Вот и всё...

Романс

Вот и всё! Мой «Икарус» в пути.
Солнце падает быстро за горы.
И остались уже позади
Необъятного моря просторы.

Дома ждут и, наверно, грустят
Все родные мои и друзья,
Но солёный морской аромат,
Не смываясь, дурманит меня.

Вот и всё! Только ветку сосны
Увожу я да камни морские,
Чтобы помнить июльские дни,
Что мне столько тепла подарили.

Впереди показались леса.
Солнце, ласково грея, не жжёт.
И в ладонь мне упала слеза.
Моя Родина здесь! Она ждёт!

Вот и всё! Я вернулась домой!
Ты прости мою грусть, край родимый!
Просто там человек мне чужой
Много лет уже самый любимый.

2010г.


Рецензии
Очень волнующие строки.
Задевают, трогают душу.
Сколько в них скрыто любви к Абхазии и к России!
Сколько сожаления по поводу расставания с горами и морем...
Спасибо Вам большое!

Внезапное Вдохновение   23.08.2016 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое!Вы очень правильно понимаете мои стихи!А это так важно!

Людмила Пастухова   26.08.2016 09:54   Заявить о нарушении
Заглядывайте и в свою почту. У меня к Вам ответ с презентацией в подарок.
Когда хотите, можете писать и по ней.
А я буду отвечать в дальнейшем и на сайтах, мне так привычней.

Внезапное Вдохновение   26.08.2016 16:33   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за замечательный подарок.Ваши "Маленькие радости" подарили мне очень хорошее настроение, стало светло и радостно на душе.Чудесно подобраны иллюстрации и мудрые , красивые выссказывания.Работа выполнена с большим вкусом, эстетично, красиво.Такую работу мог сделать только человек чувствительный, светлый,тонкий, мудрый , с богатой солнечной душой.

Людмила Пастухова   26.08.2016 18:45   Заявить о нарушении