Я как писатель о себе и своих первых начинаниях, д

И так прежде чем рассказать о моей писательской деятельности я наверное должен сказать пару слов о себе . Сразу предупреждаю это не пиар как может показаться на первый взгляд . Я родился 23 06 1989 мая жизнь началась со смерти , а вернее с борьбы с ней , после месяца реанимации я выжил , но вступил в ещё более страшную борьбу , у меня дцп . Вы только не подумайте , что я жалуюсь вовсе нет у меня отличная мама хорошие и надёжные друзья с ними мы горы сваливаем и в обще с такой поддержкой не пропадёшь . Так я живу уже 26 лет по началу я не знал чем я буду занимается и даже уходил в депрессии , пока не столкнулся с соседом по даче , который мне открыл новый жанра под названиям публицистика , до этого я пробовал себя в фантазий , но нет . Теперь вы понимайте , что живя такой жизнью я просто не могу писать не отрыто видь наш мир более искренние чем здоровые люди , мы не умеем врать и если нас чего то не устраивает мы горим тат кат оно есть . У нас есть первостепенный свод не писанных правел
1 Не когда не лги .
; Не стучи на своих .
3 Не кого не боятся .
4 Не важно , что думают о тебе люди будь самим собой.
Эти правила мы все стараемся выпоить , по этому и в жизни и в своих статьях я стараюсь быть максимальна честным . И на последок я бы хотел попросить вас говорить правду о моих стотьях , если есть какие-то предложение говорите я с удовольствием их выслушаю .            


Рецензии
пишите и далее. работайте.
потому как творчество -это окно в мир.
это и друзья и коллеги.
это и общение.
поддерживаю ваше начинание.
считаю, что не нужно ждать критики.
факт того что вы пишите -это
уже достижение духа..
удачи. с уважением..:)

Николай Нефедьев   13.05.2016 15:46     Заявить о нарушении
спосибо вам за лестные слова , я рад , что мая писонина камута нравится.

Максим Столяров   16.05.2016 12:27   Заявить о нарушении
Дядя Коля правильно говорит. Спасибо ЕМУ,
Джан.

Безымянный1   15.09.2016 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.