Звёздная кошка-45

45. Шпионаж и любовь

Между тем женщина, послужившая причиной ожесточённого спора между друзьями, некоторое время ещё боролось за связь с реальностью, но, несмотря на всё своё упрямство, она была не из тех, кто способен выстоять в одиночку. «Бегство не зазорно, когда противник сильней тебя», – утешила она себя мыслью и, перестав сопротивляться действию нейролептика, ускользнула в беспамятство.
Затем Масиме показалось, что они уже прилетели и её поместили в одиночную камеру – куб без окон и дверей, выложенный изнутри белым пружинящим материалом. Чтобы увериться в реальности окружающего, она поднялась – что далось ей нелегко – и коснулась пальцами стены. Тактильные ощущения вроде бы подтверждали, что наркотический дурман рассеялся, но сомнения всё же остались. «Некоторые средства дают полную иллюзию реальности. Может быть, бред продолжается, и я всё ещё нахожусь на корабле?» – устало подумала она и, прислонившись спиной к стене, сползла вниз. Веки налились свинцовой тяжестью, и она снова провалилась в беспамятство.
На этот раз бред носил упорядоченный характер. Потом она поняла, что это не случайно и её намеренно заставили совершить прогулку по прошлому.
Переживая события тех давних лет, Масима вновь ощутила себя маленьким ребёнком, а это значит, что ей не просто плохо, а очень плохо. Яркий свет бьёт по глазам, кожа зудит от многочисленных укусов, во рту пересохло от крика. И над всем этим стоит оглушающий стрёкот, будто рядом множество цикад.

Ощущения настолько реальны, что женщина стонет, а затем захлёбывается младенческим плачем. «Проклятье! Вы взяли слишком глубоко!» – сердится кто-то за кадром её воспоминаний. Она умолкает: звук знакомого мужского голоса действует на неё успокаивающе.
Следующее воспоминание тоже относится к раннему периоду жизни. По ощущениям ей около четырёх лет.


Рецензии