Идеалы интернационального социал-коммунизма!

       "Преступно пользоваться благами без соответствующего труда на пользу и развитие общества. Преступно получать от общества хотя бы немногим более того, что ты заслужил своим трудом на пользу его».  П.Л.Лавров.
       Его концепция справедливости, так же как и П. А. Кропоткина, имеет ярко выраженный этический характер.
       http://www.proza.ru/2014/06/18/736



       При рождении человек получает свою индивидуальную биологическую конституцию благодаря наследственности, а в течении жизни и в силу своей индивидуальности приобретает определённую культуру поведения и мировоззрение, которые воспринимает от общества в котором живёт через общение, воспитание, образование и прочее, что зависит от типа организации общества. Но в силу своих эгоистических стремлений, сами того не осознавая, люди часто чувствуют себя несчастными, одинокими и незащищёнными, если их стремления и стремления окружающих их людей не совпадают. Именно поэтому человек может найти своё место служения обществу и найти смысл своей жизни, часто короткой и полной опасностей, только в том случае, если чувствует благодарность общества за его служение.

       И ведь давно не секрет, что в обществе, где цели человека и общества очень часто не совпадают и нет такого стремления, чтобы каждый для всех и все для каждого, люди не могут чувствовать себя счастливыми, то есть удовлетворёнными жизнью. Поэтому только в обществе, где право на труд даёт каждому и право на социальные условия жизни достойно труда, позволяет каждому чувствовать себя не только необходимым обществу, но и чувствовать благодарность этого общества! А что ещё нужно для счастья человеку при таких социально-экономических взаимоотношениях в обществе?


       Сегодня деньги, богатство и власть стали главными идолами людей, а те отдельные люди, семьи и целые общины, исповедующие высокие нравственные и моральные критерии и живущие по законам совести, не могут изменить картину общей деградации человечества.  Во взаимоотношениях многих  людей, стран и народов полностью утвердился в виде основного критерия фактор силы и власть капитала.
       В странах с либеральной политикой вся система образования, воспитания людей и формирования личности направлены на подготовку человека к достижению им высших результатов в борьбе только за свое личное счастье, которое неразрывно связывается с достижением материального благополучия в пределе мечтаний о материальном богатстве.
       В настоящее время во всем мире идет процесс, который представляет собой не борьбу с организованной преступностью, а передел сфер влияния в областях экономики, общественной и политической жизни, которые контролируются государственными и криминальными системами.
       Но если отсутствуют методы и средства защиты от фактора силы, то выход один - необходимо менять идеологию жизни человечества!

       Величайшим явлением в жизни народов девятнадцатого начала двадцатого веков является идея социально справедливого общества,  или социального государства, или социалистического (коммунистического) общества, в основе которого освобождение трудящихся от наёмного рабства и создание для народа таких социальных условий жизни, которые соответствуют их вкладу в общественную экономику от количества и квалификации труда каждого дееспособного члена общества, проявляя сострадание к немощным и убогим.  Эта идея в настоящее время совершает свой путь по всему миру, завоевывая умы более просвещённых духовных сил человечества и побуждая к пересмотру и перестройке всего общественного порядка, чтобы с правом на труд каждый имел право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда,а не неизвестно как добытых денег! Чтобы дети имели всё необходимое для своего нормального развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость.

       Идеи социалкоммунизма, а коммуна без общинных социальных гарантий хотя бы на нормальные социально-бытовые условия жизни достойно труда будет большой нелепостью, зародились ещё в древности в умах людей разного социального положения в разных странах мира. О гуманном обществе равноправия и социальной справедливости писали Томас Мор, Кампанелла, Роберт Оуэн, Сен-Симон, Фурье, Лассаль, Бакунин, Кропоткин и многие другие.

       В борьбе разных народов против наёмного рабства  идеи социалкоммунизма были направлены на реализацию древней мечты и надежды трудящихся масс на освобождение от угнетения и зависимости от власть и богатство имущих, от их унижений и издевательств.  Возрождение общинной духовности и справедливости на новом уровне развития там,  где она потеряла своё влияние и идеологическую основу в жизни народов со своей солидарнстью, взаимопомощью и дружественными взаимоотношениями.

       В ходе развития идеи социалкоммунизма вырабатывалась его доктрина и на основе новой идеологии создавались разные партии. В уставе этих партий, в постановлениях партийных и профсоюзных съездов, в появляющихся резолюциях постепенно формулировались основные положения социалкоммунистического мировоззрения, но на основе многими уже забытой общинности.

       Для граждан России весьма важно ознакомится с разными толкованиями нового мировоззрения,  ибо это есть новое мировоззрение, новая философия, новая корпоративная экономика, но в некоторых странах она стала  государственной идеологией.
       Таким образом, отвечая на все вопросы касающиеся социальной справедливости, социалкоммунизм вышел за рамки идеи одиночек и стал идеей многих трудящихся планеты Земля. В нем выработались и нашли свою формулировку общие положения, определяющие нарождающийся общественный уклад 20-го столетия во многих странах мира и приобрели универсальное значение. Другими словами, идейное содержание социалкоммунизма на основе гражданской солидарности, гуманизма, равноправия и социальной справедливости сделалось мировоззрением трудящихся многих стран мира и достоянием многих народов.

