Незнакомец

Я проснулась и это было обычное утро, пасмурное и дождливое, но проснувшись, я обнаружила рядом с собой чужого мне человека.

Привстав с кровати и потерев глаза, зажмурившись, я осторожно открыла глаза и еще раз посмотрела на незнакомца, а затем закричала. Подпрыгнув с кровати, я разбудила и его. Черноволосый парень подскочил следом, удивленно посмотрел на меня, а затем встал с кровати и подошел ко мне, крепко обняв. Я не могла и дернуться. Я не могла осмыслить происходящего. Я заснула рядом со своим парнем, а проснулась с совершенно мне не знакомым. Так теперь, он еще и обнимал меня. Что происходило? Не знаю.

 

Он отодвинулся, почесал голову и сонно посмотрел на меня, а затем просил: «Что кошмар приснился?». Я мотнула головой, он улыбнулся и ушел в сторону ванной. Моей ванной!

Но я даже не знала, что и делать. Раз он был в моей постели, и, по всей видимости, меня знал, значит, я знала его тоже? Или мне совсем отшибло память, даже не знаю. Я посмотрела на тумбочку возле кровати, там лежали его часы. Сегодня воскресенье, никуда не нужно идти. Теперь даже не знаю, хорошо это или плохо.

 

Хотелось, правда, с ума сойти, а затем потребовать от парня объяснений, но вот и свидания с санитарами мне только не хватало. Я присела на кровать. Что за чертовщина?

Я посмотрела на вещи незнакомца, которые лежали на кресле возле кровати. Белая футболка, джинсы... Прямо в таких и был вчера мой любимый, но ведь сейчас это был чужой мне человек. Которого я даже никогда не видела, я помотала головой, ущипнула себя и попыталась проснуться, хотя знала, что вряд ли сплю.

 

Он вернулся из душа, сел за стол и включил ноутбук.

«Надеюсь, ты сделаешь мне завтрак. Ах да, сегодня же день американских блинчиков, я и забыл!» - усмехнулся он, и уткнулся в ноутбук начав проверять почту.

Испуганно и удивленно, я поднялась и отправилась на кухню, как робот. Машинально начав печь блины, я и не заметила как первый из них начал гореть, и ужасно вонять на всю квартиру.

Я посмотрела в сторону незнакомца, а потом будто очнулась и поняла, что вся моя кухня в дыму. Вау! Только пожара не хватало...

 

Парень подошел ко мне, залив сковородку стаканом воды, и аккуратно взял меня за голову. Его прикосновения, его руки были абсолютно мне незнакомы, чужды.

Посмотрев мне в глаза, он что-то просил, вероятнее всего, что случилось, но мне было все равно. Я не услышала его грубый и охрипший голос, я увидела его глаза. Это были его глаза... Глаза моего любимого человека, такие же глубокие и искренние, как и раньше, но лишенные блеска. Я попыталась разглядеть в них, того, кого знала, кого я любила. Я посмотрела на лицо парня, но оно было лишено привычных мне черт лица любимого человека, и единственным знакомым оставались его глаза. Боль лезвием резанула кожу, и я зажмурилась.

Я поняла, что это был он, тот дорогой мне человек, только теперь уже совсем другой.

И теперь, каждое утро я просыпаюсь с незнакомцем, к которому я стараюсь привыкнуть и глаза которого я по-прежнему люблю.

 


Рецензии