Доверчивость обманута была

Доверчивость обманута была.
Ждала тепла, и шила сарафаны,
но бренность, моделируя воланы,
нас, кроем, по спирали повела.

Ты ловишь взгляд, как в поле - комара.
Стрижи летят, навстречу непогоде.
Парить привыкли оба на свободе,
лишь от неё кружится голова…

Покорнее, кивая на порог
скользящим взглядом по святой иконе,
приметить минус - лишь на небосклоне,
где, тучами, приплюснут лета срок.

АМ 21.08.2015

Фотография авторская. На Арбате. 18.08.2015


Рецензии
Не перестаю удивляться жизни, не перестаю удивляться, как много на земле талантливых людей. Вот откуда они берутся, такие удивительные строчки. Вроде бы и ничего особенного, а ложатся на душу, цепляют и не отпускают...
И вот что удивительно! Хотел было пожурить вас за (якобы) небрежность с перебором запятых (тучах). И только потом дошло, что это не небрежность, а выверенный приём, подчёркивание слова "тучами". И это подчёркивание придаёт особый оттенок фразе, да и всему стиху.
Невозможно перестать восхищаться вашим слогом!

Ай да и аватарка какая у вас чудесная-расчудесная! Где это такая красавица, ой да что это я, не красавица... Где это такая богиня фотографировалась?

Застенчивый Хе   30.08.2015 08:57     Заявить о нарушении
))) Спасибо Вам огромное-приогромное за внимательное прочтение и за такое бережное и вдумчивое отношение к моим строкам! Блин, я плачу от счастья, что есть люди, которые 100 процентно меня понимают!

Аватарка - в Москве. Работаю (правда, такая формулировка не совсем верна.))) Чаще, напрасно простаиваю в ожидании доверия), художником на Арбате. Иногда вечерами прогуливаюсь до метро по самому центру города. Очень красиво оформляют! Добавляйтесь в фейсбук (http://www.facebook.com/profile.php?id=100002454147069), там я загружаю свои художественные работы, портреты, заказы, выполненные в самых разнообразных жанрах художественного творчества. Пока тепло, не хватает времени выкладывать работы на сайт. Но там и прежних предостаточно.

Ещё и ещё раз СПАСИБО!

Алёна Мак   30.08.2015 12:47   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение. Нет, в фейсбук не хочу. Фейсбук это не моё. Зато я заглядываю на ваш сайт, песни послушать, на живопись посмотреть.
А вообще-то, я тролль. Я, правда (честное слов!) не знаю значение этого слова (да и знать не хочу). Знаю точно, что ругательное. Меня так недавно один тупой пенсионер (это он сам себя так позиционирует) обозвал.
Вот...

Застенчивый Хе   31.08.2015 20:04   Заявить о нарушении
Скоро польют дожди и я постараюсь перекинуть работы на сайт. Для Вас!
А здесь навалом всяких.

Алёна Мак   01.09.2015 11:22   Заявить о нарушении