Солнечный секс

А сегодня Солнце разгулялась в полдень и яркими лучами носик золотит, озарило бюстик, по сосочкам бродит, под подолом юбки птицею горит. Я раздвину ножки, обнажусь до попы, пусть меня ласкает ультрафиолет и Жар-Птица  Солнце, крыльями захлопав, меня омоложая, скинет кучу лет. И подзагоревши, словно шоколадка, и помолодевши, к Солнцу я бегу. Сброшены одежды, обнаженной сладко ощущать касанье лучика к лобку. Знаю, скорость света непреодолима, но  я лечу быстрей науки вопреки, пусть оргазм от Солнца будет вспышкой длинной: солнечные ласки  сказочно жарки.


Рецензии
Рецензия на ВСЕ здесь,
Быть может лишь одна :
Евгеньевна Елена ?
- О, ЭТО СЕКС ДО ДНА !!!

Голосую "ПОНРАВИЛОСЬ".
Удачи в столь тяжелом творчестве :-) !

Майк Нейман   27.09.2015 06:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Нейман Михаил!
Пишу я только для мужчин,
Которым секс, как пить вино,
А с кем? Наверно, все равно))

Евгеньевна Елена   27.09.2015 13:27   Заявить о нарушении
Увы, к таким не отношусь !
Давно послушал я совет Хайяма :
"Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало".

Майк Нейман   27.09.2015 13:53   Заявить о нарушении
Идут года. Вот старость и покой…
А ты один, хотя людей не мало,
И опереться хочется рукой
На то плечо, которое попалось.

Евгеньевна Елена   28.09.2015 09:36   Заявить о нарушении
Коварны женщины ! Не могу понять, чье это ? Но, вродебы, не Хайям.
Отвечаю экспромтом :

" Я не старею, ТО еще умею горячо,
Какая, извините, к черту старость ?
И хоть поймал я очень нежное плечо,
Но сколько плеч еще осталось ??? "

Майк Нейман   28.09.2015 10:10   Заявить о нарушении
"Вродебы" прошу читать раздельно :-)...

Майк Нейман   28.09.2015 10:11   Заявить о нарушении
Нет, Михаил, я под Хайяма не пишу))

Евгеньевна Елена   28.09.2015 10:27   Заявить о нарушении
Тогда : "Браво Хайямке !.."
Право, неплохо...

Майк Нейман   28.09.2015 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.