       Всякий народ имеет свои традиции и сам творит формы своего бытия, редко подражая даже лучшим его образцам. Но основные идеи социалкоммунизма оплодотворяют государственное развитие уже во многих странах мира. В настоящее время идеи социалкоммунизма в виде еврокоммунизма имеют большое распространение в Скандинавии и в других социально развитых странах мира, создавая для народа новые, более благоприятные социальные условия жизни на основе общинных традиций, где один для всех и все для каждого и где каждый имеет право на социальные условия жизни достойно труда на рабочем месте в общественной экономике своей страны. Пожилые как заслужившие праведным трудом достойную старость, дети как заслуживающие всё необходимое для своего нормального развития прилежанием в учении и уважением к взрослым.

       В России на этой идее возник "Союз борьбы за освобождение рабочего класса", но эта марксистская организация российских социалистов, которая издала свою программу исходя из общего положения марксизма и доработав его под российские условия, намечала путь революционной борьбы с царизмом и будущий ход освобождения народов России от капиталистического угнетения.  Однако это движение не получило организованной поддержки народа и развязалась гражданская война и иностранная интервенция стран, народы которых были против марксизма.

       В процессе развития социалистической идеи была принята новая партийная программа и изменилось название партии, лидеры которой пытались приспособить её к российским условиям интернационализма, сделать её более универсальной и годной для Российской действительности в вопросах будущего устройства Российского государства.

       Следует, однако, отметить, что идеология Российского коммунистического движения находилась под сильным влиянием прогрессивной российской буржуазии и с одной стороны уклонилась в сторону русского народничества, а с другой в сторону радикального большевизма сродни фашистским идеям зародившимся в Италии и Германии.

       http://www.proza.ru/2015/07/27/491

       В России даже появились организации,  в которых общие положения Российского фашизма представляли собой учение о национальном возрождении России на основе национальной государственности, сформулированной и утвержденной на опыте Итальянской Империи, а создателем такой фашистской доктрины и вождем Итальянского фашизма был Бенито Муссолини.  Интерес Русской буржуазии к фашистскому учению приветствовало и издательство «Возрождение», пожелавшее предложить вниманию российскому читателю и саму «Доктрину фашизма» Бенито Муссолини, а переводчик посчитает своим долгом выразить Б.Муссолини свою глубокую признательность за его любезное согласие на издание русского перевода «Доктрины фашизма».

        Но вернёмся к социалкоммунизу и его основным идеям.    Как всякая цельная политическая концепция, социалкоммунизм есть одновременно действие и мысль: действие, которому присуща доктрина справедливости, которая, возникнув на основе системы исторических сил, включается в идеалы народа и затем действует в качестве его внутренней силы . Именно поэтому эта концепция имеет форму, соответствующую обстоятельствам места и времени, но вместе с тем обладает идейным содержанием, возвышающим идею справедливости до значения истины в истории высшей мысли народа. Нельзя воздействовать духовно на внешний мир в области велений человеческой воли без понимания реальности вечной и универсальной, ибо эта воля исходит из самого бытия и жизни народа.

        Чтобы знать людей нужно знать саму природу человека, а чтобы знать человека, нужно знать реальность его жизни и законы его развития.  Не существует понятия государства, в основе которого не было бы понятия жизни народа. Это есть философия и интуиция, идейная система, развивающаяся в логическую конструкцию, которая выражается в видении или в вере и всегда проявляется в органичном учении об окружающем мире.


        Таким образом социалкоммунизм можно понять через многие его практические проявления, как партийную организацию, как воспитательную систему, как дисциплину, если рассматривать его в свете общего понимания жизни, т. е. понимания духовного. Мир для социалкоммунизма есть мир не только материальный, манифестирующий себя лишь внешне, в котором человек есть как независимый индивид, отдельный от всех других, он руководствуется естественным законом, инстинктивно влекущим его иногда к эгоистической жизни и минутному наслаждению, но на самом деле в каждом человеке есть творческое начало и духовная сущность!

        Для социалкоммунизма человек есть индивид, единый со своим обществом и со своими потребностями,  которые как биологический вид он должен удовлетворять для своего развития и продолжения своей жизни. Но он должен и подчиняться моральному закону, который связывает всех индивидов через традицию, историческую миссию, который должен парализовать все жизненные инстинкты, которые делают из него эгоистичное животное, ограниченное кругом мимолетного наслаждения, чтобы его сознание было свободным для высшей жизни, свободной даже от границ времени и пространства. Чтобы в этой жизни индивид путем самоотрицания, иногда жертвуя частными интересами, осуществлял духовное бытие на благо всего народа и его будущего, в чем и заключается его человеческая ценность.


