Эссе От темы Сталина никуда не уйти, но что же дал

От темы Сталина никуда не уйти, но что же дальше

Эссе

Наша страна мучительно  долго выбирается из всеобъемлющего кризиса горбачевской «перестройки» 1985-91 годов, спровоцированной внутренними либералами и Западом и государственной катастрофы 1991-93 года. Общество уже понимает, что эти события произошли не спонтанно, а имели свои основания в предыдущей жизни государства. Общественная мысль ищет причины бедствий государства и опору государственной жизни, от которой можно было бы  оттолкнуться, восстанавливая будущую процветающую Россию. Наше Общество ищет истину в разных этапах предыдущих исторических событий России, вызвавших в течении XX века две ужасающие по своим последствиям катастрофы государственной жизни страны. Вопрос состоит в том, чтобы понять правильно и сделать соответствующие выводы, что послужило толчком к будущим катастрофам и что делать дальше, чтобы восстановить полнокровную жизнь государства. А также какие шаги для этого надо предпринять, чтобы подобные катастрофы не повторялись в дальнейшем и этот вопрос стоит постоянно  на повестке дня. Обе катастрофы XX века России  имели единую цель либералов, осуществить наконец многовековой план порабощения Русского Мiра, в лице одних и тех же идейных вдохновителей мировых катастроф и единые либеральные бесчеловечные методы реализации, осуществляемые до сих пор. И пока в общественное сознание Русского Мiра не уложится фундаментально в свои природные расовые начала всей нашей Имперской Семьи Народов и не восстановит ее достаточное единство, удачи нам и нашему обществу не видать. В поисках истины мы оглядываемся назад в нашу Историю и видим начало катастрофических событий в Великом Расколе XVII века, когда между Народом и частью космополитической псевдохристианской Элиты России, возжелавшей господствовать, главенствовать в вопросах исповедания Православия над всем Православным Мiром, последовавшим после завоевания мусульманами Византии (1453 год падение Константинополя- Второго Рима). Вообще то очень своевременная идея восстановления единства Православных народов и идея  Москва- Третий Рим начала осуществляться к сожалению катастрофически, правкой Московским Патриархом Никоном Богослужебных Книг и прежнего Православного чина службы  «лукавыми греками», что вызвало Великий Раскол Русского Православного Мiра и страшные государственные гонения и преследования приверженцев старого обряда вплоть до подписания Императором Николаем II Конституции (а после революции гонения возобновились с новой силой до 1991 года). Затем Россия, в дальнейшем, в процессе Имперского строительства, включала в свой состав разные народы пока в конце XVIII века в результате трех разделов Польши Пруссией, Австро-Венгрией и Россией, при посредничестве Англии не включила в свой состав части территории Польши с населением порядка 6,5 миллионов человек (первый раздел- 1,2 млн; второй 4,0 млн и третий-1,3 млн;), но цифра эта приблизительна, так как Наполеон Бонопарт восстановил Царство Польское и после его поражения произошел четвертый раздел Польши. Польша частью вошла в состав России в границах третьего раздела, но с каким населением точно неизвестно.  Но известно доподлинно, что польская часть населения, с разъедающим все и вся политическим национализмом, идеей построения Великой Польши от края до края и видела в Имперской России главного могильщика своей свободы и государственности. Вместе с поляками в число граждан России попало до 5 миллионов евреев (цифра очень приблизительная, так как евреи всегда скрывали точные данные о себе). Поляки своим воинствующим национализмом начали активно разлагать и практически принудительно окатоличивать местное Православное  население, в границах современных нынешних Белоруссии и Украины, Галитчины. А Евреи, как передовой отряд либералов, обладатели несравнимых с окружающим населением финансовых возможностей, приступили к фактической колонизации местного населения, скупая земли, выкупая право сбора налогов с населения, занимаясь винокурением и шинкарством, обслуживанием населения – лекари, парикмахеры, ювелиры, портные, ходоки по чужим делам  и прочей посреднической непроизводительной деятельностью.

Одним словом, в государство проникла извне огромная паразитическая либеральная сила, абсолютно лишенная морали и чуждая традициям и обычаям жизни местного населения и сплоченная единой либеральной идеей разрушения государственной жизни вообще и России в частности и самого государства любым доступным путем. К тому же, сама либеральная идея всеобщей беспредельной свободы уже давно висела в воздухе и в умах нашей интеллигенции, в течении многих лет со дня Французской революции (да и сейчас висит, ничто в мире разрушителей либералов не ново) над общественным мнением России. И в XIXвеке Александр II дрогнул, прогнулся под давлением «радетелей» всеобщей свободы, требовавших немедленной отмены крепостного права и крайне неудачной, непроработанной и поспешной реформой отмены крепостного права, толкнул крестьян без земли и страну на путь последующей государственной катастрофы XX века.

