А может все получится вернуть? Глава 9

9 глава.

Это были Майк и Мишель. И они, можно сказать, кричали друг на друга уже 15 минут. Все это время я пыталась уснуть снова, но у меня ничего не вышло. В ярости я вскочила с кровати и решительно направилась к двери из свой комнаты. Выходя из нее, я специально громко хлопнула дверью, и только тогда они замолчали.
- Ну, вот видишь! Ты разбудил ее! Из-за тебя она в ярости! - сказала Мишель.
- Из-за меня? Да ты первая вломилась ко мне в комнату! Не переводи стрелки, сестренка!
- Так ты возьмешь меня с собой завтра? - спросила Мишель.
- Если мне не изменяет память, то я сказал "нет", - ответил Майк. И я услышала, как Мишель направилась к двери. Быстро спустившись по лестнице, я пошла на кухню, мама была там.
- Отдохнула? - спросила она.
- Если бы, - плюхнувшись на стул, ответила я, - они подняли меня своими разговорами.
- Ладно, не держи на них зла. Их тоже можно понять. Переезд - это тяжелая вещь.
- Я знаю, но это не значит, что надо меня будить своими криками. Ладно, мне нужен чай. Тебе налить? - спросила я маму.
- Давай, я достану кексы.
-----------------------------------
Был уже поздний вечер, и я сидела в гостиной и, как и все, делала вид, что наслаждаюсь совместным времяпрепровождением. На самом деле, все занимались своими делами: мама просматривала свой журнал, а папа - утреннюю газету. Мишель и Майк смотрели какое-то реалити шоу, а я делала вид, что тоже увлечена этим делом.
Неожиданно на мой телефон пришло новое сообщение:
- Я больше не могу молчать! Я звоню!
Не успела я прочитать это смс, как на экране высветилось окно с входящем вызовом.
- Алло, - ответила я.
- Привет, я не удержался, - смущенно сказал мой собеседник.
Я почувствовала, как на моих щеках появился легкий румянец.
- Подожди секунду, - я побежала в свою комнату и закрыла дверь, - я здесь, привет!
- Я не знаю, зачем я позвонил, но я должен был.
- Калеб, я рада, что ты позвонил. Как прошел день? - спросила я.
- Никак, я приехал домой, после того как отвез тебя.
- Нам определенно надо сходить куда-нибудь! Ты не должен сидеть дома! - с уверенностью сказала я.
- Ты права! И поэтому я приглашаю тебя завтра, после школы, на прогулку, - сказал Калеб.
- Хорошо, я согласна, - с улыбкой ответила я.
- Значит, до завтра? - нежно спросил Калеб.
- До завтра, - сказала я.
Молчание длилось несколько секунд.
- Калеб? - спросила я.
- Да, Эмили?
- Почему ты молчишь? - осторожно спросила.
- Не знаю, расскажи мне о чем-нибудь, как новые соседи?
- О, ужасно! Я уснула днем, так они меня своим ором разбудили! Самое главное, что мы не можем находить с Мишель в одной комнате больше минуты, не то, что жить под одной крышей!
- Все будет нормально. Это же не на все время?
- Нет, на пару недель.
- Ну, вот видишь, - сказал Калеб, - ты не заметишь, как они пролетят. И ты помнишь о том, что я сказал тебе утром?
- Да, - ответила я.
- Я серьезно, ты можешь позвонить мне хоть ночью, и я приеду за тобой.
- Спасибо, Калеб. Большое спасибо, я сделала паузу, - И за вчерашний вечер спасибо, это было волшебно.
- Не за что, мне нравится проводить с тобой время. И я уже устал ждать завтрашнего дня!
- Осталось немного, - засмеялась я, - В школе увидимся.
- Да, ты права. Ладно, доброй ночи, Эмили.
- Доброй ночи, Калеб.
Опять повисла несколькосекундная пауза.
- Калеб? - спросила я.
- Да, Эм, - прошептал он.
- Почему ты не кладешь трубку?
- Не могу, а ты почему?
- Очевидно, тоже.
- Тогда давай помолчим, - сказал Калеб.
- Хорошо, - прошептала я.
Я лежала на кровати с закрытыми глазами и, мне казалось, что я слышала его дыхание. Не заметив, как уснула, я очнулась поздней ночью. Посмотрев в телефон, я увидела, что наш с Калебом разговор длился больше двух часов.
- Он что действительно не сбрасывал, пока не сработал датчик, и телефон сам не закончил разговор? Может он тоже уснул?
Я расстелила себе кровать и легла дальше спать.
- Завтра обо всем узнаю.
------------------------------------------
Я была на истории, когда мой телефон завибрировал.
- Жду тебя на парковке во время обеда)
Это был Калеб. И сидела и улыбалась. Джен не могла не оставить это без внимания.
- Ты такая счастливая! - сказала она.
Я посмотрела на нее с лучезарной улыбкой.
- Я ведь все правильно делаю? Он ведь хороший?