        Итак, социалкоммунизм есть духовная концепция жизни народа,  возникшая из общей реакции века против ослабляющего человека материалистического позитивизма 19-го века. Концепция антипозитивистская, но положительная; не скептическая, не агностическая, не пессимистичная, не пассивно оптимистическая, каковыми являются вообще доктрины (все негативные), полагающие центр жизни вне человека, который может и должен своей свободной волей творить свой мир.
        Социалкоммунизм желает иметь человека активного, со всей энергией отдающегося действиям по устройству новой жизни, мужественно сознающего предстоящие ему трудности на пути своего развития и готового их побороть. Он понимает жизнь, как борьбу, помня, что человеку следует завоевать себе достойную жизнь, создавая прежде всего из себя самого орудие (физическое, моральное, интеллектуальное) для ее устроения. Это верно как для отдельного человека, так и для всего общества. Отсюда высокая оценка культуры во всех ее формах (искусство, техника, наука) и величайшее значение воспитания и образования молодёжи. Отсюда же основная ценность труда, которым человек побеждает силы природы и создает собственный мир (экономический, политический, моральный, интеллектуальный).

        Это положительное понимание жизни есть понимание этическое. Оно объемлет всю реальность, а не только человека, властвующего над ней. Нет действия, неподчинённого моральной оценке; нет ничего в мире, что могло бы быть лишено свой моральной ценности. Поэтому настоящий коммунист представляет себе жизнь серьезной, суровой, полностью включенной в мир моральных и духовных сил, презирающий «удобную жизнь» вне жизни общества.

        Социалкоммунизм концепция не лишённая некоторого понятия религиозной веры, но это не слепая вера, а осознанная необходимость в таком развитии! В такой вере человек рассматривается в его имманентном отношении к высшему закону, который служит не только добру и справедливости, но и объективной воле, которая превышает волю отдельного индивида, делает его сознательным участником духовного общения со всем миром!  Тот, кто останавливается на чисто оппортунистических соображениях, тот не понял, что социалкоммунизм, который станет когда-то мировой социальной системой со своим правительством, также и прежде всего, есть система высшей мысли о том, что человечество есть система обживания в будущем всей Вселенной!
        Людям с преобладающими животными инстинктами этого никогда не понять, что относительно счастливые и благополучные социальные условия жизни людей можно устроить на Земле своим общественно полезным трудом, когда один для всех и все для каждого,  а не мечтать о рае в загробной жизни...


        Социалкоммунизм концепция историческая, в которой человек рассматривается исключительно, как активный участник духовного процесса в семейной и социальной группе, в нации и в истории, где сотрудничают все нации. Отсюда огромное значение традиции в воспоминаниях, языке, обычаях, правилах социальной жизни .

        Вне истории человек ничто. Поэтому социалкоммунизм выступает против всех индивидуалистических и нематериалистических абстракций; он против всех утопий и буржуазных новшеств типа жизни для вечной праздности и молодости. Он верит в возможность счастья на земле, как это было в стремлениях социальной литературы 18-го века, и поэтому он отвергает все теологические учения, согласно которым в известный период истории возможно окончательное устроение человеческого рода. Последнее равносильно поставлению себя вне истории и жизни, являющейся непрерывным течением и развитием.

        Политически социалкоммунизм стремится быть реалистической доктриной; практически он желает разрешить те задачи, которые ставит сама история и насущные человеческие потребности для реализации миссии человечества в освоении Вселенной.  А для этого надо учиться действовать среди людей, как и в природе, чтобы вникать во все реальные процессы и овладевать всеми возможными силами природы, по возможности защищая её от негативного воздействия человека.


        Социалкоммунистическая концепция государства не может признать как индивидуализм, так и антииндивидуализм виду их дуальности; социалкоммунизм признает человека как единое целое с государственным устройством, поскольку он совпадает с его стремлениями, представляющими сознание и волю всех в решении проблем человека как ячейки общества и государства в его историческом существовании. Социалкоммунизм признаёт такое устройство государства, в котором забота о всех есть не что иное, как забота о каждом, где многообразие индивидуумов стремится к своей цели при условии благополучия всех, кто добросовестно исполняет свои обязанности по месту учёбы, службы или работы при соблюдении социальной дисциплины согласно социальных законов общества.

        При социалкоммунизме дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы!   Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!  В процессе развития дети должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. Пожилые люди в пенсионном возрасте должны иметь всё необходимое для жизни, как уже заслужившие достойную труда жизнь в старости!

        Социалкоммунизм выступает против классического либерализма, возникшего из реакции против абсолютизма и исчерпавшего свою задачу, он стремится сделать так, чтобы государство стало поборником развития народного сознания и воли для открытия всех загадок природы. Либерализм отрицал государство в интересах отдельного человека; социалкоммунизм утверждает государство, как истинную сущность для развития индивида.

        Если свободное развитие должно быть неотъемлемым свойством реального человека, а не абстрактной марионетки, как его представлял себе индивидуалистический либерализм, то социалкоммунизм за свободное развитие всех потенциальных возможностей человека для развития всего общества и человечества в целом. Он за эту единственную свободу, которая может быть серьезным фактом, именно за свободу государственного развития для развития человека!   

