Новогодняя быль!

Эта история случилась много лет назад. Накануне нового года я с семьёй собирался в гости в деревню. У меня в квартире жили птицы, в том числе 5 (пять!) клестов. Один из них жил уже лет пять, остальные свежие. И вот этот старожил научился открывать клювом дверцу клетки! Из-за этой его привычки он жил отдельно в другой клетке. Мы собирались съездить на два дня и я посадил всех птиц в одну большую клетку, в которой сидел мой клёст - старожил, положил им корм с запасом на два-три дня, воды и мы отправились на вокзал. А должен сказать, что у нас в квартире стояла наряженная ёлка, на концах веток которой висело много стеклянных игрушек! И вот через два дня мы приезжаем домой и видим такую картину: - все птички прыгают по ёлке, а игрушки - на полу!!! Оказывается, я забыл запереть клетку на дополнительный наружный запор - вертушку и мой клёст открыл дверцу, вылетел из клетки, а за ним и другие птички! А поскольку клесты любят ковырять шишки и еловые ветки, то они  - а их было пять - постарались от души! Перекусили все кончики еловых веток и большая половина игрушек оказалась на полу! Ну а поскольку игрушки были стеклянные, почти все разбились! Дети-то были в восторге, а вот представьте, какое выражение лица было у мамы???


Рецензии