Эссе От темы Сталина никуда не уйти, но что же дал
Эссе
Наша страна мучительно долго выбирается из всеобъемлющего кризиса горбачевской «перестройки» 1985-91 годов, спровоцированной внутренними либералами и Западом и государственной катастрофы 1991-93 года. Общество уже понимает, что эти события произошли не спонтанно, а имели свои основания в предыдущей жизни государства. Общественная мысль ищет причины бедствий государства и опору государственной жизни, от которой можно было бы оттолкнуться, восстанавливая будущую процветающую Россию. Наше Общество ищет истину в разных этапах предыдущих исторических событий России, вызвавших в течении XX века две ужасающие по своим последствиям катастрофы государственной жизни страны. Вопрос состоит в том, чтобы понять правильно и сделать соответствующие выводы, что послужило толчком к будущим катастрофам и что делать дальше, чтобы восстановить полнокровную жизнь государства. А также какие шаги для этого надо предпринять, чтобы подобные катастрофы не повторялись в дальнейшем и этот вопрос стоит постоянно на повестке дня. Обе катастрофы XX века России имели единую цель либералов, осуществить наконец многовековой план порабощения Русского Мiра, в лице одних и тех же идейных вдохновителей мировых катастроф и единые либеральные бесчеловечные методы реализации, осуществляемые до сих пор. И пока в общественное сознание Русского Мiра не уложится фундаментально в свои природные расовые начала всей нашей Имперской Семьи Народов и не восстановит ее достаточное единство, удачи нам и нашему обществу не видать. В поисках истины мы оглядываемся назад в нашу Историю и видим начало катастрофических событий в Великом Расколе XVII века, когда между Народом и частью космополитической псевдохристианской Элиты России, возжелавшей господствовать, главенствовать в вопросах исповедания Православия над всем Православным Мiром, последовавшим после завоевания мусульманами Византии (1453 год падение Константинополя- Второго Рима). Вообще то очень своевременная идея восстановления единства Православных народов и идея Москва- Третий Рим начала осуществляться к сожалению катастрофически, правкой Московским Патриархом Никоном Богослужебных Книг и прежнего Православного чина службы «лукавыми греками», что вызвало Великий Раскол Русского Православного Мiра и страшные государственные гонения и преследования приверженцев старого обряда вплоть до подписания Императором Николаем II Конституции (а после революции гонения возобновились с новой силой до 1991 года). Затем Россия, в дальнейшем, в процессе Имперского строительства, включала в свой состав разные народы пока в конце XVIII века в результате трех разделов Польши Пруссией, Австро-Венгрией и Россией, при посредничестве Англии не включила в свой состав части территории Польши с населением порядка 6,5 миллионов человек (первый раздел- 1,2 млн; второй 4,0 млн и третий-1,3 млн;), но цифра эта приблизительна, так как Наполеон Бонопарт восстановил Царство Польское и после его поражения произошел четвертый раздел Польши. Польша частью вошла в состав России в границах третьего раздела, но с каким населением точно неизвестно. Но известно доподлинно, что польская часть населения, с разъедающим все и вся политическим национализмом, идеей построения Великой Польши от края до края и видела в Имперской России главного могильщика своей свободы и государственности. Вместе с поляками в число граждан России попало до 5 миллионов евреев (цифра очень приблизительная, так как евреи всегда скрывали точные данные о себе). Поляки своим воинствующим национализмом начали активно разлагать и практически принудительно окатоличивать местное Православное население, в границах современных нынешних Белоруссии и Украины, Галитчины. А Евреи, как передовой отряд либералов, обладатели несравнимых с окружающим населением финансовых возможностей, приступили к фактической колонизации местного населения, скупая земли, выкупая право сбора налогов с населения, занимаясь винокурением и шинкарством, обслуживанием населения – лекари, парикмахеры, ювелиры, портные, ходоки по чужим делам и прочей посреднической непроизводительной деятельностью.
Одним словом, в государство проникла извне огромная паразитическая либеральная сила, абсолютно лишенная морали и чуждая традициям и обычаям жизни местного населения и сплоченная единой либеральной идеей разрушения государственной жизни вообще и России в частности и самого государства любым доступным путем. К тому же, сама либеральная идея всеобщей беспредельной свободы уже давно висела в воздухе и в умах нашей интеллигенции, в течении многих лет со дня Французской революции (да и сейчас висит, ничто в мире разрушителей либералов не ново) над общественным мнением России. И в XIXвеке Александр II дрогнул, прогнулся под давлением «радетелей» всеобщей свободы, требовавших немедленной отмены крепостного права и крайне неудачной, непроработанной и поспешной реформой отмены крепостного права, толкнул крестьян без земли и страну на путь последующей государственной катастрофы XX века.
