Проклятие оборотня

Когда мне было 17 лет мои родители вместе со мной переехали в Нью-Йорк. Как ни странно в этом городе лили сильные дожди, и в нашем доме начала протекать крыша. Мы решили переехать потому что, в Нью-Йорке жила моя бабушка которая тяжело себя чувствовала. И как то холодным, осенним вечером, мама отправила меня навестить бабушку. Когда я приехала в дом своей бабушки, место выглядело ужасно. На стенах дома были написаны какие то записи. Я постучала в дверь но, бабушка не открыла я боюсь что с ней случилось что то плохое. Дождь идёт неделями и кажется он никогда не кончится. С каждым днем становится всё темнее и холоднее. Я стараюсь не выходить из дома, особенно с наступлением темноты. Сегодня я слышала вой соседи говорят неохотно. По их словам Роберт пробудился и требует поклонения. Я поставила статую во дворе, но этого ли два ли достаточно для него? Я не знаю что еще сделать. Кажется мою бабушку тревожит что то ужасное. Она говорит о волках хотя здесь много лет уже нет никаких волков! И кто такой Роберт? Я не знаю что именно но ,что то здесь не так. И это странно. Я должна найти бабушку как можно скорее. В шкафу в подвале я нашла запертую шкатулку. Там внутри что то есть. Думаю это могло бы мне понять что, здесь происходит. Нужно только найти ключ к ней. По мере продвижения я нахожу больше вопросов чем ответов. Я обнаружила мистера Оксфорда в подвале моей бабушки мёртвым. Кто то или что то убило его. Ему перерезали горло. Нужно внимательно осмотреть подвал что бы найти какие то улики. Мистер Оксфорд был добрым человеком, он не мог никому причинить вред. Кто хотел его убить? И почему он сжимает нож? Может он защищался от кого то? Итак я внутри, поверить не могу что это то место которое я помню. Похоже многое изминилось с того момента как я была здесь последний раз. Мёртвая тишина пугает. Похоже что дом был покинут очень давно. Здесь повсюду пыль. В доме очень холодно и не уютно. Во время поиска улик я нашла часовую стрелку, видимо её вырвало сильным ветром. Я вставила стрелеку в часы но, без заводки они не будут работать. Было уже два часа ночи а я никак не могла уснуть, я слышала вой он был так ужасен что аж уши закладывало. На утро я решила снова пойти в бабушкин особняк что бы найти какие то улики. Во дворе были оставлены следы. Они очень странно выглядели они были похоже на волчьи но на пальцах были очень острые ногти. Может тот кто оставил следы убил Мистера Оксфорда? Хотя в его руке был сжат нож, и горло было перерезано. Всё становится еще запутаней. Тогда я решила еще раз осмотреть особняк. Вдруг появились новые улики. Когда я искала зацепку я нашла записку которую пытались сжечь. Но, только зачем? Записку написала бабушка она писала : они идут они найдут меня здесь! я закрыла все окна и двери но этого мало. Кто то преследует мою бабушку! Нужно выяснить кто или что преследует её. Я нашла закрытую коробку в гостиной. Она пренадлежит моей бабушке? Я никогда не видела её раньше. Я никогда не видела её раньше. Кто бы не был владельцем этой коробки он не хотел чтоб её открыли ведь он поставил на неё пломбы. Может мне станет понятней когда я сниму их? Я никак не могла их снять. Тогда я решила продолжить осматривать дом. В бабушкной гостиной висит страшная волчья голова. Должна признаться в темноте ее глаза светятся красным светом.  И кажется это не просто украшение. Как всё странно.
Вдруг я заметила что за ухом волка лежит записка написанная почерком бабушки там написано : Я не могу здесь оставаться! Здесь больше не безопасно! Двое уже приходили за мной! Я знаю что придут и другие. Одного я закрыла в подвале, другого смогла успокоить бокалом Бренди. Мне надо поскорей выбираться.
Неужели мистер Оксфорд и мистер Мортимер хотели навредить моей бабушке? Но, только зачем? Ведь эти люди сами оказались жертвами. Мистер Оксфорд мёртв, с мистером Мортимером дела обстоят не лучше. Мне нужно найти бабушку немедленно! Но, только где?
В доме такой беспорядок : сломана мебель, оторваны обои и протекает крыша. В доме видны следы побоев. Но, я так рада что кто бы это не было ушло отсюда. Надеюсь с бабушкой всё в порядке. Тогда я решила пойти в лес про который говорила бабушка. Я пошла в лес с наступлением темноты. Деревья выглядели жутко и пугающе. Я слышала вои. Обычно я не боюсь темноты но здесь это совсем другое. Так я бродила всю ночь пока не дошла до пищеры про которую говорила бабушка. Я поверить не могла что я нашла её! Я так близка к разгадке. Я иду внутрь. Никто не мог подготовить меня к тому что, я увидела. На кресле сидел большой, страшный оборотень с желтыми глазами. Он посмотрел на меня с некой злобой. Потом оборотень стал сиять и расплываться. Осколки разлетелись и передо мной сидела моя бабушка. Бабушка, я так рада что нашла тебя!  Но, что произошло? Всю свою жизнь бабушка скрывала свой секрет который стоил ей жизни. Ужасное проклятие наложеное на неё давным давно превратило её в оборотня- ужасное существо из мифов и легенд.
Особое зелье сваренное из четырёх трав могло предотвратить наложеное проклятие и сохранить её человеческий облик. Как только соседи узнали что на мою бабушку было наложено проклятие они попытались её убить. И вот сей раз когда бабушка превратилась в оборотня Мистер Оксфорд побежал за ней в подвал. В подвале было темно и зверь успел выбежать. В это время в подвал забежал мистер Мортимер и убил Мистера Оксфорда.  При этом думая что он убивает зверя. Когда он увидел что, он натворил он немедленно покинул подвал совсем позабыв о бабушке. Когда она стала человеком она приняла отвар снимающий проклятие.
И лишь только сейчас он по действовал. С тех пор прошло много лет и о проклятии оборотня уже никто не вспоминал!
КОНЕЦ!

Уважаемые читатели,  напишите пожалуйста отзывы и рецензии по этому рассказу. Что бы я знала стоит ли мне писать что-то на подобе. 


Рецензии
Жуткая история. Чтиво захватило, увлекло.Пишите. Творите. Радуйте. С теплом.

Наталья Скорнякова   19.12.2016 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.