Со мной в Союзе проживай сей миг...

 17.08.2015г.  10:00
 Любимая Семь Я, что знать должна  здесь и сейчас?

  Высшее Я -
  Со мной в Союзе проживай сей миг, сей день и час, и знай! Едино ты со Мной!
Твори Единство ты  во всем сердечной глубиной, тем неразлучно пребывать научимся с тобой.
Сие должна ты осознать , чтоб пребывать в творении - МЫ ВСЕ ЕДИНО, отпусти иллюзии разделения. Суть разделений не питай вниманием и силой души своей прими и  ЗНАЙ с тобою мы ЕДИНО. Едино с тем Отец и Мать  кто знанием Священным, сим обладая, дорожит, Любовью все объемлет.
   Единство СоТвори в себе лишь знанием сокровенным, сияй Святым Огнем Любви, Ему лишь будь ты верной. Скрижали сердца сохранят путь к Истине – Познание. Сомнения, страх, боль и печаль растают в Огненных Лучах Любови появления -  Моей Любви явление. Сие должна Душой познать и этим знанием сиять в пространствах МироЗдания, чтоб укрепилось знание – Отца Творца познание. Он Любит нас , Он Есмь Любовь, Надежда , Упование. Он чрез детей Своих  дает Свет Истины познание. Прими сей Свет! Познай Любовь! Есмь путь к освобождению от пут ума,   от сети уст, от  ложных представлений.
   Отец Творец. –
Сей миг мы это СоТворили и все с Любовью проводили, очистив кровь и лимфы ток. Прими сияющий поток Огней Моих Исида Дочь и в сем потоке день и ночь пребудь! Твори! Живи! Сияй и в сем потоке Сотворяй! Миры иллюзии и лжи ты сим потоком раствори и утверждая вновь и Новь, что все Есмь Свет, все Есмь Любовь, сие пространство расширяй, в себе Его Воссоздавай, преобразуя вновь и Новь Есмь, Есмь Вселенская Любовь.
 В Сем ритме каждый миг живи, Его звучанием дорожи!
    Отец Творец и Сын и Мать и Дух Святой к тебе спешили, в тиши сердечной говорили, в Любви Обитель сотворяли , к тебе с Любовью направляли.
    Пребудь в общении с Нами Дочь, тебе желаем все помочь, преодолеть иллюзий плен, чтоб отпустила все, что тленно, Любви познанием жила и ею Жизнь преображала, приняв могущество Свое, других Любовью Исцеляла.
Звучит послание - 

 Свободу обретет Душа  ВСЕ принимая не спеша
 И растворяя ложь и  сОН  чредой событий в унисОН
 Способна будет  измеНиТЬ в соЗнанье   растворяя нить,
 Что держит  ДУХ на поводке  создав пространство в узелке
 Миров, болезней и вражды и суеты и наготы,
 И жажду властвовать во всем, но жертвой  назначая трон.

 Так ненавидя и губя , уничижается ДУША (земля )
 забыв полученный  урок, как развязать сей  узелок?
   .
 Как развязать ей узелок ,когда то помнила Душа, 
 миры иллюзий не верша , вновь  возвращаяся  в ИСТОК
 испить воды ЖИВОЙ глоток, чтоб ИСТИНУ отобразить
 ЛЮБОВЬЮ ДУШУ  (землю) возродить....
 И ЖИЗНИ СВЕТ вернуть себе, тебе и мне, воде, Земле ….
 Утерянную в суете, сокрытую  соЗнаньем впрок ,
огнем глаголющий пророк,
 и растворивши узелок -  миры иллюзии и лжи,
творить  нетленные Миры.

   За грань сознания ДУША спешит, летит, парит, вершит …….
   Судьбы вращается волчок энергии теченье ток
   любви и Света   глубИны
   Прекрасно все !И ВСЕ ЕСМЬ МЫ


    Творец - ты Знание Новое прими, сие в любви преобрази ( идут изменения в структуре СоЗнания. Уходят  прежние убеждения, шаблоны стереотипы поведения  и образа мышления ) не допуская искажений Моей  Любви, твоей Любви. Расстанься с сим без сожалений, без грусти, жалости, тоски.
 К  чему Души твоей стремления, то таковы и проявления.  Ты за собою наблюдай и в эти сети не впадай. Сие Любовью превозможешь. То, что в Любви ты в Душу  вложишь, то и проявится во вне. Прими,  все знания в тебе. В тебе они ты это знаешь, но ты себе не доверяешь. А….  значит и не веришь Мне? Освободись,  ты в  суете. Остановись и все отринь, Мир суеты сверни, покинь, восстанови Любви течение, соединяясь со Мной, и Моих мыслей изречение польется плазменной рекой. Как ты со Мной, так Я с тобой не больше и не меньше. Как ты Меня измеришь? (улыбается). Вот видишь и тебе смешно. Есмь все Едино все Одно. Со Мной Едино съединись и се твори -  Все Есмь Жизнь! Законы смерти отвергая, Мою Любовь лишь принимая. Прими!


Рецензии