Разрушительное управление государством после отмены крепостного права и реформы государственного управления путем введения института «земства» (калька с него современная абсолютно разрушительная муниципальная власть, вкупе со своими, такими же абсолютно эгоистическими, заботящимися только, как и сама власть, о своих шкурных интересах различных «думах» и «законодательных собраниях»; там, в той стае, если и попадает нормальный человек, то его тут же сжирают всей стаей; РАЗРУШЕНО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ГЛАВНОЕ, ВЕРТИКАЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ЕЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ И ДАЛЬНЕЙШАЯ КАТАСТРОФА НАШЕЙ ЖИЗНИ СТАЛА НЕОСТАНОВИМА И НЕОТВРАТИМА ДО ОТМЕНЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ) и массовое обезземеливание вчерашних самостоятельных хозяйственников крестьян и повальное бегство крестьян из деревни в город, породило «класс» (по Мордахею Леви) пролетариев, наемных бесправных работников, которые ничего уже не могли передать своим будущим поколениям и в будущую жизнь своим детям. Так продолжилась ломка расовой основы Русской Жизни. Соборность Русского Мiра в принятии решений, самостоятельная хозяйственная деятельность ячейки общества Семьи и традиция передачи навыков дальнейшей жизни от отцов к детям (образовался катастрофический перманентный разрыв жизни поколений, самые жуткие последствия этого разрыва Мы с Вами ощущаем повседневно в настоящее время ) и собственно основа Русского Мiра, жизнь русской природной крестьянской общины (общинные традиции жизни хорошо сохранялись в быту провинциальных городов и быстро уничтожались в крупных городах центрах либеральных устремлений).
Сказать, что государство здесь бездействовало нельзя, оно пыталось наладить аппарат управления общественной жизнью и ее саму, но сплоченная разрушительная деятельность либералов оказалась сильней. Под воплями о борьбе за свободу действовали вдохновляемые и финансируемые либералами террористы-народовольцы, затем они сменили тактику и перешли к новой невиданной доселе тактике, партийной борьбе, неумолимо,как неизлечимая болезнь, разьедающая единое народное тело и сообща внешние и внутренние враги ограничили Монархию в начале XXвека Конституцией.
С этого момента Империя и Монархическая Государственность в России была обречена, вопрос стоял, только когда это произойдет. Наступивший после революционной катастрофы Февраля переворот Октября совершили все те же либеральные силы. Болтовня либералов о том, что де власть валялась под ногами без хозяина и большевики, как решительная сила, ее просто подобрали не выдерживает никакой критики. Как и дальнейшая болтовня о том, что благодарный народ, по крайней мере большая его часть, приняла власть узурпаторов-большевиков, это миф либералов (здесь была разыграна классическая либеральная схема: сначала было Временное правительство, плохая власть и все начало разваливаться, а затем пришли решительные ребята ленинцы и крайне жестокими, но необходимыми мерами навели порядок, вот такие сказки нам рассказывают, выдавая за правду «советские» коммунисты, «социалисты», а на самом деле рабы гнусной теории экономического социализма и разрушительной для любого социального Общества в мире, «классовой борьбы» Мордахея Леви, известного им как Карл Маркс. Сам же «советский» период жизни государства был совершенно неоднозначным и разным и трактовка его как единого периода главная ошибка и уловка недалеких "советских" защитников того времени (уже говорилось, что советский период жизни имеет ряд несомненных достоинств, но это не отменяет вышесказаное).
И главная беда и роковая ошибка его «защитников», людей не видящих дальше пальцев собственной вытянутой руки, в том, что они его рассматривают, как единый процесс, в заблуждении от единой для того периода риторики марксизма-ленинизма-сталинизма .
Они эти защитники делятся на «сталинистов» и «антисталинистов». Вот либералы «антисталинисты» говорят, что между Сталиным и Гитлером нет никакой разницы, они дескать оба они агрессоры ( тут сразу разом вспоминают договор 1939 года, «пакт Молотова-Риббентропа) и они правы со своей колокольни, так как они космополиты и антигосударственники, то есть противники любой!!! Формы государства и с их точки зрения все справедливо. Эта точка зрения, разлагающей наш Русский Мiр либеральной заразы, и примирения, синкретизации на этой или иной либеральной почве между либералами и Русским Мiром, нам здесь не видать.