        И это потому, что для настоящего коммуниста государство, общество и человек есть единое духовное сообщество и каждый человек является высшей ценностью для государства. В этом смысле социалкоммунизм тоталитарен и коммунистическое государство, как синтез и единство всех людей, которые для государства и есть высшая ценность, а социал-коммунистическое государство истолковывает и развивает всю народную жизнь, а также усиливает ее ритм.  ТОТАЛИТАРЕН  ИМЕННО СОЦИАЛ-КОММУНИЗМ, со своими социальными ЗАКОНАМИ, как сейчас тоталитарен капитализм со своими законами и монополией капитала. А СОЦИАЛ-КОММУНИЗМ должен быть ТОТАЛИТАРЕН МОНОПОЛИЕЙ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ!!!

        Вне государства нет индивида, нет и общественных организаций (политических партий, обществ, профсоюзов, классов). Поэтому такой социалкоммунизм против марксизма Ленина и большевиков, которые историческое развитие сводили только к борьбе классов и не признают государственного единства, объединяя разные социальные слои в единую экономическую и моральную реальность; равным образом социалкоммунизм против классового синдикализма.

        Но в пределах государства социалкоммунизм признает реальные требования, из которых берут начало разные общественные движения и реализует их в корпоративной системе государственных интересов по развитию человека, согласованных в единстве государства и человека, чтобы с правом на труд каждый имел право на жизнь достойную труда, а не только на зарплату пропорционально труду.

       Индивиды составляют разные социальные слои соответственно категориям интересов, создают профессиональные союзы соответственно различным сферам экономической деятельности; но прежде и важнее всего они составляют общество и государство с едиными законами, традициями, убеждениями. Но государство не является суммой индивидов, образующих большинство народа, поэтому социалкоммунизм против такой демократии, которая приравнивает народ к массам и тем самым принижает каждого до уровня всех.

        Это надо понимать так, что социалкоммунизм сам является настоящей формой демократии, если народ понимать, как должно, качественно, а не количественно, т. е. как наиболее мощную, моральную, истинную и последовательную силу для развития  идеи гуманизма, равноправия и социальной справедливости на основе законодательно оформленных социальных гарантий обеспечивающих право на социальные условия жизни достойно количества и результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике.  Чтобы ничто не мешало Человеку созидать новое и прогрессивное для развития человечества! А после честно и справедливо нормированного труда иметь всё необходимое для отдыха и развлечений по своим потребностям, не ущемляя социальные интересы других граждан.

         Эта идея осуществляется в народе через сознание и волю немногих, даже одного, и, как идеал, стремится осуществиться в сознании и воле всех тех, кто сообразно этнической природе и истории, образует нацию, будучи направляемы единым сознанием и волей по одной линии развития и духовного склада.

         Нация не есть раса, или определенная географическая местность, но длящаяся в истории группа, т. е. множество объединенное одной идеей, каковая есть воля к счастливой и созидательной жизни с целью самосовершенствования и совершенствования окружающего мира.


           Понятие государства.

         Высшей личностью общества является НАЦИЯ, которая должна быть и сущностью государства. Не нация создает государство из людей разных национальностей, как это провозглашает старое натуралистическое понимание, легшее в основу национальных государств 19-го века. Наоборот, государство создает нацию, давая волю, а следовательно, эффективное существование народам разных национальностей сознавать моральное единство с государством.

        Право нации на независимость проистекает не из литературного и идейного сознания собственного существования или из фактического более или менее бессознательного и бездеятельного состояния, но из сознания активного, из действующей политической воли всего народа, способной доказать свое право, поскольку именно государство обладает универсальной этической волей и является творцом законов и правил, а значит и права для всего народа на социальные условия жизни достойные труда.


        Нация, в форме государства, есть этическая реальность, существующая и живущая, поскольку она развивается. Остановка в развитии смерти подобно. Поэтому государство есть не только правящая власть, дающая индивидуальным волям форму закона и создающая ценность духовной жизни, оно есть также сила, осуществляющая во вне свою волю, и заставляющая признавать и уважать себя, т. е. фактически доказывающая свою универсальность во всех необходимых проявлениях своего развития. Таким образом, государственная воля уравнивается по природе с волей народа, не знающей в своем развитии пределов и доказывающей своим осуществлением собственную бесконечность.

        В коммунистическом государстве Человек есть высшая и самая мощная форма личности, есть сила, которая должна стать силой духовной и объединяющей. Объединяясь в государство эта сила синтезирует все формы моральной и интеллектуальной жизни человека. Поэтому государство невозможно ограничить только задачами порядка и охраны, как этого хотел либерализм. Это не простой механизм, разграничивающий сферы предполагаемых индивидуальных свобод.
       Такое государство есть внутренняя форма и норма, дисциплинирующая каждую личность и охватывающая, как ее волю, так и разум, а его основное начало - главное вдохновение человеческой личности, живущей в гражданском обществе, его идеи проникают в глубину, внедряются  в сердце человека, будь он мыслитель, артист, ученый или рабочий - это душа народа!


