150 граммов спагетти

-Все время идите прямо.
  Так я шла час,месяц,год.Шла вперед,прямо,никуда не сворачивая.Шла,не оборачиваясь назад.
Вот уже год минул с того дня.До сих пор мое сердце обливается кровью при одной только мысли о том страшном,вопиющем событии.Сможет ли несчастное сердце залатать свои старые раны?Только Господь Бог способен ответить на этот вопрос...Но какое ему дело до ничтожного раба,барахтающегося в пучине леденящих кровь происшествий?

  То туманное утро не предвещало ничего хорошего.Едва проснувшись,я поняла,что сегодня должно случиться что-то ужасное.Что-то такое,о чем невозможно будет забыть многие годы...Мой желудок отказался принимать пищу из-за тяжкого предчувствия надвигающейся беды.Я оделась и вышла из дома.

  Какие чужие лица!Какие стальные и холодные у них глаза!

-Вы не подскажете,как пройти к вокзалу?-спросила я у проходящей мимо женщины.
-Все время идите прямо,-ответила она.
Через полчаса я действительно увидела неприветливое здание вокзала.Купив билеты до первой пришедшей мне в голову станции,я стала ждать свой поезд...
Вот он пришел.Может быть,не стоило идти навстречу опасности?Может быть,нужно было начать все заново,забыть прежние ошибки?Или просто забыться?..
  Так или иначе,я совершила еще одну большую ошибку...Я заняла свое место в купе,и только любимый плюшевый друг смог отвлечь меня от горьких дум и предчувствий.Но лишь на миг.Лишь на один короткий миг!

  Проснувшись утром,я почувствовала сильный голод.Мой несчастный организм был на грани истощения.Мы с моим плюшевым другом проследовали к вагону-ресторану и заказали тарелку спагетти на завтрак.

Ах,если бы можно было повернуть время вспять!

  Мне принесли спагетти.Я посмотрела на тарелку.Там было 150 граммов еды.Я съела спагетти и позвала повара.
-Скажите,а почему в моей порции было 150 граммов спагетти?-спросила я.
-Вы заказали 150 граммов спагетти,вам столько и принесли,-ответила повар.
-Но ведь порция явно не доложена на 50 граммов!Здесь не хватает еще 50 граммов спагетти!Такое подают разве что в школьных столовых да в детских садах!Я заплатила за этот "кулинарный шедевр" 150 рублей!
-Извините,женщина,но я ничем не могу вам помочь.В меню было написано-150 гр..Вы столько и получили.Какие претензии ко мне?Я меню не составляю!
-Это вы меня извините!То есть вы хотите сказать,что я с этого могла наесться?Нет,голубушка,отвечаю я вам-я с этого не могла наесться!Здесь должно было быть 200 грамм,а не 150!Принесите мне,наконец,200 грамм спагетти!А это унесите!-и я с чувством праведного гнева отшвырнула тарелку...
-В таком случае,заплатите за эти 200 грамм,-сказала повар.
-То есть мне еще и платить?..Ну уж,нет!
Я и мой плюшевый друг развернулись и ушли в свое купе...Я не представляла,как можно жить дальше в мире,где все строится на деньгах...Где все отношения между людьми строятся на деньгах...А ведь эта повариха,наверно,не такая уж плохая женщина.Но ее алчность и стремление к наживе сразу же оттолкнули меня...

  В горестных думах пролежала я еще несколько часов в обнимку со своим плюшевым другом.Как жить дальше в этом бренном мире,полном несправедливости-вот какие мысли наполняли тогда мою голову...

Как жить дальше...Как...жить...дальше...

Воистину бренный мир.



P.S.Внимание:не воспринимать всерьез!Автор писал не про себя.
Дамочка с плюшевым медведем,возмущавшаяся по поводу недоложенных 50 граммов спагетти в вагоне-ресторане в поезде Москва-Петербург-мысленно передаю Вам пачку макарон и пламенный привет.


18.08.2015


Рецензии