- По отношению к тебе - да. Если что-то пойдет не так, я всегда с тобой рядом! - сказала Дженифер, взяв меня за руку.
- Спасибо, я так тебя люблю, - прошептала я.
- И я тебя, - улыбнувшись, ответила она.
- Гранд, Стил! Вы хотите остаться после уроков и отсидеть наказание? Я думаю, нет, - сказал учитель.
- Вы правы, - сказала Джен.
- Извините, больше такого не повторится, - добавила я.
- Я очень надеюсь на это, - сказал учитель и продолжил вести урок.
Я же ждала, когда он, наконец, закончится.
Как только прозвенел звонок, я выскочила из класса и помчалась на парковку. Выйдя из здания, я не нашла Калеба и решила проверить свой телефон. Новых смс не было.
- Странно, - подумала я, - Может он ждет меня около своей машины.
Я знала, куда он обычно ставит свой ровер, потому что это было рядом с машиной Адама. Я не спеша пошла по направлению к нужному месту, но меня ждала не сама лучшая картина: Калеб стоял около своей машины, а рядом с ним вилась Эрика Паркер. Она даже больше чем вилась. Мне кажется, если бы они не были на территории школы, она бы давно оседлала его. Это читалось в ее глазах. Увидев все это, внутри что-то екнуло и стало очень противно внутри, но в тоже время все это было смешано с гневом и яростью. Это что ревность? После двух поцелуев? Серьезно, Эмили?
Я не знаю, с каких пор я стала такой решительной, но раньше бы я так и осталась стоять в стороне, наблюдая за этой картиной. Сейчас же я уверенной походной пошла по направлению к Эрике и Калебу, даже не думая к чему это может привести.
- Привет, Эрика, - мило улыбнувшись, сказала я. Встав рядом с Калебом, я посмотрела на него. Он был в шоке, но не от того, что я застукала его с Паркер, он был в шоке от моего поведения.
- Извини, ты что-то хотела? - недовольно спросила Эрика.
- Вообще-то да, - переключив свое внимание на нее, сказала я, - Я хотела поговорить с ним.
- Как-нибудь в другой раз, - с ехидной улыбкой ответила Эрика.
- Привет, Эмили, - сказал Калеб и, чмокнув меня в губы, продолжил, - Ты голодна? Может перекусим где-нибудь?
- С удовольствием, - с улыбкой сказала я.
- Калеб, что это, чёрт возьми, было? - в недоумении спросила Эрика.
- У меня к тебе такой же вопрос. Что ты только что делала рядом с ним, Паркер? - спросила я.
- Заткнись, Гранд, я не с тобой разговариваю, - прошипела Эрика.
- Ты не с кем в данный момент не разговариваешь, - беря меня за руку, заметил Калеб.
- А затыкать ты будешь своих мальчиков на час, - добавила я и, взявшись за руки, мы вместе пошли к выходу с парковки.
- Не знал, что ты на такое способна, - сказал Калеб, когда мы вышли за территорию школы.
- Я тоже. Если я еще раз увижу ее рядом с тобой..
- Погоди, ты что ревнуешь? - перебил меня Калеб, но я ничего не ответила, - Эмили, - он остановился, и я вместе с ним, - Посмотри на меня, - я подняла на него глаза, - Ты мне очень нравишься. Не Эрика, а ты. Тебе не стоит ревновать, мне нужна только ты, - прошептал Калеб, и я знала, что он не врет. По моему телу побежали мурашки, когда его руки оказались на моей талии. Он заглянул мне в глаза, наклонился и подтвердил свои слова нежным поцелуем.
- Ты веришь мне? - отстранившись, спросил Калеб.
- Да, но я не хочу больше испытывать то, что испытывала на парковке.
- Обещаю, тебе не придется больше этого испытывать. А теперь пойдем, я ужасно голоден, а ты? - спросил Калеб.
- После такого мне не помешает подкрепиться, - с улыбкой ответила я.
____________________________________
- А тут очень вкусно и уютно, - заметила я, допивая кофе.
- Да, милое место. Какой у тебя следующий урок? - спросил Калеб.
- Эммм, физкультура и экономика. А что?
- Да ничего, просто я забираю тебя с этих предметов, - спокойно ответил парень.
- Что? Калеб, ты серьезно?
- Да, серьезно. Ты когда-нибудь прогуливала?
Вообще-то я не прогуляла не один урок в своей жизни без уважительной причины. Не то чтобы я зубрила или трусиха. Просто я не вижу смысла искать себе лишние проблемы и приключения. Но с Калебом риск только в радость.
- Нет, - ответила я.
- Тогда сейчас, Эмили Гранд, я официально заявляю вам, что вы только что согласились прогулять два последних урока вместе со мной! - воскликнул Калеб.
- Ура! И что я должна делать теперь? - спросила я.
- Пойти и прогуляться со мной, - заявил мой спутник.
- Ладно, я согласна.
- Отлично! - сказал Калеб, - тогда пойдем!


Рецензии