       В результате социалкоммунизм не только законодатель и создатель разных учреждений, но воспитатель и двигатель духовной жизни. Он стремится переделать не форму человеческой жизни, а ее содержание, самого человека, характер, веру. Для этой цели он стремится к дисциплине в социальной жизни и авторитету таких понятий, как гуманизм, равноправие, социальная справедливость, солидарность, которые должны проникнуть в дух человека и в нем бесспорно властвовать. Именно поэтому его девизом должны быть такие понятия, как единение, дисциплина и справедливость.

       Марксистской идеологии развития коммунизма должна быть противопоставлена новая идеология национального государства, национальной солидарности, национального могущества на основе такого права на труд, которое законодательно будет гарантировать КАЖДОМУ  и право на социальные условия жизни достойно труда на бестоварной основе, сохраняя рынок вне социальной сферы. Сегодня в России нет партии с такими целями, поэтому необходимо создать мощную организацию активного меньшинства, которая во имя национального идеала должна вступить в решительную борьбу со всеми сторонниками буржуазного либерализма и буржуазной демократии и своей борьбой совершить духовную и государственную революцию, которая преобразует Россию и положит начало новой российской государственности, которая будет направлена на гуманизм, солидарность, равноправие и социальную справедливость! 

       Для информации -

   http://www.proza.ru/2015/06/30/1207

   http://www.proza.ru/2014/11/11/1790


            КАК СФОРМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО.

        Поскольку экономика, это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

        Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях для населения; когда жизнь организуется прогрессивным и гуманным, экономически и юридически грамотным правительством, избранным от победившей на выборах партии для реализации этой программы, правильно расставив все приоритеты и акценты в экономическом развитии для обеспечения всех возможных социальных гарантий для населения; когда формируются все права и свободы граждан для обеспечения этих гарантий, при постоянном совершенствовании орудий труда и средств производства; когда развивается производство всех необходимых КАЖДОМУ средств для жизни,  средств коммуникаций и для интеллектуально-духовного развития каждого, то именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие и наступает царство свободы.

                1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.
 
        В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как количества труда. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.

       ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием общества и его экономики.
   
       Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости, создавая информационную базу для обеспечения прав каждого согласно жилищного законодательства. Это необходимо в случаях изменения социально-экономических ситуаций граждан без нарушения их законных прав и прав детей на жильё и на относительно благополучную жизнь и развитие достойно труда родителей на рабочем месте в общественной экономике.

       Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся  соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение ЗАКОНА о социальных гарантиях, формируются соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.
       А кто в современной России будет за такие законы?  Жаба задушит...

       Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!

       Правда, некоторые упрекают меня в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда.  И что здесь несправедливого???   Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию и не заболел, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации??? Где справедливость??? Это обязательно снизит число "летунов" и лентяев! Ведь они должны будут освободить жильё для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!!   Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств к существованию, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!!  Зачем создавать несправедливые социально-экономические взаимоотношения, плодить нищету и преступность, чтобы потом мужественно бороться с этим???

        Если сегодня говорить только о таком социальном благе, как благоустроенное жильё, то в России за тысячелетия её развития к сегодняшнему дню построено всего около 20 квадратных метров жилья на каждого россиянина, а благоустроенного едва ли и 10 кв.м. наберётся.
        Если сегодня всего половина россиян разбогатеет настолько, что позволит себе купить на каждого члена семьи всего по 40 кв.м. жилья,  где будет жить вторая половина россиян даже при хорошей зарплате??? Через сколько столетий у КАЖДОГО будет по 40 метров, пусть и в бараке, если будем строить такими темпами???

      А жить всем хочется в БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛЬЕ!!! Если не будут установлены нормы жилья от количества и квалификации труда и всё будут решать только ДЕНЬГИ, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС В РОССИИ НЕ БУДЕТ РЕШЁН НИКОГДА!!!!

                2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

       Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм  при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.

        Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

       Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

        Внедряется комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
 
       Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

             3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

       Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства разнообразной сезонной одежды обуви, белья и чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для обеспечения здоровья людей в конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.

        Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

       Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

       Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия?  Достаточно только хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью!!!

        И никакой уравниловки и равенства, кроме прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА!  Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

         Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!  А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ;  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время;  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.

         Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного  жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда, как и зарплату, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ  на необходимые нормы всего этого для благополучной жизни КАЖДОГО!!!  Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок  формируется только ВНЕ количественных и качественных норм  этих средств необходимых для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться нищете и преступности!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

          И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве

      Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

       Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства?    Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.


       Отсюда следует, что социально справедливое государство прежде всего такое государство, ОСНОВНЫМ ПРИНЦИПОМ КОТОРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ СТРЕМЛЕНИЕ К ГУМАНИЗМУ И РАВНОПРАВИЮ, К БЛАГОРАЗУМИЮ И СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, К ГАРМОНИИ И РАВНОВЕСИЮ в социально-экономических взаимоотношениях граждан страны!

     Социальное или социалистическое государство, это ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, как буржуазно привилегированного бюрократического аппарата власти!

     Это общественное устройство, в котором все трудятся для всех и все для каждого, где закон общества гарантирует каждому с правом на труд право на жизнь достойную труда независимо от пола, вероисповедания, партийной принадлежности и убеждений, в чём и заключается равноправие.

