Большие гонки и кнопка...

Метки: "Большие гонки", "Макс", "кнопка", "Макс,нажмите кнопку"

C детства прилипла ко мне фраза из кинофильма "Большие гонки": "Макс, нажмите кнопку". Причём, абсолютно не обладая актёрскими дарованиями, эту фразу я умудрялся произносить даже с известным изяществом: слегка высокомерно и с налётом отстранённой брезгливости — как произносил её в фильме слегонца безумный профессор, обращаясь к своему полудурошному помощнику Максу. Вслед за этим в кинофильме обязательно происходила какая–нть заварушка типа "комедии положений": то Макс, нажав кнопку, пальнёт из пушки внутри ангара (разумеется, тотчас же обрушившегося от этого); то поднимет мчащийся автомобиль с помощью раздвижных хлипеньких кронштейнов на высоту 3–хэтажного дома; то отстрелит во время автогонки двигатель собственного автомобиля на дорогу и т.д… Словом, фильм я помнил крепко и фраза "Макс, нажмите кнопку" крепко впечаталась в мой неокрепший детский умишко. А у отца был друг, по фамилии (чуточку изменена) Максимовский. И весь военный городок, где мы тогда жили, звал Максимовского Максом. ;)
И вот как–то входим мы с отцом и Максимовским в лифт — и тут я, что называется, "на автомате", повелительно–величественно–брезгливо выдаю, как все уже догадались: "Макс, нажмите кнопку".
В принципе, наверное, ничего особо сверхъестественного не произошло — но, боже, как же мне, клопу, сделалось стыдно — перед взрослым дяденькой (которого я, к тому же, сильно уважал), да ещё и лучшим другом моего отца!!!
Впрочем, нет худа без добра: фраза из моего лексикона испарилась напрочь…


Рецензии