Прогулка по парку

Это было недавно. Примерно 10-ого августа. Моя подруга по личным причинам не смогла выйти со мной на улицу, но погода показалась мне на столько прекрасной, что я посчитала не правильным сидеть дома в такой день. Было четыре часа дня. Я взяла велосипед и поехала в наш красивейший парк 300-летия. Я смотрела на людей, слушала их, любовалась на природу, смотрела на пары... И я открыла для себя одну вещь. Даже не одну, а несколько. Но всё по порядку.
 Когда я ехала ,меня буквально никто не видел и не замечал. Люди шли сами по себе, где-то не здесь. Разговаривали они,как бы, ни о чём. Те, кто шел не один, просто ржал, как конь. Причём не понятно из-за чего. Я пыталась понять из-за чего, но было очевидно, что не из-за чего. Тот, кто шёл один, он шел в наушниках, либо,уткнувшись в телефон. Ещё были мамочки с колясками. У них был скучающий взгляд. И никто из них не любовался красотой вокруг них, никто не замечал людей! Они все, как будто были несчастны... Но я увидела одну мамочку с коляской,  у которой были счастливые глаза, наполненные счастьем. Она смотрела на своего малыша и улыбалась. А малыш спал крепким сном. Она была счастлива, что у неё есть такое чудо. И было приятно на неё смотреть.
 Ещё я видела парочки. По некоторым можно было с легкостью сказать, что им друг с другом скучно и не о чём поговорить. Они даже не смотрели друг на друга...Но были и те, которые сидели на камнях и тоже, как и я смотрели на природу, любовались ею вместе. И видно было,что им друг с другом хорошо. И что они счастливы.
 Потом поехала я на пляж. Там в основном были семьи или подруги. Это меня порадовало.
 Потом я поехала на площадку, которую прозвала "Старая". Она казалась мне родной, потому что там я гуляю с детства. Так вот. Я смотрела на дома. Почти в каждой квартире были люди, которые просто смотрели телевизор. И никто не хотел выйти подышать свежим воздухом хотя бы на балкон. Но на некоторых балконах стояли люди, только они не для того, чтобы подышать вышли. Точнее они вышли, чтобы подышать воздухом сигарет...И всё.
 Люди, не будьте вместе, если вам не о чём поговорить и вы не рады встречи. Дышите чаще свежим воздухом. Любуйтесь природой. Шире откройте глаза и посмотрите вокруг себя. Если вы продолжите не смотреть, что и кто вокруг вас, то 80% вероятности, что ТОГО САМОГО человека вы не встретите. Радуйтесь вашим детям. Ведь они ваши! Родные! Смотрите друг другу в глаза, любите и будьте любимы. А самое главное, помните, что жизнь одна! И она не так длинна, как кажется. Отхватите из этой жизни ВСЁ и тогда точно будете счастливыми!


Рецензии
Мне понравилось, особенно последний абзац. Пиши, обязательно пиши еще.

Еквалпе Тимов-Маринушкин   23.08.2015 19:34     Заявить о нарушении
Ага. Буду.

Стэйси Рин   28.08.2015 20:33   Заявить о нарушении