     Социалистическое государство - это ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЕ И ГУМАННОЕ обеспечение СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СФЕРЕ!
 
     Когда установленная законом ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНАЯ НОРМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ФОРМИРУЕТ И ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВО ТРУДА!

     А через относительно равное для всех количество труда ЗАКОН формирует для всех ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ПРАВО НА НОРМЫ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ В ВИДЕ ЖИЛЬЯ, ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ФАКТУРЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ!

     В социалистическом государстве деньги не отменяются, ибо КАЧЕСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛЬЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ПИТАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ КАЖДЫЙ ФОРМИРУЕТ СЕБЕ САМ!

     По зарплате ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИИ ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ!  И ЧЕМ КАЧЕСТВЕННЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ ТРУД ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ ЕГО ТРУД ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ДЛЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ!

     Именно в социалистическом государстве КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРУДОУСТРОЕН И ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДИТЬСЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ИЛИ В ПРОЦЕССЕ СЛУЖБЫ ПО ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОТЕЧЕСТВА, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОСНОВНОГО ПРИНЦИПА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА! А за добросовестный труд на благо общества ЗАКОН ГАРАНТИРУЕТ ЧЕЛОВЕКУ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ БЛАГА ДЛЯ ЖИЗНИ ДОСТОЙНОЙ ТРУДА!

     В социалистическом государстве дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы!   Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!  В процессе развития дети должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. Пожилые люди в пенсионном возрасте должны иметь всё необходимое для жизни, как уже заслужившие достойную труда жизнь в старости!

     В социалистическом государстве МОНОПОЛИЯ КАПИТАЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СМЕНИТЬСЯ НА МОНОПОЛИЮ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНИЯХ ПО ТРУДУ!

     А ВЛАСТЬ СТОРОННИКОВ КАПИТАЛИЗМА НА ВЛАСТЬ СТОРОННИКОВ ТАКОГО ЗАКОНА! Что было сказано более 150 лет назад Марксом ещё в первом томе "Капитала" на стр.88-89, но кто в России читает Маркса?  При советской власти на него, как на икону при царях, только молиться учили. Все остальные его труды только доказывают необходимость внедрения такого закона, если люди хотят жить в социально справедливом обществе!

     А КОММУНИСТИЧЕСКИМ такое государство станет только тогда, когда каждый с ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ИМЕТЬ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЛЮДЯМ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА!

     А это ЭНЕРГИЯ, ВОДОПРОВОД, САНИТАРНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ, СВЯЗЬ, ИНФОРМАЦИЯ И ТРАНСПРТ, что тоже необходимо для благополучной жизни и развития общества!

     А конечные устройства коммуникационных благ и возможность ими пользоваться каждый сможет формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимые блага производимые обществом!

     То есть рынок только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества и никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА ПРИНЯТОГО АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ НАРОДА СТРАНЫ!

     Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

     И эти тенденции уже давно видны в жизни народов многих социально развитых государств мира с сокращением социальных привилегий власть и богатство имущих, рабочего дня и с увеличением отпусков без снижения уровня жизни трудящихся…   

     А так как при советской власти народ СССР не только ничего подобного не имел, но и никто ему ничего такого даже не обещал, то поэтому Советский Союз и развалился...

     Сегодня в России даже партии нет с такими целями для парламентской борьбы необходимой для их достижения и не скоро будет...


     Поскольку в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, то при товарном производстве деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения необходимых каждому средств для жизни теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тем, у кого их недостаточно для социально благополучной жизни, хотя их труд для общества ценен не меньше, а живут часто лучше те, кто больше вредит обществу.

     Поэтому МОНОПОЛИЯ ДЕНЕЖНОГО КАПИТАЛА при достижении пороговых величин в экономике должна смениться на монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ НА ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА НОРМЫ БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ ОТ ИХ ОБЩЕГО ПРОИЗВОДИМОГО В СТРАНЕ КОЛИЧЕСТВА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМОГО ТРУДА, а не по количеству денег!

      Товарная экономика невероятно расточительна, ибо часто чиновники и бизнесмены безразличны как к нуждам населения, так и к расточительству природных богатств нашей земли.  Поэтому в стране гниют импортные продукты труда заграничных трудящихся на миллиарды рублей от продажи нефти и газа  стимулом к закупке которых была не потребность в этих продуктах российского населения, а сам процесс переговоров о прибыли, суммы сделок и откатов, зарубежные поездки и кратковременное приобщение всевозможных дельцов к импорту, а значит и к «красивой жизни» за вырученные от спекуляции деньги.

      Уже давно известно, что в мире более 50% продуктов питания ВЫБРАСЫВАЕТСЯ на свалки от неумения их сохранить!  А это значит, что половина трудящихся пищевой промышленности работала зря, а половина денег населения потраченные на закупку импортной продукции просто выброшены!

      Отмена монополии капитала и внедрение монополии законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда должно ликвидировать мошенническую сущность денег как посредника в сделках купли-продажи и как  эквивалента количественной меры при измерении труда и производимых им ценностей необходимых для развития общества.

