Моему первому Учителю

     Я очень люблю природу и я отношусь к ней как к своему первому и главному Учителю. Мне нравится бродить по лесным тропкам, кружиться сорванным зеленым листком, ползать букашкой по влажной траве, расстилаться по земле ароматом лесного дурмана.
     Я постоянно учусь у Природы. Мне нравится, что я живу в средней полосе, где неизменно одно время года сменяет другое-за Летом всегда приходит Осень, за ней Зима, и после легкая и свежая Весна... Я еще не успеваю привыкнуть к одному времени года, а уже оно уступает место следующему, декорации меняются, и что-то внутри меняется тоже. Природа бережно и неизменно напоминает мне о том, что перемены –это часть моей жизни, это ее двигатель и режиссер.
Так я учусь принимать то, что не стоит пытаться зафиксировать что-то в своей жизни, нужно всегда быть отрытой отпустить что-то старое и смело впустить на освободившееся место новое.
     Природа постоянно загадывает свои загадки. И мне не дано угадать летом -прохожу я зиму в демисезонном пальто или буду кутаться в теплую шубу и исследовать магазины на предмет штанов с начесом. Я знаю лишь одно, что когда придет время, я начну действовать…
     Однако при всей своей переменчивости есть кое-что фундаментальное в Природе-Матушке…Когда я хочу поразмышлять о высоком, взметнуть свои мысли и чувства ввысь, передо мной всегда раскинуто бескрайнее бесконечное небо, иногда можно наблюдать звезды на ночном небосводе…Если я хочу получить поддержку и опору-я обращаюсь к Матери-Земле, я хожу по ней, могу даже лечь, я могу отдать ей все свои печали, она также всегда готова принять свое дитя в свои объятия.
     Когда рядом со мной нет никого, к кому я могла бы прикоснуться с любовью, и услышать любовь в ответ, я всегда могу найти березку и заключить ее в свои объятия, и быть уверенной, что эти объятия взаимны!
     Я благодарю Природу за ее Чистоту проявления, за готовность нести перемены, оставаясь при этом неизменно готовой принять меня к себе в Лоно, меня любую-радостную и грустную, святую и порочную, любящую и ненавидящую, наполненную и пустую…Она всегда ждет и тоскует по мне и словно зовет: «Приди ко мне, Дитя мое, отдай мне все, что у тебя внутри, я готова это принять и если пожелаешь - дать тебе кое-что ценное: свою любовь, чистоту, новые надежды и мечты…»


Рецензии