Разрушительное управление государством после отмены крепостного права и реформы государственного управления путем введения института «земства» (калька с него современная абсолютно разрушительная муниципальная власть, вкупе со своими, такими же абсолютно эгоистическими, заботящимися только, как и сама власть, о своих шкурных интересах различных «думах» и «законодательных собраниях»; там, в той стае, если и попадает нормальный человек, то его тут же сжирают всей стаей; РАЗРУШЕНО В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ГЛАВНОЕ, ВЕРТИКАЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ЕЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ И ДАЛЬНЕЙШАЯ КАТАСТРОФА НАШЕЙ ЖИЗНИ СТАЛА НЕОСТАНОВИМА И НЕОТВРАТИМА ДО ОТМЕНЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ)   и массовое обезземеливание вчерашних самостоятельных хозяйственников крестьян и повальное бегство крестьян из деревни в город, породило «класс» (по Мордахею Леви) пролетариев, наемных бесправных работников, которые ничего уже не могли передать своим будущим поколениям и в будущую жизнь своим детям. Так продолжилась ломка расовой основы Русской Жизни. Соборность Русского Мiра в принятии решений, самостоятельная хозяйственная деятельность ячейки общества Семьи и традиция передачи навыков дальнейшей жизни от отцов к детям (образовался катастрофический перманентный разрыв жизни поколений, самые жуткие последствия этого разрыва Мы с Вами ощущаем повседневно в настоящее время ) и собственно основа Русского Мiра, жизнь русской природной крестьянской общины (общинные традиции жизни хорошо сохранялись в быту провинциальных городов и быстро уничтожались в крупных городах центрах либеральных устремлений).

Сказать, что государство здесь бездействовало нельзя, оно пыталось наладить аппарат управления общественной жизнью и ее саму, но сплоченная разрушительная деятельность либералов оказалась сильней. Под воплями о борьбе за свободу действовали вдохновляемые и финансируемые либералами террористы-народовольцы, затем они сменили тактику и перешли к новой невиданной доселе тактике, партийной борьбе, неумолимо,как неизлечимая болезнь, разьедающая единое народное тело и сообща внешние и внутренние враги ограничили Монархию в начале XXвека Конституцией.

С этого момента Империя и Монархическая Государственность в России была обречена, вопрос стоял, только когда это произойдет. Наступивший после революционной катастрофы Февраля переворот Октября совершили все те же либеральные силы. Болтовня либералов о том, что де власть валялась под ногами без хозяина и большевики, как решительная сила, ее просто подобрали не выдерживает никакой критики. Как и дальнейшая болтовня о том, что благодарный народ, по крайней мере большая его часть, приняла власть узурпаторов-большевиков, это миф либералов (здесь была разыграна классическая либеральная схема: сначала было Временное правительство, плохая власть и все начало разваливаться, а затем пришли решительные ребята ленинцы и крайне жестокими, но необходимыми мерами навели порядок, вот такие сказки нам рассказывают, выдавая за правду «советские» коммунисты, «социалисты», а на самом деле рабы гнусной теории экономического социализма и разрушительной для любого социального Общества в мире, «классовой борьбы» Мордахея Леви, известного им как Карл Маркс.  Сам же «советский» период жизни государства был совершенно неоднозначным и разным и трактовка его как единого периода главная ошибка и уловка недалеких "советских" защитников того времени (уже говорилось, что советский период жизни имеет ряд несомненных достоинств, но это не отменяет вышесказаное).

 И главная беда и роковая ошибка его «защитников», людей не видящих дальше пальцев собственной вытянутой руки,  в том, что они его рассматривают, как единый процесс, в заблуждении от единой для того периода риторики марксизма-ленинизма-сталинизма .

Они эти защитники делятся на «сталинистов» и «антисталинистов». Вот либералы «антисталинисты» говорят, что между Сталиным и Гитлером нет никакой разницы, они дескать оба они агрессоры ( тут сразу разом вспоминают договор 1939 года, «пакт Молотова-Риббентропа) и они правы со своей колокольни, так как они космополиты и антигосударственники, то есть противники любой!!! Формы государства и с их точки зрения все справедливо. Эта точка зрения, разлагающей наш Русский Мiр либеральной заразы, и примирения, синкретизации на этой или иной либеральной почве между либералами и Русским Мiром, нам здесь не видать.