      Именно стремление к отмене монополии капитала должно открыть новую эру в социально-экономических взаимоотношениях людей в процессе развития человечества, как в своё время изменили жизнь людей отмена рабовладения, а затем отмена крепостного права.

      И превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность при товарном производстве ради прибыли, а не для удовлетворения насущных потребностей населения, не делает производимые средства потребления доступными каждому по количеству и квалификации их труда. Отсюда понятно, что говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве.

      ДЕНЬГИ в любом виде, даже пропорционально труду, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому зависимые от денег как труд, так и жизнь перестают давать людям ощущение свободы. Именно поэтому необходимо сделать так, чтобы труд на благо общества, позволял людям иметь от общества все необходимые каждому базовые социальные блага для жизни достойно количества и квалификации своего труда, а не за неизвестно как добытые деньги.

      Когда деньги, наличные, безналичные или виртуальные электронные, для некоторых людей создают в сознании ощущение, что они, словно по волшебству, обладают покупательной способностью чего угодно в любом количестве, лишь бы их было много. Когда часто без точной меры, без всякого строго нормируемого соответствия вложенного труда деньги формируют в сознании людей некоторый фетиш их бесконечной покупательной способности, то люди вдруг совершенно забывают, как они быстро обесцениваются и теряют свою былую мощь во время обвальной инфляции.

     Деньги должны обладать всего лишь посреднической сущностью в процессе  обмена денег на товар, а товара на деньги,  их волшебные свойства быстро пропадают и на некоторое время и они превращаются просто в макулатуру, стоит лишь провести денежную реформу. Поэтому на самом деле деньги для нечестных людей являются инструментом для мошеннических афёр и обмана честных трудящихся разными криминальными предпринимателями, банкирами-ростовщиками, некоторым продавцам и покупателям, а также финансовым аферистами, ворами, грабителями и прочими дельцами из криминального мира.

     Деньги это инструмент для беспредельного имущественного обогащения тех, у кого их много, и для жестокой эксплуатации и финансовой кабалы малоимущих людей. Чтобы это искоренить, необходимо сокращать монополию капитала и расширять монополию законов о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере, в стремлении к полной занятости трудоспособного населения и к распределению непосредственно и напрямую базовых средств для жизни по достойным человека нормам от общей массы производимых в обществе социальных благ в виде необходимых каждому средств для жизни от количества и квалификации труда для благополучной жизни всего населения страны.

     При капитализме миром правят деньги и информация о перспективных рынках! Поэтому материальный базис для каждого должен определяться количеством и квалификацией его труда, а не наследством и процентами с накоплений, которые необходимы только в старости или в случае тяжелой болезни или увечья, что необходимо для обеспечения именно духовного развития каждого, иначе человек начинает вырождаться в безликое и бессмысленное существо потребления и это уже наблюдается в некоторых странах Запада.

      В классовом обществе у тех, у кого власть и богатство, есть особенность - они всегда материально обеспечена через институт своего властвования. Население может совсем впасть в нищету, но представители власти при этом часто существуют вполне благополучно.

      Лауреат Нобелевской премии по экономике Д. Стиглиц утверждает, что если доходы 10% самых богатых людей превышают доходы 10% самых бедных не более, чем в пять раз, то общество является социально стабильным.
      Если разрыв достигает десяти и более раз, то создается предреволюционная ситуация. А если более пятнадцати раз, то общество становится безразличным и инертным, в котором никакие социально-экономические реформы невозможны.
      Россия давно перешагнула этот рубеж, и сегодня по этому показателю занимает первое место в мире. В настоящее время в России на 110 миллиардеров приходится 85% всех финансовых ресурсов страны. Такого вопиющего расслоения нет ни в одной стране мира…
   
      Получается, что власть и богатство имущим выгоднее и спокойнее жить, когда разрыв между богатыми и бедными  превышен более чем в пятнадцать раз, когда большая часть общества становится безразличной и инертной к нищенскому положению бедной части населения, считая их нищебродами, бездельниками и пьяницами, когда никакой существенной борьбы разрозненные низы вести не могут, а верхам социально-экономические реформы очень невыгодны…

      http://proza.ru/2021/01/10/2163


       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

         Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
     Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
     А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
   А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

   Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

   А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

     Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия.

      Поэтому оглядываться лучше не на Сталина, а на бывшего правителя Сингапура Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ для обеспечения всех граждан своей бедной природными ресурсами страны, где даже питьевая вода привозная, хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте по производству необходимого и услуг для развития страны, кто как исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности, богатства и условий жизни! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по западным, китайским или марксистским. Но такие социалисты у власти, каким был Ли Куан Ю в Сингапуре, появляются крайне редко.

     http://www.proza.ru/2015/06/01/1999

     Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через диктатуру или через какую-либо демократию будет идти такое развитие, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю.  Хрен редьки не слаще.

