необходимость лимузина

... если б был у меня дорогой лимузин,
я б объехал, наверное, всю планету
на свидания ездил бы и в магазин, -
а пока что, - и велосипеда нету, -

если бы не бензиновая карета,
а моею была бы, готовой на взлёт,
воля многоступенчатой той ракеты, -
если космос властительно вдруг позовёт, -

но и тут мой просчёт, ибо космос-то, - ждёт -
не дождётся, - когда я к нему приеду? -
я, вовсю, тренируюсь! - вот - спал живот,
но ракеты-то нет у меня,- полпреда, -

радует, правда, рядышком ветка метро
только там не летят, - там езда под землю,
вся душа дребезжит, как пустое ведро! -
у меня от него, - голова облезла! -

дорогие друзья, берегите нервы!
призадумайтесь, - нужен ли вам кадиллак? -
вы штиблетам поверьте на земной тверди, -
тяжко ей от людей, - дышится кое-как! -

вот и я порешил, – а зачем лимузин, -
пиджачок если нужен из парусины,
объектив телескопу и мокасины, -
можно транспортом, ножками – и в магазин!

21.08.15.


Рецензии