Возмездие

Мой путь выстлан красным ковролином,
Я влекомая заоблачною высью,
Память очищает синоными к "любимый",
И ты, пожалуйста, не снись мне.

Опустошен давно бокал любви,
Не крепкою была она, в отличье от вина,
И сколько б ни старались - не уберегли,
Тому, конечно, как всегда, есть лишь моя вина.

Виновна в том, что ласки было мало,
Казни меня, скупую льдышку, мой ненасытный зверь!
Я без остатка душу отдавала,
А нужно было тело, как поняла, теперь!

В твоих руках была алмазом хрупким,
Тебе лишь оставалось огранить,
Но предпочел ты мне чужую юбку,
Оборвав всю родственную нить.

Лишь глупый душу не полюбит, добрую, открытую для всех,
Лишь он не раз по грязи ступит, на плечи вскидывая грех:
Духовную любовь продаст за пару низких, постельных утех!

Была я счастьем, умещавшимся в твоей ладони,
Тебе всего всегда недоставало,
Запомни, милый, золото имеет вес не больше малой доли,
Но в голове твоей вертелось жадно-"Мало!"

Дешевка под пылью золотого напыленья,
Как можно обменять нетронутый алмаз на заржавевшую медь?
Из сердца с криком рвется:"Олень ты!"
И с неба упадет искра, заставив ваш шалаш гореть и тлеть!


Рецензии
Сильно сказано! Интересное произведение. Впечатлило.

Ли Чень Дао   21.08.2015 22:46     Заявить о нарушении