    Жизнь и работа в Сингапуре. Личный опыт –

   Сингапур – удивительная страна! Поражает своей необычной современной архитектурой, тем, что можно ходить по центральным улицам и дышать чистым воздухом, обилием парков и зелёных бульваров, небоскрёбами, которые оказываются жилыми домами, комфортным общественным транспортом, разнообразной многонациональной кухней и восхитительными видами на город, реку и залив с высоты.


     Сегодня чрезвычайно актуально  для нашего бытия в России XXI века звучат слова ветерана теории социального развития Петра Лавровича Лаврова (1823-1900 гг.): «Преступно пользоваться социальными благами без соответствующего труда на пользу и развитие общества. Преступно получать от общества хотя бы немногим более того, что ты заслужил своим трудом на пользу его». Его концепция справедливости, так же как и Петра Алексеевича Кропоткина, имеет ярко выраженный этический характер.    http://www.proza.ru/2014/06/18/736

     Жизнь, если она не заставила бороться, а заставила смириться, без стремления ЧЕЛОВЕКА объединяться с такими же угнетёнными, чтобы освободиться от угнетения и за свой труд иметь всё необходимое достойно количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, в социальном плане ничем не достойнее жизни запечного таракана…

       Необходимо всем понять, что основа капитализма - наёмный труд и монополия капитала!  Когда будет монополия закона о социальных гарантиях и право на труд будет гарантировать право на социальные условия жизни достойно труда, то не станет наёмного труда, а значит не будет и капитализма, независимо от того, есть частная собственность или нет.

    Если однажды не стало рабского труда, не стало крепостного, значит скоро не станет и наёмного!  Не должно быть только монополии частной собственности, закон должен быть один для всех, независимо от того, кому принадлежат средства производства! Принял на работу - обеспечь социальные гарантии! Не обеспечил - нарушил закон! Нарушил закон - будешь отвечать по суровой статье закона!

   Многие меня не слышат именно потому, что у абсолютного большинства буржуазное мировоззрения и для них без денег экономики не существует и они даже не понимают, что деньги это только инструмент для обирания населения более богатыми и многих это вполне устраивает, так как многие надеются, что разбогатеют и тоже будут обирать менее расторопных...

    Поэтому при монополии капитала (при капитализме) все не могут жить при социальных условиях жизни достойно своего труда!

    Именно поэтому необходимо создать такие законы, чтобы КАЖДЫЙ человек общества почувствовал однажды утром, что в его жилах уже течёт кровь не наёмного раба, а Свободного Человека!


      Наше общественное сознание с начала девяностых, обрабатывалось  небезызвестными всем Березовскими и Гусинскими, когда все моральные принципы социальной справедливости были попраны.  Понемногу подтачивая ум, совесть и честь русского народа, ставя всё большие препоны для получения достойного, хорошего образования, следовательно, появились трудности в поиске и достойной, хорошо оплачиваемой работы, мы подошли к сегодняшнему времени, когда они решили, что пора показать настоящее место этого народа на своём празднике жизни. Они решили, что русский народ, униженный и не однажды оскорблённый, уже созрел, чтобы понять, что он так "генетически плох", что самое время научить его заниматься обслуживанием тех, кто после государственного "демократического" переворота стали власть и богатство имущими и решили научить русский народ обслуживать себя так, чтобы им жилось в России примерно так же, как русским дворянам в царское время.    Да, мы видим, что они платят какие-то гроши своим наёмным работникам, но как относятся они к этим людям?
     Если на первых порах, они ещё стеснительно называли обслуживающих их людей "домашними помощницами", приходившими в их дома для выполнения тех, или иных услуг, то чем дальше, тем больше росли претензии и запросы "хозяев" к своей прислуге.  Уже пристраивают им жильё, жилые комнаты для прислуги, чтобы они жили при их домах, как "дворовые люди", берут семейные пары с детьми и, практически, за гроши, порабощают этих людей. Кто-то желает возвращения крепостного права в России?

     Уже говорят о "дворянских" имениях, где рядом нищие деревни, со спивающимся русским народом, для которого нет ни должного воспитания, ни должного образования, ни приличной работы, ни возможности пробиться на более высокий должностной уровень, потому что нет должной государственной заботы о русском народе в его родном Отечестве.

    Привыкай русский народ, учись обслуживать богатые семьи, которые отстроили себе такие замки, которые не в состоянии сами технически содержать и поддерживать в них даже элементарную чистоту, готовить себе еду, растить и воспитывать своих детей, встречать своих гостей и так далее. Словом, чем не дореволюционные замашки у этих новоявленных "господ" и "голубых кровей дворян"?

      Провозгласив курс на "демократию", Ельцин частенько произносил словечко -"рокировка". А действительно, разве не был, на самом деле, осуществлён задуманный век назад этот российский проект  "исторической рокировки"?  В России, крепостные, исполнявшие обязанности домашней прислуги, назывались дворовыми людьми. Вот к чему привела историческая рокировка, когда в результате государственного переворота, в 90-годы ХХ века, словно из времён царской России, новоявленные "демократы" возвратили в нашу жизнь дореволюционное понятие "прислуга" для большинства русского народа.


    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь то-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.