А «сталинисты» напротив бьют себя в грудь и превозносят «сталинский» период, как идеальную систему государственности, но история у них начинается с революции 1917 года, а Царь Николай II «кровавый», имперская Россия «тюрьма народов» и религия «опиум для народа». Нет, правда извините некоторые из них даже ходят в церковь по праздникам и крестят лоб, но вот за свой идейный интернационализм, а значит космополитизм и плюрализм готовы перекусить горло любому. Они не понимают, что только одним своим интернационализмом ставят себя на одну платформу с «антисталинистами».
Почему всплыла именно эта тема, да потому, что пользуясь недовольством народных масс России псевдогосударственники, истовые «сталинисты», беспрестанно кукуют свою псевдосталинскую песню и как пример статья (выдержки из нее) приводимая ниже:
«Слово о Верховном Главнокомандующем»
Сергей Абачиев, Русская народная линия
Сталин / 18.08.2015
Настало ли время для справедливого суда истории над И. В. Сталиным? …
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут
кучу мусора. Но ветер истории развеет её всю, без остатка.
Иосиф Виссарионович Сталин
Сталин не ушёл в прошлое. Он растворился в будущем.
Шарль де Голль
Начну с первичного ответа на вопрос подзаголовка, который далее попытаюсь обосновать более или менее развёрнуто: это время вплотную приблизилось; отчасти оно уже и наступило.
Не подлежит обсуждениям тот исторический факт, что тема сталинской эпохи в советский период отечественной истории дважды использовалась как идеологический таран по Единому Отечеству. «Десталинизация» в версии Н. С. Хрущёва его основательно расшатала. «Десталинизация» в версии М. С. Горбачёва и А. Н. Яковлева увенчалась распадом СССР в 1991 г. Это было геополитической катастрофой ХХ века, что; подчёркивалось и Президентом В. В. Путиным .
Историческая фигура И. В. Сталина в таких условиях снова становится ключевой в идеологической борьбе за державное возрождение России и против него.
К сожалению, большинству тех, кто дерзает судить об этом Первом лице Советского государства, остро не хватает духовного подхода. А в его свете человеческое общество, по слову апостола Иоанна Богослова, всё во зле лежит [1-е Ин., 5: 19]. В ХХ в. это удостоверено также научной глубинной психологией личности и общественной психологией (ну какое отношение психология личности имеет к науке это наукообразное утверждение В.М.) [1]. Классик русской религиозной философии С. Н. Булгаков (христианский социалист, марксист близкий по духу автору В.М.) подчёркивал, что большевики в основной своей массе пребывали в полной непонимании человеческой природы, в детском неведении метафизического зла в человеке и в обществе ( да уж прямо так, правда не объясняет нам почему такое непонимание и неведение В.М.)[2, с. 230-231].Отсюда проистекала утопия безбожного и совершенного коммунистического человечества (раз правильно то, значит и это В.М.). Но Сталин как человек с незаконченным духовным образованием (??? В.М.), прежде всего, не питал иллюзий на этот счёт (то есть люди с законченным духовным образованием питают иллюзии на этот счет или может быть автор имел в виду людей совсем без образования, непонятно В.М.). Он всегда чётко понимал внешнюю и внутреннюю политику как искусство возможного (это утверждение либералов для недалеких дурачков, это бред примитивного мышления; внутренняя и внешняя политика имеют абсолютно разные истоки, проявления и методы решения, а внешняя политика государства всегда зависит от внутреннего состояния страны, это аксиома и связывать их изначально можно только в одном направлении В.М.), в котором выбирать приходится не между добром и злом, а только меньшее из зол (руководитель государства чистый прагматик и что он выберет в данный момент знает только он, а рассуждения на эту тему рассуждения ни о чем В.М.).
Прежде всего, теперь понятно, что либерализм по-русски (а не по русски выходит допустимое В.М.) - это для страны не просто великое общественное зло, а зло пагубное. Февральская революция 1917 г. была таким подлейшим ударом в спину Отечества в канун трудной победы России Николая II в Первой мировой войне, что о нём стыдливо помалкивали даже российские либералы ельцинского призыва после своего контрреволюционного реванша в 1991 г. Ничего более пагубного для страны и придумать невозможно, как учинить политическую революцию во время войны (ну зачем этот общеизвестный словесный понос В.М.).