 А «сталинисты» напротив бьют себя в грудь и превозносят «сталинский» период, как идеальную систему государственности, но история у них начинается с революции 1917 года, а Царь Николай II «кровавый», имперская Россия «тюрьма народов» и религия «опиум для народа». Нет, правда извините некоторые из них даже ходят в церковь по праздникам и крестят лоб, но вот за свой идейный интернационализм, а значит космополитизм и плюрализм готовы перекусить горло любому. Они не понимают, что только одним своим интернационализмом ставят себя на одну платформу с «антисталинистами».


Почему всплыла именно эта тема, да потому, что пользуясь недовольством народных масс России псевдогосударственники, истовые «сталинисты», беспрестанно кукуют свою псевдосталинскую песню и как пример статья (выдержки из нее) приводимая ниже:
   

«Слово о Верховном Главнокомандующем»

Сергей  Абачиев, Русская народная линия

Сталин / 18.08.2015


 Настало ли время для справедливого суда истории над И. В. Сталиным? …

                Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут

                кучу мусора. Но ветер истории развеет её всю, без остатка.

                Иосиф Виссарионович Сталин

 

                Сталин не ушёл в прошлое. Он растворился в будущем.

                Шарль де Голль

Начну с первичного ответа на вопрос подзаголовка, который далее попытаюсь обосновать более или менее развёрнуто: это время вплотную приблизилось; отчасти оно уже и наступило.

Не подлежит обсуждениям тот исторический факт, что тема сталинской эпохи в советский период отечественной истории дважды использовалась как идеологический таран по Единому Отечеству. «Десталинизация» в версии Н. С. Хрущёва его основательно расшатала. «Десталинизация» в версии М. С. Горбачёва и А. Н. Яковлева увенчалась распадом СССР в 1991 г. Это было геополитической катастрофой ХХ века, что; подчёркивалось и Президентом В. В. Путиным .

Историческая фигура И. В. Сталина в таких условиях снова становится ключевой в идеологической борьбе за державное возрождение России и против него.

К сожалению, большинству тех, кто дерзает судить об этом Первом лице Советского государства, остро не хватает духовного подхода. А в его свете человеческое общество, по слову апостола Иоанна Богослова, всё во зле лежит [1-е Ин., 5: 19]. В ХХ в. это удостоверено также научной глубинной психологией личности и общественной психологией (ну какое отношение психология личности имеет к науке это наукообразное утверждение В.М.) [1]. Классик русской религиозной философии С. Н. Булгаков (христианский социалист, марксист близкий по духу автору В.М.) подчёркивал, что большевики в основной своей массе пребывали в полной непонимании человеческой природы, в детском неведении метафизического зла в человеке и в обществе ( да уж прямо так, правда не объясняет нам почему такое непонимание и неведение  В.М.)[2, с. 230-231].Отсюда проистекала утопия безбожного и совершенного коммунистического человечества (раз правильно то, значит и это В.М.). Но Сталин как человек с незаконченным духовным образованием (??? В.М.), прежде всего, не питал иллюзий на этот счёт (то есть люди с законченным духовным образованием питают иллюзии на этот счет или может быть автор имел в виду людей совсем без образования, непонятно В.М.). Он всегда чётко понимал внешнюю и внутреннюю политику как искусство возможного (это утверждение либералов для недалеких дурачков, это бред примитивного мышления; внутренняя и внешняя политика имеют абсолютно разные истоки, проявления и методы решения, а внешняя политика государства всегда зависит от внутреннего состояния страны, это аксиома и связывать их изначально можно только в одном направлении В.М.), в котором выбирать приходится не между добром и злом, а только меньшее из зол (руководитель государства чистый прагматик и что он выберет в данный момент знает только он, а рассуждения на эту тему рассуждения ни о чем В.М.).

