05 Апреля. Международный День Совести

                ВЫСТРЕЛ В ПРОШЛОЕ

     С этой архибессовестной* невесёлостью я столкнулась на днях. Не мудрствуя лукаво, я её передам, опираясь на ниже поданное заявление моей визави, не называя имён, вставляя свои корректировки, подразделы и комментарии. (А начало "саги" по этой ссылке – http://www.proza.ru/2013/09/21/875).
               

                Председателю суда Минского района

                ПРЕДЫСТОРИЯ:
     Огнестрельное средство, сообщив, что это ещё деда, привезено в дом человеком, с которым я состояла в законном браке с 14.12.1990 по 05.03.(день смерти Сталина) 2002 года. Мужчина в то время работал инструктором районного общества инвалидов в Минском райисполкоме, где вступил в общество охотников и рыболовов.
     Арсенал охотника хранился в металлическом ящике, запертым на ключ, в большом платяном шкафу под вещами, которые уже давно не носились по разным личным причинам. Мне было сказано, что раритет находится в нерабочем состоянии – деревянная часть вся была перемотана изолентой тех времён. По причине не способности использования по прямому предназначению, член РООиР его не трогал и не вспоминал, а я и тем более.

ОТ АВТОРА: По словам Антона Павловича Чехова, что, если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить – именно   так случилось и с моей собеседницей!

                НАСТОЯЩЕЕ:    
     В этом году в июне месяце мой семнадцатилетний сын, проводя ремонт квартиры, разобрал мебель для выброса на свалку и обнаружил ящик. Ключей от его замка у меня не было, потому предмет парнем был взломан – таким образом объявилась дубальтовка. Видимо, бывший жилец, забирая все свои вещи, просто забыл прихватить и свою собственность.
     Ребёнок вызвался вернуть хозяину вещь, но не сделал этого своевременно. Отцу он звонил, но тот, то не поднимал трубку, то обещал перезвонить сам.
     На данном этапе, всё-таки выслушав сына, родитель отрёкся от наследия предков, это же, впоследствии, он заявил и представителям закона.

ОТ АВТОРА: Как тут не вспомнить мудрость: единожды предавший – предаст опять. В данной реалии она замечательно нашла своё подтверждение! В строчку: несколько лет назад ей пришлось брать через суд разрешение для отправки ребёнка в группе оздоровления на отдых в Германию – отец отказался дать на эту поездку своё согласие.

                НАСТОЯЩЕЕ:
     Мной в присутствии свидетелей и под протокол добровольно выдана офицеру местного отделения милиции оказавшаяся бесхозной двустволка.
     Я не собираюсь ни оправдываться, ни обвинять кого-либо, а уж тем более прятаться за спину несовершеннолетнего – не проконтролировала возврат чужого имущества, значит, буду отвечать.
     19.08.2015 года участковый инспектор сообщил мне, что данное дело передаётся в суд, где мне будет вынесено наказание.
     Обращаюсь с единственной просьбой – пожалуйста, рассмотрите дело без моего присутствия.
     Спасибо. С уважением. 21.08.2015 года
 
                ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОТ АВТОРА:
     Восточная мудрость гласит: «Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета (в данной истории из ружья – авт.), оно выпалит в тебя из пушки». Струсивший уже нажал на курок...

     P. S. Кстати, это тоже всё о нём: http://www.proza.ru/2018/07/03/1441

     *05 апреля 2020 г. отмечался первый Международный день совести – это всемирный день осознания, который учрежден Генеральной Ассамблеей ООН 25 июля 2019 года с принятием резолюции 73/329 ООН.
   
               


               


Рецензии
Очень неприятная история. Предлагаю вам свою историю о том, накослько человек может быть подлым: "Паскуда"http://www.proza.ru/2011/11/08/545

Алекс Венцель   30.03.2017 19:28     Заявить о нарушении
Паскуда она в любом обличии паскуда.

Синильга-Лариса Владыко   30.03.2017 19:45   Заявить о нарушении
Другого названия просто не мог подобрать, а судьба её наказала и она давно уже на кладбище...

Алекс Венцель   30.03.2017 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.