Февральская революция 1917 г. высвободила в стране адские деструктивные силы, которые дремлют в любом обществе и лучше или хуже, но сдерживаются государством и правом. (Достаточно упомянуть «птенцов Керенского» - амнистию уголовников с уничтожением соответствующих архивов криминальной полиции.) И революция большевиков была, в сущности, контрреволюцией по отношению к пагубной революции февралистов (вот, вот добрались наконец до сути псевдорассуждений; большевики ангелы спасители России В.М.). У партии В. И. Ленина тогда не было чёткой конструктивной программы державного возрождения Российской Империи в форме Советского Союза (засланный Мировыми Ростовщиками в 1917 году в Россию Ленин за два месяца до этого писал, что перспектив у социалистического движения в России, при его жизни, нет, так как это архаичная страна, где нет движения, необходимого для революции, а до этого постоянно призывал к поражению России в Мировой Войне В.М.). Для этого пришлось пройти через Гражданскую войну 1918-1921 гг. При этом действовать приходилось жесткими бесчеловечными методами военного времени, но другого после февраля 1917 г. просто не было дано (хорошая мысль, а кто же тогда вызвал события Февраля и кто вызвал гражданскую войну с бесчеловечными методами В.М.) . На дальнейшее государственное, экономическое и культурное строительство Февральская революция оставила большевикам только выбирать между великим социальным злом и злом, пагубным для страны. С понимания этого должно начинаться сколь-нибудь объективное и по-научному беспристрастное исследование советской эпохи отечественной истории (извините, Господи какая глупость В. М.) .
Да, Советский Союз сталинской модели был по-русски атеистической пародией на православную Российскую Империю (дальнейшие рассуждения не нужны этим все сказано В.М.). Она всесторонне исследована классиками русской религиозной философии, которые после 1922 г. оказались в изгнании. Да, его век был недолгим. Но советский период отечественной истории, безо всяких сомнений, был меньшим злом по сравнению с реальной возможностью необратимой потери Единой России уже в 1917 г (ну откуда высосана эта очередная глупость; простите меня, но сдержатся не могу В.М.)
В гениальном исследовании «Истоки и смысл русского коммунизма» Н. А. Бердяев подчёркивал: «Весь стиль русского и мирового коммунизма вышел из войны... Именно война с её навыками и методами переродила тип русской интеллигенции. Методы войны перенесены были вовнутрь страны.» (Господи, ну какая связь между интеллигенцией и войной и ее методами; и в качестве оракула отьявленый либерал Бердяев В.М.)
Ленинское возрождение Российской Империи в форме Советского Союза - это особая большая тема. Какое общество получили большевики в наследство от В. И. Ленина? (непонятное сопоставление Ленина и большевиков; кто и как здесь мог, что то и что именно, получить в наследство В.М.) Разорённое Гражданской войной. Разделённое на всех уровнях, начиная подчас с семейного. Озлобленное. Разочаровавшееся в большевистских лозунгах Октябрьской революции и Гражданской войны. В подавляющем большинстве своём малообразованное и бесконечно далёкое от марксистского обществоведения как основы новоявленной государственной идеологии. Оказавшееся в наспех сколоченном многонациональном Советском Союзе с федерализацией по национальному признаку, провоцирующей сепаратизмы, плюс с конституционным правом Союзных Республик на свободный выход из него. А в само;й монопольно правившей коммунистической партии - расколотым между былыми соратниками по принципиальным вопросам дальнейшего развития страны. И при этом непримиримо конфликтовавшим фракциям подавай высшие государственные полномочия вершить судьбы страны! (ну откуда такие суждения, из каких источников; да с такими людьми не пополемизируешь, не поспоришь В.М.)
Вновь подчеркну, что тема роли В. И. Ленина в советской эпохе истории Отечества является большой и особой темой. Если объективное православно-историософское осмысление феномена Сталина в истории Отечества только начинается (и то - с каким трудом!), то по адресу Ленина по сию пору - сплошные проклятья и анафематствования. И здесь представляется необходимым отметить, что подлинным «демоном революции» надо считать не его, а Л. Д. Троцкого. Последний, как известно, был прислан в Россию из США с их новообразованием ФРС и под личным контролем Президента США. Со своей концепцией «перманентной Мировой революции» он был не более чем ставленником Мирового финансового олигархата - одним из «идиотов-исполнителей», по терминологии притчевых «Протоколов Сионских мудрецов». Это для Троцкого Россия была не более чем пресловутой охапкой хвороста в пожар Мировой коммунистической революции. Ленин же был заслан из Германии (вот здесь не знаешь плакать или смеятся дикому анализу автора, а ведь находятся люди принимающие этот словесный понос всерьез В.М.), стравленной с Россией этим са;мым «закулисным» финансовым олигархатом к обоюдному разрушению двух европейских Империй в Первой мировой войне. И в борьбе с троцкистской оппозицией Ленин по факту стал основателем Советского Союза, а не довершителем дела окаянной Февральской революции по окончательному и необратимому разрушению и расчленению Единой России. Это православным искателям Высшего смысла Советской эпохи истории Отечества надо понимать - чётко, исходно и систематически.