Прежде всего, теперь понятно, что либерализм по-русски (а не по русски выходит допустимое В.М.) - это для страны не просто великое общественное зло, а зло пагубное. Февральская революция 1917 г. была таким подлейшим ударом в спину Отечества в канун трудной победы России Николая II в Первой мировой войне, что о нём стыдливо помалкивали даже российские либералы ельцинского призыва после своего контрреволюционного реванша в 1991 г. Ничего более пагубного для страны и придумать невозможно, как учинить политическую революцию во время войны (ну зачем этот общеизвестный словесный понос В.М.).
Февральская революция 1917 г. высвободила в стране адские деструктивные силы, которые дремлют в любом обществе и лучше или хуже, но сдерживаются государством и правом. (Достаточно упомянуть «птенцов Керенского» - амнистию  уголовников с уничтожением соответствующих архивов криминальной полиции.) И революция большевиков была, в сущности, контрреволюцией по отношению к пагубной революции февралистов (вот, вот добрались наконец до сути псевдорассуждений; большевики ангелы спасители России В.М.). У партии В. И. Ленина тогда не было чёткой конструктивной программы державного возрождения Российской Империи в форме Советского Союза (засланный Мировыми Ростовщиками в 1917 году в Россию Ленин за два месяца до этого писал, что перспектив у социалистического движения в России, при его жизни, нет, так как это архаичная страна, где нет движения, необходимого для революции, а до этого постоянно призывал к поражению России в Мировой Войне В.М.). Для этого пришлось пройти через Гражданскую войну 1918-1921 гг. При этом действовать приходилось жесткими бесчеловечными методами военного времени, но другого после февраля 1917 г. просто не было дано (хорошая мысль, а кто же тогда вызвал события Февраля и кто вызвал гражданскую войну с бесчеловечными методами В.М.) . На дальнейшее государственное, экономическое и культурное строительство Февральская революция оставила большевикам только выбирать между великим социальным злом и злом, пагубным для страны. С понимания этого должно начинаться сколь-нибудь объективное и по-научному беспристрастное исследование советской эпохи отечественной истории (извините, Господи какая глупость В. М.) .

Да, Советский Союз сталинской модели был по-русски атеистической пародией на православную Российскую Империю (дальнейшие рассуждения не нужны этим все сказано В.М.). Она всесторонне исследована классиками русской религиозной философии, которые после 1922 г. оказались в изгнании. Да, его век был недолгим. Но советский период отечественной истории, безо всяких сомнений, был меньшим злом по сравнению с реальной возможностью необратимой потери Единой России уже в 1917 г (ну откуда высосана эта очередная глупость; простите меня, но сдержатся не могу В.М.)
В гениальном исследовании «Истоки и смысл русского коммунизма» Н. А. Бердяев подчёркивал: «Весь стиль русского и мирового коммунизма вышел из войны... Именно война с её навыками и методами переродила тип русской интеллигенции. Методы войны перенесены были вовнутрь страны.» (Господи, ну какая связь между интеллигенцией и войной и ее методами; и в качестве оракула отьявленый либерал Бердяев В.М.)

Ленинское возрождение Российской Империи в форме Советского Союза - это особая большая тема. Какое общество получили большевики в наследство от В. И. Ленина? (непонятное сопоставление Ленина и большевиков; кто и как здесь мог, что то и что именно, получить в наследство В.М.) Разорённое Гражданской войной. Разделённое на всех уровнях, начиная подчас с семейного. Озлобленное. Разочаровавшееся в большевистских лозунгах Октябрьской революции и Гражданской войны. В подавляющем большинстве своём малообразованное и бесконечно далёкое от марксистского обществоведения как основы новоявленной государственной идеологии. Оказавшееся в наспех сколоченном многонациональном Советском Союзе с федерализацией по национальному признаку, провоцирующей сепаратизмы, плюс с конституционным правом Союзных Республик на свободный выход из него. А в само;й монопольно правившей коммунистической партии - расколотым между былыми соратниками по принципиальным вопросам дальнейшего развития страны. И при этом непримиримо конфликтовавшим фракциям подавай высшие государственные полномочия вершить судьбы страны! (ну откуда такие суждения, из каких источников; да с такими людьми не пополемизируешь, не поспоришь В.М.)


Вновь подчеркну, что тема роли В. И. Ленина в советской эпохе истории Отечества является большой и особой темой. Если объективное православно-историософское осмысление феномена Сталина в истории Отечества только начинается (и то - с каким трудом!), то по адресу  Ленина по сию пору - сплошные проклятья и анафематствования. И здесь представляется необходимым отметить, что подлинным «демоном революции» надо считать не его, а Л. Д. Троцкого. Последний, как известно, был прислан в Россию из США с их новообразованием ФРС и под личным контролем Президента США. Со своей концепцией «перманентной Мировой революции» он был не более чем ставленником Мирового финансового олигархата - одним из «идиотов-исполнителей», по терминологии притчевых «Протоколов Сионских мудрецов». Это для Троцкого Россия была не более чем пресловутой охапкой хвороста в пожар Мировой коммунистической революции. Ленин же был заслан из Германии (вот здесь не знаешь плакать или смеятся дикому анализу автора, а ведь находятся люди принимающие этот словесный понос всерьез В.М.), стравленной с Россией этим са;мым «закулисным» финансовым олигархатом к обоюдному разрушению двух европейских Империй в Первой мировой войне. И в борьбе с троцкистской оппозицией Ленин по факту стал основателем Советского Союза, а не довершителем дела окаянной Февральской революции по окончательному и необратимому разрушению и расчленению Единой России. Это православным искателям Высшего смысла Советской эпохи истории Отечества надо понимать - чётко, исходно и систематически.         

