощает сильный человек,
А слабый сам страдает,
Свой одиноко проживает век,
Любовь навек теряет.
Так будь же сильным и того прости,
Кто виноват бывает.
С любимым легче по земле идти,
Ведь Бог нас всех прощает.


Рецензии
Истинные слова, Зинаида! Приветствую Вас! Первым делом хочу спросить: как плечо?
А вторым: пожелать здоровья и вдохновения! Ещё вернусь....

Рева Тюрина   21.08.2015 20:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Верочка!
Во-первых, спасибо за беспокойство о моём плече, ещё болит. Я о нём немного забыла на море, съездили с дочкой в Анапу, я поездом, она на машине, были на Горном вулкане, приняли грязи, смывали её в Азовском море, остальное время на пляже Чёрного. Ездили к купели Иоанна Крестителя, окунались в холодную горную воду у "Святой ручки", были в Горной обители, как говорится, посетили Святые места. Аватарка на главной страничке из Анапы. 16 августа порознь вернулись домой в прохладу и дождики, второй день более-менее погода. Фотографий и видео много, но у меня новый, более сложный ноутбук, предыдущий в ремонте, нечаянно залила горячим, сладким чаем, успела на него только одну занести, да в новый перенести на сайты. Спасибо за пожелание здоровья и вдохновения! Мы всё ещё под впечатлением красоты и прелести моря.
Я всегда Вам рада, как близкому человеку, хотя сама совсем редко к Вам захожу.
В основном на Стихи. ру обитаю. Я исправлюсь.
Желаю Вам всего самого наилучшего, светлого и радостного! А главное здоровья и любви близких людей!
С ТЕПЛОМ ДУШИ,

Зинаида Толстухина   21.08.2015 21:15   Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая!

Рева Тюрина   21.08.2015 21:19   Заявить о нарушении