По мере отстранения угасавшего Ленина от власти наиболее последовательным адептом «Мировой революции» и её воплощений в жизнь становился Л. Д. Троцкий - один из главных строителей Красной армии. В линии Троцкого наиболее ярко проявилось то, на что указывал Н. А. Бердяев: советский социализм - детище Первой мировой войны и Гражданской войны, которое по необходимости было до мозга костей пропитано военно-мобилизационным духом в делах внутренней и внешней политики. Троцкисты исходили из перспективы Мировой социалистической революции через новую мировую войну. Сталин же понял, что Мировая социалистическая революция если и состоится, то неизвестно когда и как, а геополитические цели тех, кто реально начал подготовку новой Мировой войны, не имеют ничего общего с целями Мировой социалистической революции. И главной их целью по-прежнему является сокрушение Советского Союза и колонизация его обломков (Господи останови этот поток нечистот В.М.). ..
Гегелю принадлежит классическое изречение о том, что всякий народ имеет таких правителей, которых он заслуживает. Отвергла Единая Россия традиционное православное самодержавие Николая II - получила пародийное самодержавие Сталина, созданное большой кровью и только под его конкретную личность. И самое простое - свалить всю вину в этой большой крови на Сталина. Но это даже не та простота записных «разоблачителей сталинизма», которая хуже воровства, а их младенческий примитивизм в понимании реальных взаимоотношений народа и государства (и вот такие непереносимые перлы во всей большой статье В.М.) .
Но эта великая историческая миссия И. В. Сталина не была бы выполнена, если бы он в 30-х гг. не провёл СССР через Гражданскую войну без «физических» фронтов и полей сражений. Надо чётко понимать, что в ней у него не было выбора между «добрыми» и «злыми» сценариями развития страны. Ввергнув страну в феврале 1917 г. в перманентную и многоликую Гражданскую войну, ниспровергатели традиционной Российской Империи оставили ему выбирать только между великим социальным злом и злом, пагубным для страны. Сталин и здесь оказался победителем.
Приступая к беспристрастному освоению темы сталинской эпохи, современный россиянин должен начинать с такого вопроса: а доволен ли я, что вообще родился на свет Божий? Логика ответа на этот вопрос проста: без подготовки по-сталински к неизбежной Великой Отечественной войне и без сталинского авторитетного руководства войной не было бы Победы в той войне, а без этой Победы не суждено было бы родиться на свет и большинству россиян моего, первого послевоенного поколения, не говоря о последующих поколениях. И эта логика сразу же примирит со Сталиным и вообще с советской эпохой истории Отечества даже большинство тех православных россиян, которые видят в И. В. Сталине чуть ли не водимого сатаной предтечу Антихриста (комментировать подобное не могу, вызывает аллергию, особенно выражение россияне В.М.).
Ну а теперь подведем короткий итог.
Эта топорная точка зрения в разных вариантах живуча среди множества правоверных сталинистов.
Я выступаю в защиту Сталина, как Вождя пришедшего к власти просто непонятным для меня путем, из окружения Мировых либеральных горилл, типа Троцкого (Бронштейна) и прочих, и вырвавшему страну из лап Мировых Ростовщиков. Пусть доведя свои замыслы не до конца, но не давшему, ее беззащитную в то время, хладнокровно убить, а они готовили Россию на ритуальное заклание. Сталин не любил в современной трактовке, ни русских, ни евреев, ни армян, ни грузин, они были для него просто народом, в котором надо было найти опору для задуманного им, Великим Государственным Деятелем России, дальнейшего государственного строительства. И русский народ как государственную опору он отметил после кровопролитной Отечественной Войны. И на него хотел положится в своих дальнейших планах, о которых знал только он сам. Это почуяли либералы и убили Вождя.
И в заключении о том, что в казалось бы солидном органе Русской Народной линии совершенно отсутствует редакторская мысль, ну нельзя читателей "кормить" время от времени дребеденью типа статьи о Верховном Главнокомандующем, которую я здесь комментирую. Возникает крамольная мысль, а не специально ли это,чтобы разобщить нас, но знакомые редакторы уверяют меня, что ежедневно обновлять материал такого крупного и популярного сайта очень трудная задача и вполне могут "проскакивать" подобные перлы, не знаю,не знаю.
Свидетельство о публикации №215082101577