Зуб мудрости

К 40 ка годам у меня появился  зуб  мудрости.
Я  сразу решил его удалить – он мешал выговаривать букву «ерр».
Жена была против.
- Этот зуб на счастье! Сказала она.
- Ладно, раз на счастье пусть растёт!
Но как раз получилось наоборот. 
Мне перестало вести в карьере.
Прихожу, начинаю объясняться - Рррр!
- Стоп! Достаточно. Мы вам позвоним!
- Вы мне звонили? Так  звонили они!
Прочёл в газете »Требуется дипломированный повар»
Я забыл вам сказать, что в прошлом был поваром. 
Утром пришёл с дипломом, написанным от руки
и с печатью собственного изготовления.
Прикинулся немым. Объяснялся при помощи рук.
Мной заинтересовались.  Спросили, что я умею.
Дали  мне курицу. Хотел её общипать.
Она не давалась.
Снесла яичко на нервной почве и прикинулась спящей
Мне дали петуха. 
Спросили, что я с ним сделаю?
Я показал жестом, что отрублю ему голову.
Но петух попался вредный. Он улетл.
Я так быстро его ловил, что свалил на пол кастрюли,
разбил тарелки и стаканы.
Петух влетел в суп… Я за ним. 
Он вылетел из супа, Я опять за ним.
Он взлетел на люстру. Я тоже хотел взлететь.
Люстра упала и разбилась вдребезги.
Когда начал падать потолок, я сам остановился!
В страхе оглянулся на присутствующих.
Они почему-то смеялись.
Или плакали? Кто их поймёт?
А я так забегался, что не мог отдышаться.
- На что я надеялся?
- Ни на что!
 Надел свою кепку от солнца и пошёл к выходу.
Меня остановил сам  Директор ресторана.
- Вернитесь, сказал он, мы ещё не закончили!
Я знал, что, не закончили!
В уме я подсчитывал сколько надо уплатить за разбитую посуду и люстру.
- Это всё  из-за зуба мудрости.
Сказал я сам себе. Придётся его удалить.
Хорошо, что не упал потолок!
Представьте сколько он стоит.
Директор позвал меня в свой кабинет.
-Будешь у нас юмористом.
Я показал ему на свой диплом.
Не даром же я учился на повара.
- Повар - это не смешно! Ты нам подходишь!
Как зовут твою жену? Он забыл, что я не разговариваю.
Я тоже забыл!
- Рррая, сказал я! Все дружно засмеялись!
- Передай ей привет! Хохот не умолкал!
- Что я такого сказал?
 Я открыл рот, чтоб показать им  зуб мудрости.
И засунул для этого  указательный палец в рот.
Те кто, стоял, упали.
И тут я  понял свою выгоду. Ко мне вернулся голос.
- Рраз так, я хочу тррри тысячи долларов в месяц,- сказал я без жестов.
Теперь онемел директор.  Он махнул головой сверху вниз.
- Моя Рррая тоже придёт.
Нам понадобится собственный транспорт.
Можно Меррседес.
- Ладно.Завтра в семь вечера на работу,- сказал Директор.
В костюме и галстуке! Рая в вечернем платье!
Через три месяца для сохранения зуба мудрости,
я надел на него золотую коронку.
А ещё через год вставил в коронку крупный  бриллиант.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.