По мере отстранения угасавшего Ленина от власти наиболее последовательным адептом «Мировой революции» и её воплощений в жизнь становился  Л. Д. Троцкий - один из главных строителей Красной армии. В линии Троцкого наиболее ярко проявилось то, на что указывал Н. А. Бердяев: советский социализм - детище Первой мировой войны и Гражданской войны, которое по необходимости было до мозга костей пропитано военно-мобилизационным духом в делах внутренней и внешней политики. Троцкисты исходили из перспективы Мировой социалистической революции через новую мировую войну. Сталин же понял, что Мировая социалистическая революция если и состоится, то неизвестно когда и как, а геополитические цели тех, кто реально начал подготовку новой Мировой войны, не имеют ничего общего с целями Мировой социалистической революции. И главной их целью по-прежнему является сокрушение Советского Союза и колонизация его обломков (Господи останови этот поток нечистот В.М.). ..

Гегелю принадлежит классическое изречение о том, что всякий народ имеет таких правителей, которых он заслуживает. Отвергла Единая Россия традиционное православное самодержавие Николая II - получила пародийное самодержавие Сталина, созданное большой кровью и только под его конкретную личность. И самое простое - свалить всю вину в этой большой крови на Сталина. Но это даже не та простота записных «разоблачителей сталинизма», которая хуже воровства, а их младенческий примитивизм в понимании реальных взаимоотношений народа и государства (и вот такие непереносимые перлы во всей большой статье В.М.) .



Но эта великая историческая миссия И. В. Сталина не была бы выполнена, если бы он в 30-х гг. не провёл СССР через Гражданскую войну без «физических» фронтов и полей сражений. Надо чётко понимать, что в ней у него не было выбора между «добрыми» и «злыми» сценариями развития страны. Ввергнув страну в феврале 1917 г. в перманентную и многоликую Гражданскую войну, ниспровергатели традиционной Российской Империи оставили ему выбирать только между великим социальным злом и злом, пагубным для страны. Сталин и здесь оказался победителем.

Приступая к беспристрастному освоению темы сталинской эпохи, современный россиянин должен начинать с такого вопроса: а доволен ли я, что вообще родился на свет Божий? Логика ответа на этот вопрос проста: без подготовки по-сталински к неизбежной Великой Отечественной войне и без сталинского авторитетного руководства войной не было бы Победы в той войне, а без этой Победы не суждено было бы родиться на свет и большинству россиян моего, первого послевоенного поколения, не говоря о последующих поколениях. И эта логика сразу же примирит со Сталиным и вообще с советской эпохой истории Отечества даже большинство тех православных россиян, которые видят в И. В. Сталине чуть ли не водимого сатаной предтечу Антихриста (комментировать подобное не могу, вызывает аллергию, особенно выражение россияне В.М.).

Ну а теперь подведем короткий итог.

Эта топорная точка зрения в разных вариантах живуча среди множества правоверных сталинистов.

Я выступаю в защиту Сталина, как Вождя пришедшего к власти просто непонятным для меня путем, из окружения Мировых либеральных горилл, типа Троцкого (Бронштейна) и прочих, и вырвавшему страну из лап Мировых Ростовщиков. Пусть доведя свои замыслы не до конца, но не давшему, ее беззащитную в то время, хладнокровно убить, а они готовили Россию на ритуальное заклание. Сталин не любил в современной трактовке, ни русских, ни евреев, ни армян, ни грузин, они были для него просто народом, в котором надо было найти опору для задуманного им, Великим Государственным Деятелем России, дальнейшего государственного строительства. И русский народ как государственную опору он отметил после кровопролитной Отечественной Войны. И на него хотел положится в своих дальнейших планах, о которых знал только он сам. Это почуяли либералы и убили Вождя.


И в заключении о том, что в казалось бы солидном органе Русской Народной линии совершенно отсутствует редакторская мысль, ну нельзя читателей "кормить" время от времени дребеденью типа статьи о Верховном Главнокомандующем, которую я здесь комментирую. Возникает крамольная мысль, а не специально ли это,чтобы разобщить нас, но знакомые редакторы уверяют меня, что ежедневно обновлять материал такого крупного и популярного сайта очень трудная задача и вполне могут "проскакивать" подобные перлы, не знаю,не знаю.   


Рецензии